"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#1731
Отправлено 23 сентября 2011 - 16:01
#1732
Отправлено 23 сентября 2011 - 17:13
карту залью вечером, а в папке текст я менял только файл imperial_campaign_region...names.txtа что еще с башнями нужно делять кроме той на которой Холме стоит ?ах и еще вспомнил что, моя река(Дунай) накрыл какойто торговый ресурс ... или ты уже карту для поздней адаптировал под сетап ?Сатмавар залей карту для ранней.Опять посижу помучу.В поздней я сам уберу армии с островов.Там карта уже в сборке,но без башен их шас расставлю.Если что-то будешь скинешь эти я их перезапишу сверху.Кстати у тебя файл еше на английском,придеться заново весь переводит=)Так ты мне скажешь какие ты текстовики менял????Я пока только 1 нашол.Макс чо с тест?
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#1733
Отправлено 23 сентября 2011 - 20:11
Парни повторюсь помимо текстовиков идут ещё две папки с музыкой (около 300мб) и собственно войс (акенты около 1Гб). Подобное хозяйство ставил на DLV, Bellum Crucis 6.2 и собственно Stainless Steel. Разница лишь в том, что методы установки сего саб.мода различны (в зависимости от глоб.мода) и на ХР экперементировать легче т.к. необходимая генерация файлов проходит легче, чем на 7 на которой в виду последнех обновлений ОС проблемы , она просто не позволяет игре самой генерировать файлы с учетом новых измененных текстовиков.Dim-Tyson, Gryblack сказал это 40 текстовиков.
Предлагаю тем людям, кто может сделать данный саб.мод на манер муз.мода от Викинга, сразу готовыми игровыми архивами, всё что знаю и материалы представлю, а так же помогу в своей установке (пошаговые варианты установки моего муз.мода). Экспериментировать легче на ХР , сам методом проб и ошибок подгонял его под глоб. моды.
И ещё одно 8 языковых групп на тактике и стратегии это атмосферно, про музыку (которую скидывал так же здесь, часть её используется в роликах от Макса) даёт ещё больше эпичности битв.
Кто готов и разбирается в архивации муз.файлов? Сам могу распаковывать архивы игры, а как запаковывать не знаю , пробовал не получаеться )
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
#1734
Отправлено 23 сентября 2011 - 20:26
Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 23 сентября 2011 - 20:28
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1735
Отправлено 24 сентября 2011 - 04:41
У тебя была такая тема,что границы новые у город,а старые башни стояли на эти территориях
Сообщение отредактировал OPASEH: 24 сентября 2011 - 04:45
#1736
Отправлено 24 сентября 2011 - 08:49
Сообщение отредактировал OPASEH: 24 сентября 2011 - 08:50
#1737
Отправлено 24 сентября 2011 - 10:13
Спасибо что помог мне с этим скриптом, наконец то моя мечта исполнится, если все будет ок. Я уже пробовал "заставить" АИ строить эту гильдию, путем уменьшения очков для ее постройки, но он не строил, если бы не ты, то так бы и было. Теперь распределю в каких городах и останется дело за тестом.Появился новый скрипт для ИИ.Покольку он тупой и не строить у себя гильдии(откланяет сообшение),я ему помогут это сделать
_______________________________________________________________________________________________
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#1738
Отправлено 24 сентября 2011 - 10:35
#1739
Отправлено 24 сентября 2011 - 10:38
НО:У нас теперь так SS6.5 Russian Version........
Если что патч больше весит,чем сам мод...Ну это так для обьективного понимания,что у нас не просто патч СС.=)
#1740
Отправлено 24 сентября 2011 - 11:19
придумайте нормально название. В скобках можно написать и про СС, но название то нужно какое нибудь...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II