Опасен, глянь этот отрезок, он годен или мне его еще обрезать нужно, или формат сменить???Готово:]]>http://www.megaupload.com/?d=99VZS3SU]]>
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#1241
Отправлено 02 сентября 2011 - 07:46
#1242
Отправлено 02 сентября 2011 - 08:20
#1243
Отправлено 02 сентября 2011 - 11:59
Тоесть если я в первой кампании снесу половцев, то с монголами мне прийдется самому портить отношения, а нельзя сделать типа события(окошка), что то вроде Прибыли послы от монголов...бла-бла ... и снизу : 1) принять предложение или 2) казнить послов ???е)Война с монголами будет как только придет ваша очередь,даже раньше.т.к в Ранней компании Киев может вынести Половцев,и вторжения не пройзодет,если будут нейтральные отношения
Sarmatwar,
Сделай нам с максом пока Только города для Руси(новые),все как в ранней компании......мне это нужно,чтобы протетстить гарнизонный и новый монгольский скрипт.но т.к нет новых городов я не могу сделать.А ждать пока ты сделаешь всю карту не очень!!!!!!!!!
ок, попробую, просто там мне прийдется СС 6.4 переставить на позднюю кампанию, или поставить еще один СС в другую папку
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#1244
Отправлено 02 сентября 2011 - 14:34
Ну я не знаю Опасен, на тебя никак не угодишь, то ролик в плохом качестве, а если в хорошем то уже вес не устраивает(а что же ты хотел?? Видео в отличном качестве, оно никак не будет весить как в обычном)maks58, Да что-то 300 метров многова-то видел я его,резать надо(только некачество),+формат не тот
Ладно, сегодня вечерком поработаю над ним, формат нужный тоже будет тебе, но вес же сжать можно, при переделки в формат Bik, хотя с весом я тоже знаю что делать...
Сообщение отредактировал maks58: 02 сентября 2011 - 19:19
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#1245
Отправлено 02 сентября 2011 - 15:07
Т.е. BDRip 1080p для нас уже не качество?:-) Не вопрос, могу скачать не BDRip 1080p, а чистый Blu-Ray, но тогда этот фрагмент в 4 минуты будет весить 1,55 гига(!).maks58, Да что-то 300 метров многова-то видел я его,резать надо(только некачество),+формат не тот
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1246
Отправлено 02 сентября 2011 - 15:15
#1247
Отправлено 03 сентября 2011 - 04:34
Эх нам бы вступительный ролик бы в блю раее=))))Но 2 гига......Хотя если там все правильно сделать,можно и гигом обойтись
Sarmatwar, Да уже нет,просто там предложли сделать отношения Нейтральными,вот я пишу что это не будет тогда вторжения не будет
А так не беспокойся по этому поводу,можешь выносить кого хочешь,все будет гуд...
Табличку?Можно,даже посла
maks58, Я понял причину 300 мб ролика,там экран здоровый, нам то нужен 620x520 как то так.....Вобшем ничо обрезать ненеадо итак сойдет,но нужно в формат Mp4.
olorin, нет)Читай шапку=).Хотя если ты хочешь помочь,то я не против,скажу что собираемся=)
Сообщение отредактировал OPASEH: 03 сентября 2011 - 11:17
#1248
Отправлено 03 сентября 2011 - 13:35
1)Теперь атака не будет сразу на 5-6 городов,а только на 2.
2)Теперь перед атакой даже если заключишь мир/альянс с Монголами,всю равно будет война
3)Если поселение уже под осадой другой фракцией,в то время как пришли монголы, Атака произойдет только тогда, когда оно будет не под осадой
Гарнизонный скрипт вообше идеал.Армия появляться и исчезает сразу
Спасибо Mesn
Пока принцип действия такой
Макс как будут города Нужен будет тест Гарнизоннго+монголы
Сообщение отредактировал OPASEH: 03 сентября 2011 - 14:09
#1249
Отправлено 03 сентября 2011 - 14:40
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#1250
Отправлено 03 сентября 2011 - 14:43
Сообщение отредактировал OPASEH: 03 сентября 2011 - 14:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II