Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#321 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 01 августа 2011 - 16:03

На Олешье поставь экспансию монголов, она была полностью стёрта нашествием последних
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#322 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 01 августа 2011 - 16:08

Вихрь мы тебе здорово помогли,описать что мы сделали?

Конечно, коли не трудно на e-mail: creoinstant@gmail.comПоявится время ещё забегу, закину картиночки (а может к тому времени всё закончу)...Жаль только, нет времени пока на отрисовку остальных карточек для юнитов... пока заморозил это дело.Итак, 1. модельки для страт. карты полностью готовы. (у европы теперь разнообразие)2. Модели "Русичей" перетянуты и пере- дорисованы. (осталось немного подтянуть концы)

Сообщение отредактировал Вихър: 01 августа 2011 - 16:11

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#323 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 августа 2011 - 16:32

КИЕВ и НОВГОРОД - полностью отличаются окрасом друг от друга. Линейка юнитов равнозначна, без уклона в ту или другую сторону. Все нанимаются как у той, так и другой стороны. Жаль, что приходится братьям сталкиваться лбами и лить кровь.

Если у меня получиться скрипт вторжения,я смогу сделать так,чтобы эти братья обьединились против захватчика.
  • 0

#324 Shark

Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 142 сообщений
  • Откуда:Великая Русь
  • Награды:
Регистрация: 22.дек.10
Слава: 23

Отправлено 01 августа 2011 - 16:40

Не закончено только одно... конные казаки (с ручницами) и казацкая сотня (замест пикинеров). Ограничение по юнитам - удушающее... чтобы добавить "сотню" нужно кого-о убирать... а все хорошо стоят на своих местах... Всё же остальное закончил сам, увы от камрада Sharka так и не получил никаких вестей... (он должен был перетащить их из Ренессанса вроде) но... что ж уж... бывает.Пока такие дела...

Привет я не пропал. Я занимаюсь работой, как сделаю вышлю все тебе на почту.
  • 0
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)

#325 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 01 августа 2011 - 16:47

Вихър, уважаемый камрад, выскажись, как смотришь ты на присоединение к патчу наработок камрада OPASEH и его сподручных? Таких наработок как, исторические битвы Руси (в первую очередь), Византии, Иерусалима, происходящие в определенные периоды времени по скрипту. Битвы и остальные знаменательные события будут сопровождаться новыми эпичными видеороликами и толковым описанием. В планах замена всех ванильных видеороликов (свадьба и т.д.). А так-же скриптовые работы по вторжению монголов (в них так-же планируется внедрить анти-ордынские восстания Руси). Хотелось бы знать твое мнение, как "отца" сего проекта...
  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#326 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 01 августа 2011 - 17:00

Ребята внесу свои 5 копеек в сборку в этом сообщении #3743 ветки ДЛВ http://totalwar.fun/...pic=762&st=3740где подробно расписал свои муз паки, включая и ветку Руси (их можно скачивать ссылки живые).Предлогаю подобное сделать и для Нержавейки, отличие лишь в том что мои папки живые и понравившиеся треки можно легко выдрать или заменить.Если всех всё устраивает и он разбирается в архивирование файлов под движок игры можно сделать всё на манер паков от Викинга, только у меня ещё стоит в нем ксенофония.Качайте и слушайте. Надеюсь одобрите

Сообщение отредактировал GryBlack: 01 августа 2011 - 17:01

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#327 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 01 августа 2011 - 19:08

Тестирование, Поздняя, Новгород(30ходов).

Вот что включил в SS.setup (стрелы и башни отключить почему то не удалось). ]]>Изображение]]>
OPASEH хочу тебя поздравить, твоя Монгольская <<машина>> заработала!!!

Осаду не снимали, все поставленные города брали, вылетов не было. Но есть одно НО. Так называемые глюки, про которые я упоминал в прошлом моем тестировании сохранились, загрузи мой сейв(2 волна), с помощью чита открой карту, нажми на переход хода(естественно с отключенным слежением) и сам все увидишь. Этот косяк вообще практически не заметен без открытой карты. Сейв ]]>http://dump.ru/file/5332976]]>
Еще переход хода немного стал быстрее.

Единственно стоит еще немного подумать о балансе сил. Если Новгородом еще реально отбиться(с 3 нетронутыми регионами - в том числе 2 замка, да и еще в Финляндии можно Твердыню заиметь), то вот Киев будет в полном Аду, им будет нереально выжить( всего один замок Брянск и то в осаде) Ну в принципе Монголам можно дать отпор, но не забывайте еще про злобных Западных соседей...Ситуация на 30х. ]]>Изображение]]>

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#328 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 01 августа 2011 - 19:20

Вихър, все движется, работа идет над картой, хоть и не так быстро как бы того хотелось, в этом деле есть и свои заморочки да времени не всегда хватает . Днепр и Дунай готовы осталась Волга и Нил, позже выложу скрины , а потом надо будет определить где именно ставить переходи, надо будет сравнить з чистым СС 6.4 . ну и растительность чуток подправить всей карты а то заметил что некоторые города прям в деревья нанесены.
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#329 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 01 августа 2011 - 19:53

Хлопцы, вы только не переборщите с монгольским нашествием, а то судя по скринам за Киев станет невозможно играть:-)
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#330 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 01 августа 2011 - 20:03

Хлопцы, вы только не переборщите с монгольским нашествием, а то судя по скринам за Киев станет невозможно играть:-)

Вот и я про тоже, хотя я за Киев не играю, мне все равно, но стоит о других подумать... Один град Киев только 2 мощных монгольских стэка берут! Ну зато вторжение идет по историческим рамкам. :lol:

Сообщение отредактировал maks58: 01 августа 2011 - 20:39

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II