Цитата(Dim-Tyson @ Sep 13 2011, 15:57) [post="661415"]]]>[/quote]
По-моему, череп пиратам ещё можно , а "мятежникам" (а вернее, "вольным городам") не подходит ...
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#1451
Отправлено 13 сентября 2011 - 21:34
#1452
Отправлено 13 сентября 2011 - 21:52
У Шотландии герб делать как на скриншотах в шапке? И у Польши на красном фоне или тоже как на скрине, на белом?
Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 14 сентября 2011 - 07:24
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1453
Отправлено 14 сентября 2011 - 07:38
Да шотландии как на скрине,Польше на слабо красном цвете Вихрь точно знает.
Сообщение отредактировал OPASEH: 14 сентября 2011 - 08:14
#1454
Отправлено 14 сентября 2011 - 10:59
Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 14 сентября 2011 - 11:00
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1455
Отправлено 14 сентября 2011 - 11:28
[/quote]Цитата(Dim-Tyson @ Sep 14 2011, 09:59) [post="661706"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Data\loading_screen\symbols - загрузочные иконки
Data\menu\symbols\FE_buttons_24 - маленькие иконки, отображаются в меню выбора фракций в Кампании.
FE_buttons_48 - маленькие иконки, отображаются в меню Кастом Батл Data\banners - логотипы фракций на страткарте
Data\models_building\textures - флаги фракций в городах
Data\models_strat\textures - флаги покинутого города (без войск) на страткарте
Data\models\textures - флаги фракций на боевой карте
Data\UI\ROMAN\INTERFACE - все остальные флаги и логотипы фракцийpatch_0.pak - маленький значок фракции на страт и боевой картах.
Data\UI\CAPTAIN BANNERS - флаги генерала на боевой карте. Отображено в меню.
Data\UI\CAPTAIN BANNERS\DEAD - тоже самое, только мёртвого генерала.
Это описание в ]]>Rome TW]]> , но оно должно быть впринцыпе аналогично , попробуй ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#1456
Отправлено 14 сентября 2011 - 11:34
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1457
Отправлено 14 сентября 2011 - 11:35
Помню макс выложил из кастом битвы тут тоже надо заменить
#1458
Отправлено 14 сентября 2011 - 12:08
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1459
Отправлено 14 сентября 2011 - 12:44
Сообщение отредактировал OPASEH: 14 сентября 2011 - 12:47
#1460
Отправлено 14 сентября 2011 - 12:46
Цитата(Dim-Tyson @ Sep 14 2011, 11:08) [post="661731"]]]>[/quote]
Красиво очень смотрится !
карта для поздней кампании готова на 60-70 %, еще небольшой рывок и и к финишу ...!!!
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II