"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#1221
Отправлено 01 сентября 2011 - 13:08
Кстати я Закончил гарнизонный+сейчас немного передлаю им скрипт(чтоб переход меньше грузил)
#1222
Отправлено 01 сентября 2011 - 13:18
Ну перегнули вы палку не 1.5 метра, всетаки великанов среди них нет, примерно все среднего роста, зато они жили в суровых степях, с детства были приучены к оружию, были тверды и решительны, выносливы и главное беспрекословно подчинялись хану(вспомните закон - если 10воинов побежит с поля боя, то убьют 100 его товарищей, и т.д) а это с полна компенсирует 20 сантиметров роста. Да и плюс каждый воин на коне.Sarmatwar, Да с составм проблем нет..Там одни конные лучники,+3 пеших пацана
Монголы в 1.5 метра????Да ну брось как такие ребята имели пол мира
Я заметил здесь наоборот мало воинов,но высокая проффесионалность
Не было бы Феодальной раздробленности на Руси, то обломали бы зубы Монголы))).
Ладно, хватит спорить, поддерживаю, что тест на новой карте все расставит на свои места
Сообщение отредактировал maks58: 01 сентября 2011 - 13:22
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#1223
Отправлено 01 сентября 2011 - 13:32
Теперь Монголы=30 сек замедления
Гарнизонный скрипт=25сек
Исторические=8сек
Но учитывая,что я почилстил мусор,все будет ровно
Сообщение отредактировал OPASEH: 01 сентября 2011 - 13:34
#1224
Отправлено 01 сентября 2011 - 14:37
Отличная новость ОПАСЕН, но вот карта когда будет готова не знаю, я о карте для поздней кампании ...maks58, Вобшем я понял тупняк 5 минутных ходов всех моих скрипто
Теперь Монголы=30 сек замедления
Гарнизонный скрипт=25сек
Исторические=8сек
Но учитывая,что я почилстил мусор,все будет ровно
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#1225
Отправлено 01 сентября 2011 - 14:55
ВОбшем у меня проблема с этим монгольским скриптом,если сделать чтоб ход не грузил,то они осаду снимают
Можешь сделать пока тока города для поздней и скинуть мне ?я буду сидеть и подбирать скрипт
ЧТобы когда ты доделал карту я доделал скрипт
Сообщение отредактировал OPASEH: 01 сентября 2011 - 14:56
#1226
Отправлено 01 сентября 2011 - 15:01
#1227
Отправлено 01 сентября 2011 - 15:05
да там только города и надо сделать, ну и прописать отряды в города а все остальное должно подойти и на вторую (реки, растительность и т.д.)Sarmatwar,
ВОбшем у меня проблема с этим монгольским скриптом,если сделать чтоб ход не грузил,то они осаду снимают
Можешь сделать пока тока города для поздней и скинуть мне ?я буду сидеть и подбирать скрипт
ЧТобы когда ты доделал карту я доделал скрипт
чуток прийдется обождать ...
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#1228
Отправлено 01 сентября 2011 - 15:07
Ок с трейтов хорошая фишка.Только я не знаю как добавить этот трейт,чтоб движения было 0
Сообщение отредактировал OPASEH: 01 сентября 2011 - 15:58
#1229
Отправлено 01 сентября 2011 - 16:23
Могу скачать, обрезать и залить.Смогу, когда фильм качну... или в ютубе отрывок поищу.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1230
Отправлено 01 сентября 2011 - 16:53
Отлично, а я только про это вспомнил, у тебя скорость то космическая)))Могу скачать, обрезать и залить.
Сообщение отредактировал maks58: 01 сентября 2011 - 16:57
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II