Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#1731 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 сентября 2011 - 16:01

Dim-Tyson, Gryblack сказал это 40 текстовиков.
  • 0

#1732 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 23 сентября 2011 - 17:13

Сатмавар залей карту для ранней.Опять посижу помучу.В поздней я сам уберу армии с островов.Там карта уже в сборке,но без башен их шас расставлю.Если что-то будешь скинешь эти я их перезапишу сверху.Кстати у тебя файл еше на английском,придеться заново весь переводит=)Так ты мне скажешь какие ты текстовики менял????Я пока только 1 нашол.Макс чо с тест?

карту залью вечером, а в папке текст я менял только файл imperial_campaign_region...names.txtа что еще с башнями нужно делять кроме той на которой Холме стоит ?ах и еще вспомнил что, моя река(Дунай) накрыл какойто торговый ресурс ... или ты уже карту для поздней адаптировал под сетап ?
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#1733 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 23 сентября 2011 - 20:11

Dim-Tyson, Gryblack сказал это 40 текстовиков.

Парни повторюсь помимо текстовиков идут ещё две папки с музыкой (около 300мб) и собственно войс (акенты около 1Гб). Подобное хозяйство ставил на DLV, Bellum Crucis 6.2 и собственно Stainless Steel. Разница лишь в том, что методы установки сего саб.мода различны (в зависимости от глоб.мода) и на ХР экперементировать легче т.к. необходимая генерация файлов проходит легче, чем на 7 на которой в виду последнех обновлений ОС проблемы , она просто не позволяет игре самой генерировать файлы с учетом новых измененных текстовиков.

Предлагаю тем людям, кто может сделать данный саб.мод на манер муз.мода от Викинга, сразу готовыми игровыми архивами, всё что знаю и материалы представлю, а так же помогу в своей установке (пошаговые варианты установки моего муз.мода). Экспериментировать легче на ХР , сам методом проб и ошибок подгонял его под глоб. моды.

И ещё одно 8 языковых групп на тактике и стратегии это атмосферно, про музыку (которую скидывал так же здесь, часть её используется в роликах от Макса) даёт ещё больше эпичности битв.

Кто готов и разбирается в архивации муз.файлов? Сам могу распаковывать архивы игры, а как запаковывать не знаю , пробовал не получаеться )
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#1734 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 23 сентября 2011 - 20:26

GryBlack, Я готов и есть желание. Но в первую очередь сделать ксенофонию, чтобы 8 фракций говорили на своем языке. Музыкой каждому не угодишь, здесь лучше оставить выбор, какой муз пак использовать. Жду инструкций/советов и материалы :)

Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 23 сентября 2011 - 20:28

  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#1735 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 сентября 2011 - 04:41

Sarmatwar, ресурс я не заметил............Башни уже расставил как надо.....Карта под сетап настроена.
У тебя была такая тема,что границы новые у город,а старые башни стояли на эти территориях

Сообщение отредактировал OPASEH: 24 сентября 2011 - 04:45

  • 0

#1736 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 сентября 2011 - 08:49

Появился новый скрипт для ИИ.Покольку он тупой и не строить у себя гильдии(откланяет сообшение),я ему помогут это сделать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал OPASEH: 24 сентября 2011 - 08:50

  • 0

#1737 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 24 сентября 2011 - 10:13

Появился новый скрипт для ИИ.Покольку он тупой и не строить у себя гильдии(откланяет сообшение),я ему помогут это сделать

Спасибо что помог мне с этим скриптом, наконец то моя мечта исполнится, если все будет ок. Я уже пробовал "заставить" АИ строить эту гильдию, путем уменьшения очков для ее постройки, но он не строил, если бы не ты, то так бы и было. Теперь распределю в каких городах и останется дело за тестом.
  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#1738 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 24 сентября 2011 - 10:35

Если хотите раздел, то это должен быть самостоятельный мод, а не просто "патч на СС". Как-то назовитесь что ли...
  • 0

#1739 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 сентября 2011 - 10:38

SHREDDER, Конечно хотим.........
НО:У нас теперь так SS6.5 Russian Version........
Если что патч больше весит,чем сам мод...Ну это так для обьективного понимания,что у нас не просто патч СС.=)
  • 0

#1740 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 24 сентября 2011 - 11:19

OPASEH,
придумайте нормально название. В скобках можно написать и про СС, но название то нужно какое нибудь...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II