Ты его главное как и положено в Сетапе закрепи, чтоб отключить смог если что.maks58, Переделать на новые города не проблема.Ок пришлю,но только не говори,что 5 минутные ходы=)
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#1571
Отправлено 18 сентября 2011 - 09:10
#1572
Отправлено 18 сентября 2011 - 09:34
Кстати Disable Real Recrument надо будет делать заново,Вихрь та менял Файл юнитов.
Сообщение отредактировал OPASEH: 18 сентября 2011 - 10:11
#1573
Отправлено 18 сентября 2011 - 10:34
1) Byg’s Grim Reality IV
2) Долгая ассимиляция
3) Постоянные башни
Вон в Battle for the Baltic тоже многое удалили
А остальные убрать, ведь новых будет полно: Миграционный, потом постоянные стрелы(его вроде Хранитель переделал) и т.д. ???
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#1574
Отправлено 18 сентября 2011 - 11:09
Стрелы да теперь клево,арбалетные болты теперь откидывают как в фильме + они не исчезают.
Вот как добавить новую фракцию.http://mods.totalwars.ru/index.php/uroki-dlya-medieval-2-total-war/2dobavit-ffaction.html
Я даже не смог игру запустить,с новой фракцией вобшем нужен в этом знаток.
Сообщение отредактировал OPASEH: 18 сентября 2011 - 13:42
#1575
Отправлено 18 сентября 2011 - 13:47
#1576
Отправлено 18 сентября 2011 - 14:00
Почему жалко, городов и так полно, а кто же границу Новгородскую: южную, юго-восточную, будет охранять от вражеских орд??? Замок еще можно будет удержать + юнитов в нем можно крепких нанять, а будет у тебя город с ополченцами, так сомнут их всех и путь на Новгород откроют.жалко что Смоленск опять замком делаете =) он третьим по значению торговым центром на Руси был
Чёрный Лентяй, без обид)))Просто положение стратегическое у Смоленска очень и очень подходящие, важное, без замка не обойтись
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#1577
Отправлено 18 сентября 2011 - 14:07
#1578
Отправлено 18 сентября 2011 - 14:09
Ну вот видишь, замок перестроить в город можно, а наоборот уже никак...ну в принципе ты прав, а такие помешанные как я всегда перестроить смогут)
Сообщение отредактировал maks58: 18 сентября 2011 - 14:10
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#1579
Отправлено 18 сентября 2011 - 15:43
Сообщение отредактировал OPASEH: 18 сентября 2011 - 15:44
#1580
Отправлено 18 сентября 2011 - 20:35
Пытаюсь изменить стандартный вид карты, привнести что-то новое. Есть вот такой вариант:
Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 18 сентября 2011 - 20:40
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II