Сообщение отредактировал maks58: 18 сентября 2011 - 21:03
"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#1581
Отправлено 18 сентября 2011 - 20:55
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#1582
Отправлено 18 сентября 2011 - 21:03
Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 18 сентября 2011 - 21:09
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1583
Отправлено 18 сентября 2011 - 21:22
Вот как в моде The Last Kingdom выглядит миникарта, правда есть глюк, при ее увеличении вся рамка убирается. Было бы круто на это место вставить твою рамку из меню ]]>]]>
Dim-Tyson, посмотри сам как будет на деле меню по центру, кинь этот файл с заменой(на всякий случай сделай резервную копию) в Medieval II Total War Kingdoms\mods\SS6.3\data\menu
]]>http://dump.ru/file/5389478]]>
Сообщение отредактировал maks58: 18 сентября 2011 - 21:24
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#1584
Отправлено 19 сентября 2011 - 05:55
Края просто класс.....
Если не сложно,можно глянуть шиты фракций при переходе хода?Или еше не разобрался как?
Сообщение отредактировал OPASEH: 19 сентября 2011 - 06:05
#1585
Отправлено 19 сентября 2011 - 07:10
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1586
Отправлено 19 сентября 2011 - 07:56
Скрипт рандомные набеги половцев на Русь делать или монголов хватить?
Сообщение отредактировал OPASEH: 19 сентября 2011 - 08:14
#1587
Отправлено 19 сентября 2011 - 10:40
Думаю можно, но только для ранней кампании, в поздней и так "не малина" ...Dim-Tyson, Отлично...Не чо страшного,что налезает.
Скрипт рандомные набеги половцев на Русь делать или монголов хватить?
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#1588
Отправлено 19 сентября 2011 - 11:03
Набеги половцев делай, как сказал Sarmatwar, в ранней кампании, будет интереснее. Армию можешь им прокачать побольше (опыт повысить) или кол-во отрядов увеличить
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1589
Отправлено 19 сентября 2011 - 11:34
Но сам принцип действия шас обдумаю.и сделаю пока на одном старом городе.
Dim-Tyson, Я думаю по пол стэка хватит с 5 опытом.
Сообщение отредактировал OPASEH: 19 сентября 2011 - 11:46
#1590
Отправлено 19 сентября 2011 - 11:48
Сообщение отредактировал Sarmatwar: 19 сентября 2011 - 11:50
)))) sarmatwar@mail.ru (((
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II