Страшно Даже если я захвачу Египет и дойду до Испании, если начинать в раннюю кампанию? А в поздней тоже проиграю, как крайность, если соберу войска и уплыву на острова?Dim-Tyson, Всю равно этот лимит не позволить тебе отбиться.
_______________________________________________________________________________________________
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#1711
Отправлено 22 сентября 2011 - 07:52
#1712
Отправлено 22 сентября 2011 - 07:57
А вообше в ранней компании Реально отбиться.(50% на 50%)
В поздней да можно уплыть на Аравийский полуостров,но всю равно вся твоя империя будет лежать под монголами.
Сообщение отредактировал OPASEH: 22 сентября 2011 - 07:57
#1713
Отправлено 22 сентября 2011 - 07:59
Понятно, значит нет ничего тут не реального, особенно в ранней кампании. А в поздней, если уплыть (хотя можно и по другому сделать ), можно будет свои земли вернуть )))Dim-Tyson, Если ты будешь играть с гарнизонным,до испании не дадут дойти.До египта тоже.
А вообше в ранней компании Реально отбиться.(50% на 50%)
В поздней да можно уплыть на Аравийский полуостров,но всю равно вся твоя империя будет лежать под монголами.
_______________________________________________________________________________________________
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1714
Отправлено 22 сентября 2011 - 08:01
#1715
Отправлено 22 сентября 2011 - 08:02
Это хорошо, я только за такое усложнение игры. Поэтому и не надо делать помощь РусиDim-Tyson, Ладно ок.Но мой скрипт Явно сложней и активнее,чем в SS 6.4
_______________________________________________________________________________________________
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1716
Отправлено 22 сентября 2011 - 08:08
Макс,как понял с тестом все ровно,я могу эту сборку отправлять самтавару на доделанивание?
Сообщение отредактировал OPASEH: 22 сентября 2011 - 08:10
#1717
Отправлено 22 сентября 2011 - 08:12
Видео ролик, ну и что? Кстати я собираюсь сделать пару своих по Саладину в After Effects, жаль что maks58 так и не смог установить нормально эту программу.Dim-Tyson, Там уже помошь с видео роликом,про то как 3 княжества против орды обьединились.
А как быть если я не хочу объединяться против орды?
Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 22 сентября 2011 - 08:13
_______________________________________________________________________________________________
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1718
Отправлено 22 сентября 2011 - 08:13
#1719
Отправлено 22 сентября 2011 - 08:18
Пусть будет так, но это странно, вдруг из ни откуда появляется свой стек армии. Плюс если воюешь с другим(и) княжествами, видеоролик про объединение против орды совсем не подойдет.Dim-Tyson, Некак.Там просто даетсья тебе стэк,а там что хочешь,то с ним и делай.
Что будет если к появлению орды будет только одно княжество?
Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 22 сентября 2011 - 08:22
_______________________________________________________________________________________________
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1720
Отправлено 22 сентября 2011 - 08:22
во первых это историческое событие,когда монголы нападут в 1237 на Рязань.
Во вторых в 1238 все русские заключать союз(скриптово) и дадут им армию для отржаения орды.
Опа,я об этом не подумал.... В поздней,то оно 100% будет.
А вот в ранней.Серьезно ничего не будет,вылета точно не будет.Просто в сустем логе выдаст ошибку,что таково княжества нет.
Но я подумаю над этим.
Сообщение отредактировал OPASEH: 22 сентября 2011 - 08:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II