Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#1451 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 13 сентября 2011 - 21:34

Цитата(Dim-Tyson @ Sep 13 2011, 15:57) [post="661415"]Изображение]]>[/quote]
По-моему, череп пиратам ещё можно , а "мятежникам" (а вернее, "вольным городам") не подходит ...
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#1452 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 13 сентября 2011 - 21:52

Ingvarr, на сколько я понял в игре используется один герб и для пиратов и для "вольных" городов. Две скрещенные сабли это тоже символ пиратов :) Может можно сделать для мятежников отдельный флаг? Если нет, и не подходит новый вариант, то что искать для герба?
У Шотландии герб делать как на скриншотах в шапке? И у Польши на красном фоне или тоже как на скрине, на белом?

Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 14 сентября 2011 - 07:24

  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#1453 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 сентября 2011 - 07:38

Dim-Tyson, Вобшем в бета тесте протестишь узнаешь как это,там они скриптованы атаковать города.(макс знает)
Да шотландии как на скрине,Польше на слабо красном цвете Вихрь точно знает.

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 сентября 2011 - 08:14

  • 0

#1454 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 14 сентября 2011 - 10:59

Нужна помощь. Не могу понять какой файл отвечает за вырезание щита для игрового меню.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 14 сентября 2011 - 11:00

  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#1455 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 14 сентября 2011 - 11:28

Цитата(Dim-Tyson @ Sep 14 2011, 09:59) [post="661706"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

Data\loading_screen\symbols - загрузочные иконки

Data\menu\symbols\FE_buttons_24 - маленькие иконки, отображаются в меню выбора фракций в Кампании.


FE_buttons_48 - маленькие иконки, отображаются в меню Кастом Батл Data\banners - логотипы фракций на страткарте

Data\models_building\textures - флаги фракций в городах

Data\models_strat\textures - флаги покинутого города (без войск) на страткарте

Data\models\textures - флаги фракций на боевой карте

Data\UI\ROMAN\INTERFACE - все остальные флаги и логотипы фракцийpatch_0.pak - маленький значок фракции на страт и боевой картах.

Data\UI\CAPTAIN BANNERS - флаги генерала на боевой карте. Отображено в меню.

Data\UI\CAPTAIN BANNERS\DEAD - тоже самое, только мёртвого генерала.

Это описание в ]]>Rome TW]]> , но оно должно быть впринцыпе аналогично , попробуй ...
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#1456 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 14 сентября 2011 - 11:34

Sarmatwar, Спасибо за информацию. Но я не про это спросил. Вроде бы уже разобрался, там хитрая система, одна только замена изображений не приведет к нужному результату, т.к. размер новых щитов не совпадает с старыми. Интересно в всех модах щиты имеют стандартный размер? :)
  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#1457 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 сентября 2011 - 11:35

Dim-Tyson, SS6.3\data\menu\symbols\fe_symbols_80
Помню макс выложил из кастом битвы тут тоже надо заменить
  • 0

#1458 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 14 сентября 2011 - 12:08

Получается вот так ]]>Изображение]]>
  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#1459 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 сентября 2011 - 12:44

Dim-Tyson, Вобшем нормально,но только свереху чутка торчит,а рамку можно уменшить?

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 сентября 2011 - 12:47

  • 0

#1460 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 14 сентября 2011 - 12:46

Цитата(Dim-Tyson @ Sep 14 2011, 11:08) [post="661731"]Изображение]]>[/quote]

Красиво очень смотрится !

карта для поздней кампании готова на 60-70 %, еще небольшой рывок и и к финишу ...!!!
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II