Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#1571 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 18 сентября 2011 - 09:10

maks58, Переделать на новые города не проблема.Ок пришлю,но только не говори,что 5 минутные ходы=)

Ты его главное как и положено в Сетапе закрепи, чтоб отключить смог если что.
  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#1572 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 сентября 2011 - 09:34

maks58, он уже давно закреплен.
Кстати Disable Real Recrument надо будет делать заново,Вихрь та менял Файл юнитов.

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 сентября 2011 - 10:11

  • 0

#1573 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 18 сентября 2011 - 10:34

А что если в Сетапе оставить только эти к примеру сабмоды:
1) Byg’s Grim Reality IV
2) Долгая ассимиляция
3) Постоянные башни

Вон в Battle for the Baltic тоже многое удалили
А остальные убрать, ведь новых будет полно: Миграционный, потом постоянные стрелы(его вроде Хранитель переделал) и т.д. ???
  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#1574 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 сентября 2011 - 11:09

maks58, В батлле убрали потому батлле не совместим со всем,что можно
Стрелы да теперь клево,арбалетные болты теперь откидывают как в фильме + они не исчезают.
Вот как добавить новую фракцию.http://mods.totalwars.ru/index.php/uroki-dlya-medieval-2-total-war/2dobavit-ffaction.html
Я даже не смог игру запустить,с новой фракцией вобшем нужен в этом знаток.

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 сентября 2011 - 13:42

  • 0

#1575 Чёрный Лентяй

Чёрный Лентяй

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Город невест
Регистрация: 26.сен.09
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2011 - 13:47

жалко что Смоленск опять замком делаете =) он третьим по значению торговым центром на Руси был
  • 0

#1576 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 18 сентября 2011 - 14:00

жалко что Смоленск опять замком делаете =) он третьим по значению торговым центром на Руси был

Почему жалко, городов и так полно, а кто же границу Новгородскую: южную, юго-восточную, будет охранять от вражеских орд??? Замок еще можно будет удержать + юнитов в нем можно крепких нанять, а будет у тебя город с ополченцами, так сомнут их всех и путь на Новгород откроют.
Чёрный Лентяй,
без обид)))Просто положение стратегическое у Смоленска очень и очень подходящие, важное, без замка не обойтись
  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#1577 Чёрный Лентяй

Чёрный Лентяй

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Город невест
Регистрация: 26.сен.09
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2011 - 14:07

ну в принципе ты прав, а такие помешанные как я всегда перестроить смогут)
  • 0

#1578 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 18 сентября 2011 - 14:09

ну в принципе ты прав, а такие помешанные как я всегда перестроить смогут)

Ну вот видишь, замок перестроить в город можно, а наоборот уже никак...

Сообщение отредактировал maks58: 18 сентября 2011 - 14:10

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#1579 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 сентября 2011 - 15:43

Sarmatwar, Ну чо там с картой закидывай сюды.Я под свою сборку ее адаптирую.И максу на тест дам.

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 сентября 2011 - 15:44

  • 0

#1580 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 18 сентября 2011 - 20:35

Мне карту не забудьте скинуть для меню при выборе фракций.
Пытаюсь изменить стандартный вид карты, привнести что-то новое. Есть вот такой вариант:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Цветовую гамму можно изменить.

Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 18 сентября 2011 - 20:40

  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II