Блин, ну ты же видишь насколько активна тема, и какое живое обсуждение идет! И после этого спрашивать о том, что никто не работает...Bonjour! Ребята, а когда хоть приблизительно будет патч 6.5? Или в сезон отпусков никто над этим не работает?
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#291
Отправлено 30 июля 2011 - 23:18
#292
Отправлено 31 июля 2011 - 00:32
В SS_setup включен сабмод про монголов, ИИ Gracul, русификатор вообще не устанавливал.
на 7х вынесли Хорезм, косячок небольшой повторился, не смертелен но немного глаза мазолит.7х- вышло 2 сообщения о гибели шаха хорезма и 2сообщ о гибели государства хорезма
8,9,12ходы-в этих ходах выходило по 2 сообщения о гибели шаха хорезма и по 1сообщению о гибели государства хорезм(вот это хотелось бы отметить)
Все намеченные города монголами были взяты, осады не снимали. Булгар на 17х захватили СВОИМИ силами, и вообще резво они отбирают соседние земли.
15ход. ]]>]]>
Все шло гладко, можно сказать идеально, и опять на 17х вылет...]]>]]>
Вот Лог-
22:23:01.135 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
22:23:01.135 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Aug 3 2007 version bld-medieval2-kingdoms-104 (45562) ===
22:23:01.166 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
22:23:01.166 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
22:23:01.181 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
22:23:01.181 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
22:23:01.181 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
22:23:01.213 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
23:16:19.992 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 23519, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker <mongols6> cannot siege settlemnt <Sarkel>.
23:16:19.992 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 23520, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker <mongols7> cannot siege settlemnt <Astrakhan>.
23:16:20.655 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 23522, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker <mongols9> cannot siege settlemnt <Azaq>.
23:20:09.094 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 23660, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker <mongols10> doesn't exist.
23:20:09.095 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 23661, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker <mongols11> doesn't exist.
23:20:09.096 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 23662, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker <mongols12> doesn't exist.
23:20:09.096 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 23663, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker <mongols13> doesn't exist.
23:46:29.663 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.
Во время установки в папке text не удалил файл Historic.event.BIN, этого файла там просто не было, был только historic_events TXT(блокнотик) его я не трогал
Вот если хочешь глянь пару последних сейвов ]]>http://dump.ru/file/5330554]]>
На 18х должна быть первая волна(как ты говорил - Рязань и Булгар, ролик с сообщением) Когда первая волна не затрагивала эти города, вылетов же раньше вообще не было.
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#293
Отправлено 31 июля 2011 - 06:02
След тест с фиксом дам,не будет вылета.
3)Насчот самой державы думаю какой-то скрипт который дает харезмам войско,он завовоют город и их снова вынест
Но по 2-3 раза это лол,это потом гляну
4)с ПЕРЕХОДОМ хода.Мда беда,я уменьшю кол-во стэков во втором скрипте,и надо будет оптимизировать скрипт.Это надо спросить у Хранителя как это.
5)Если он обьявиться,я совмешу два скрипта и надо будет открыть бета тест.
P.s Норм монголы действуют,там с кавказа на турцию повернули 4 стэка,не думаю,что им выстоять
Сообщение отредактировал OPASEH: 31 июля 2011 - 10:28
#294
Отправлено 31 июля 2011 - 10:24
#295
Отправлено 31 июля 2011 - 11:35
#296
Отправлено 31 июля 2011 - 12:55
Ставил на чистый SS6.4
Ну что сказать до 17хода было все идеально, Кавказ и Степь взяли в момент(не на своем ходу) Я так понял ты временные рамки вторжений сделал позже.
Опять вылет, в то время когда должно быть вторжение на Русь.]]>]]>
Вот лог
11:45:20.400 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
11:45:20.400 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Aug 3 2007 version bld-medieval2-kingdoms-104 (45562) ===
11:45:20.446 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
11:45:20.446 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
11:45:20.446 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
11:45:20.478 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
11:45:20.493 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
11:45:20.493 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
12:48:03.260 [system.rpt] [error]
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#297
Отправлено 31 июля 2011 - 13:12
Цитата(maks58 @ Jul 31 2011, 10:55) [post="643286"]]]>]]>
Вот лог
11:45:20.400 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
11:45:20.400 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Aug 3 2007 version bld-medieval2-kingdoms-104 (45562) ===
11:45:20.446 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
11:45:20.446 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
11:45:20.446 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
11:45:20.478 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
11:45:20.493 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
11:45:20.493 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
12:48:03.260 [system.rpt] [error][/quote]
ДА КАК ОН ЗАЕ***********.Я ж прокатил ход,вот фикс кинь папку data
сек ша будет ссылка,продолжишь без вылета
как с другим дела осада,штурмы?убегание
Что с переход хода?
Сообщение отредактировал OPASEH: 31 июля 2011 - 13:37
#298
Отправлено 31 июля 2011 - 13:29
Сообщение отредактировал maks58: 31 июля 2011 - 13:45
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#299
Отправлено 31 июля 2011 - 13:54
Сообщение отредактировал OPASEH: 31 июля 2011 - 13:59
#300
Отправлено 31 июля 2011 - 14:15
Цитата(OPASEH @ Jul 31 2011, 12:54) [post="643303"]]]>
Продолжаю тестирование...
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II