Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#301 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 31 июля 2011 - 14:23

Цитата(maks58 @ Jul 31 2011, 13:15) [post="643316"]Изображение]]>]]>

Продолжаю тестирование...[/quote]
Сообшение это не моих рук дело,я его не пихал
Как закончишь тест скинь мне System log содержимое и скажи что исправит(в 1 сообшение).
  • 0

#302 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 31 июля 2011 - 14:24

Это сообщение и в оригинальной SS 6.4 выскакивает.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#303 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 31 июля 2011 - 14:28

Это сообщение и в оригинальной SS 6.4 выскакивает.

Вот подверждение моих слов.Но только почему выскочило,когда монголы уже Русь чикают=)))))) :lol:
  • 0

#304 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 31 июля 2011 - 14:34

Дак оно похоже к ходу привязанно) Один раз Хорезм вынес монголов (ранняя кампания) , пришло сообщение что фракция монголов уничтоженна, а чере 15 ходов выпало вот такое вот))) Монголов уже и впомине нету , уничтоженны как вид, и вдруг "Вторжение синей Орды...." Так что видимо это просто сообщение, прикреплено к опред. ходу, и ничего оно по -моему не значит)

Сообщение отредактировал Вовик: 31 июля 2011 - 14:38

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#305 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 31 июля 2011 - 15:07

Дак оно похоже к ходу привязанно) Один раз Хорезм вынес монголов (ранняя кампания) , пришло сообщение что фракция монголов уничтоженна, а чере 15 ходов выпало вот такое вот))) Монголов уже и впомине нету , уничтоженны как вид, и вдруг "Вторжение синей Орды...." Так что видимо это просто сообщение, прикреплено к опред. ходу, и ничего оно видимо не значит)

Обязательно это Исправлю и 1 и 2.Заменил видео дхихада,к сожаления скрина не будет.Т.к джихад не обьвитьс 1 ходаВот видео.Обрезал и соединил моменты,где Собираеться армия в поход]]>http://www.youtube.c...feature=related]]>

Сообщение отредактировал OPASEH: 31 июля 2011 - 14:39

  • 0

#306 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 31 июля 2011 - 16:46

Продолжаю тестирование.

19ход, 1волна - рязань, булгар, муром.
2 волна - Москва, Ярославль, Олешье, Переслав, Брянск.

Города все взяли без промедления, но появились графические глюки связанных с осадой, я даже не знаю как тебе их описать. Например они снимают осаду с Брянска и уводят свои войска от города, а потом как то эта армия телепортировалась и захватила Брянск и еще много других глюков. Может они из-за того что Монголы берут города не на своем ходу? Глюки происходили когда мои поселения были в осаде, в первых тестах такого даже близко не наблюдал.
Вот глянь сам сейвы ]]>http://dump.ru/file/5331060]]>


Вылет на 28х.]]>Изображение]]>

14:51:19.943 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
14:51:19.943 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Aug 3 2007 version bld-medieval2-kingdoms-104 (45562) ===
14:51:20.006 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
14:51:20.037 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
14:51:20.068 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
14:51:20.099 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
14:51:20.130 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
14:51:20.130 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
15:49:42.139 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 23669, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker <mongols15> doesn't exist.
15:56:23.646 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 23669, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker <mongols15> doesn't exist.
16:03:29.054 [data.invalid] [error] BATTLE_MAP_AREAS unhandled situation : See Charlie

16:27:31.522 [system.rpt] [error]

Эх надоело мне все... чем дальше тем больше проблем, переход хода(после 25х)с отключенным слежением более 5 мин. Конечно же OPASEH ты молодца, но вот стоит ли и без того тормознутую нержавейку грузить столькими скриптами? А если уменьшить численность воинов или кол-во отрядов в Монгольских стэках, а профессионализм оставшихся воинов увеличить на максимум, то может немного тормоза уменьшаться? Или убрать стандартные стэки Монголов, которые уже есть в начале поздней компании. Вот если бы кто обрезал немного азиатскую часть карты, всю территорию Хорезма, ее провинции отдать русским княжествам, да и сам Хорезм тоже не нужен, какой толк от мертвой фракции, а вместо нее лучше добавит Владимиро-Суздальское княжество или на крайняк нового соседа Шведов или Булгар. Ну вот только этим наврятли кто будет заниматься... Ну а так выкладывай чо протестировать, в свободное время посмотрю.

Сообщение отредактировал maks58: 31 июля 2011 - 21:14

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#307 Anaval'ere

Anaval'ere

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Киевская Русь
Регистрация: 17.июл.11
Слава: 3

Отправлено 31 июля 2011 - 16:56

Блин, ну ты же видишь насколько активна тема, и какое живое обсуждение идет! И после этого спрашивать о том, что никто не работает... :big_boss:

Да есть движение, но главного вдохновителя Вихря что-то не видно...
  • 0

#308 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 31 июля 2011 - 22:52

Ребят, приветствую.Помогите пожалуйста, наполнить руссификатор СС64 следующими вещами:- портретами полководцев с эффектами старения включительно- агентами всех мастей- загрузочными скринами
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#309 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 августа 2011 - 04:44

maks58,
1)Графическую Ошибку исправлю
2)Переход хода исправлю,меньше сделаю стэков,которые идут с востока на харезм.(просто к 28 ходу у них как бы 50 стэк),я помню мне кто-то говорил 4 стэка на город=)
3)28 ход-Это поидее последний ход,тоже гляну его
4)Странно куда пропал Хранитель,я его спросить хотел как оптимизировать скипт.
Ну а в принципе скрипт почти готов.Раз уж на до 28 все города взяли
Надеюсь ты не со открытой картой ход пропускаешь=)

Вобшем смог исправить только вылет на 28 ходу и это тупое заключение мира с монголами.Мне нужно чтобы вернулся хранитель и мы с ним сделали 1 хороший скрипт атаки монголов и восстаний против них.Создали отдельный подфорум и открыли бета тест.
Просто в нержавейке 2 скрипта атаки монголов получаеться с моим.ЧТобы не тормозить переход хода,нужно оставлять только 1
Но т.к Стандартный скрипт очень печальный(там харезмов ходов 20 выносят) и все тупняком стоят.Ну макс у половцев отнимут 1 город
А в ранней компании и того хуже харезм развитый выносит их вообше.

Сообщение отредактировал OPASEH: 01 августа 2011 - 07:02

  • 0

#310 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 01 августа 2011 - 09:02

А после Киева какие города еще они должны взять, Галич, Смоленск? Да и на Киев может 1стэка хватит?
  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II