Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#291 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 30 июля 2011 - 23:18

Bonjour! Ребята, а когда хоть приблизительно будет патч 6.5? Или в сезон отпусков никто над этим не работает?

Блин, ну ты же видишь насколько активна тема, и какое живое обсуждение идет! И после этого спрашивать о том, что никто не работает... :big_boss:
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#292 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 31 июля 2011 - 00:32

Тестирование.
В SS_setup включен сабмод про монголов, ИИ Gracul, русификатор вообще не устанавливал.
на 7х вынесли Хорезм, косячок небольшой повторился, не смертелен но немного глаза мазолит.7х- вышло 2 сообщения о гибели шаха хорезма и 2сообщ о гибели государства хорезма
8,9,12ходы-в этих ходах выходило по 2 сообщения о гибели шаха хорезма и по 1сообщению о гибели государства хорезм(вот это хотелось бы отметить)
Все намеченные города монголами были взяты, осады не снимали. Булгар на 17х захватили СВОИМИ силами, и вообще резво они отбирают соседние земли.
15ход. ]]>Изображение]]>

Все шло гладко, можно сказать идеально, и опять на 17х вылет...]]>Изображение]]>



Вот Лог-
22:23:01.135 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
22:23:01.135 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Aug 3 2007 version bld-medieval2-kingdoms-104 (45562) ===
22:23:01.166 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
22:23:01.166 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
22:23:01.181 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
22:23:01.181 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
22:23:01.181 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
22:23:01.213 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
23:16:19.992 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 23519, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker <mongols6> cannot siege settlemnt <Sarkel>.
23:16:19.992 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 23520, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker <mongols7> cannot siege settlemnt <Astrakhan>.
23:16:20.655 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 23522, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker <mongols9> cannot siege settlemnt <Azaq>.
23:20:09.094 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 23660, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker <mongols10> doesn't exist.
23:20:09.095 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 23661, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker <mongols11> doesn't exist.
23:20:09.096 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 23662, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker <mongols12> doesn't exist.
23:20:09.096 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 23663, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker <mongols13> doesn't exist.
23:46:29.663 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.

Во время установки в папке text не удалил файл Historic.event.BIN, этого файла там просто не было, был только historic_events TXT(блокнотик) его я не трогал

Вот если хочешь глянь пару последних сейвов ]]>http://dump.ru/file/5330554]]>

На 18х должна быть первая волна(как ты говорил - Рязань и Булгар, ролик с сообщением) Когда первая волна не затрагивала эти города, вылетов же раньше вообще не было.
  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#293 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 31 июля 2011 - 06:02

1)Так макс смотри прокатил,я этот "17ход"
След тест с фиксом дам,не будет вылета.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2)Насчот харемов,я думаю это связано с тем,что Шахи ж харезма каждый раз меняються,и дохнут сразу.Те смотри умер 1 шах,и в этот же ход сразу 2 =)))))
3)Насчот самой державы думаю какой-то скрипт который дает харезмам войско,он завовоют город и их снова вынест
Но по 2-3 раза это лол,это потом гляну
4)с ПЕРЕХОДОМ хода.Мда беда,я уменьшю кол-во стэков во втором скрипте,и надо будет оптимизировать скрипт.Это надо спросить у Хранителя как это.
5)Если он обьявиться,я совмешу два скрипта и надо будет открыть бета тест.
P.s Норм монголы действуют,там с кавказа на турцию повернули 4 стэка,не думаю,что им выстоять

Сообщение отредактировал OPASEH: 31 июля 2011 - 10:28

  • 0

#294 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 31 июля 2011 - 10:24

Вот передлал скрипт.Исправлено,все что можно,включая вылетУстановка1)Просто копируй мой архив в основную папку 2)Поставь любые моды,которые там(но мой не забудь)3)Руссифицируешь игру через ss.setup(Обязательно)4)Если ставишь не на чистый SS 6.4.Выключи мой мод,зайди в игру,выйди,и снова включи.И пункт 3 обязательно.5)Как сократить переход хода:в игре нажми Esc>>>Меню Настройки>>>Не показывать перемешения ИИ(мне помогло)]]>http://dump.ru/file/5330709]]>
  • 0

#295 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 31 июля 2011 - 11:35

+1 новое видео в игре
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#296 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 31 июля 2011 - 12:55

Тестирование.
Ставил на чистый SS6.4

Ну что сказать до 17хода было все идеально, Кавказ и Степь взяли в момент(не на своем ходу) Я так понял ты временные рамки вторжений сделал позже.
Опять вылет, в то время когда должно быть вторжение на Русь.]]>Изображение]]>

Вот лог

11:45:20.400 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
11:45:20.400 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Aug 3 2007 version bld-medieval2-kingdoms-104 (45562) ===
11:45:20.446 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
11:45:20.446 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
11:45:20.446 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
11:45:20.478 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
11:45:20.493 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
11:45:20.493 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
12:48:03.260 [system.rpt] [error]
  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#297 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 31 июля 2011 - 13:12

Цитата(maks58 @ Jul 31 2011, 10:55) [post="643286"]Изображение]]>]]>

Вот лог

11:45:20.400 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
11:45:20.400 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Aug 3 2007 version bld-medieval2-kingdoms-104 (45562) ===
11:45:20.446 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
11:45:20.446 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
11:45:20.446 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
11:45:20.478 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
11:45:20.493 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
11:45:20.493 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
12:48:03.260 [system.rpt] [error][/quote]


ДА КАК ОН ЗАЕ***********.Я ж прокатил ход,вот фикс кинь папку data
сек ша будет ссылка,продолжишь без вылета
как с другим дела осада,штурмы?убегание
Что с переход хода?

Сообщение отредактировал OPASEH: 31 июля 2011 - 13:37

  • 0

#298 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 31 июля 2011 - 13:29

От городов не бегали, осаду не снимали, благодаря твоей фишки, на следующий ход сразу брали.А ссылочку?

Сообщение отредактировал maks58: 31 июля 2011 - 13:45

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#299 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 31 июля 2011 - 13:54

]]>http://dump.ru/file/5330888]]>ФИКС, В папку data>>>>text.Переход хода сократился?

Сообщение отредактировал OPASEH: 31 июля 2011 - 13:59

  • 0

#300 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 31 июля 2011 - 14:15

Цитата(OPASEH @ Jul 31 2011, 12:54) [post="643303"]Изображение]]>

Продолжаю тестирование...
  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II