"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#321
Отправлено 01 августа 2011 - 16:03
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html
#322
Отправлено 01 августа 2011 - 16:08
Конечно, коли не трудно на e-mail: creoinstant@gmail.comПоявится время ещё забегу, закину картиночки (а может к тому времени всё закончу)...Жаль только, нет времени пока на отрисовку остальных карточек для юнитов... пока заморозил это дело.Итак, 1. модельки для страт. карты полностью готовы. (у европы теперь разнообразие)2. Модели "Русичей" перетянуты и пере- дорисованы. (осталось немного подтянуть концы)Вихрь мы тебе здорово помогли,описать что мы сделали?
Сообщение отредактировал Вихър: 01 августа 2011 - 16:11
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!
#323
Отправлено 01 августа 2011 - 16:32
Если у меня получиться скрипт вторжения,я смогу сделать так,чтобы эти братья обьединились против захватчика.КИЕВ и НОВГОРОД - полностью отличаются окрасом друг от друга. Линейка юнитов равнозначна, без уклона в ту или другую сторону. Все нанимаются как у той, так и другой стороны. Жаль, что приходится братьям сталкиваться лбами и лить кровь.
#324
Отправлено 01 августа 2011 - 16:40
Привет я не пропал. Я занимаюсь работой, как сделаю вышлю все тебе на почту.Не закончено только одно... конные казаки (с ручницами) и казацкая сотня (замест пикинеров). Ограничение по юнитам - удушающее... чтобы добавить "сотню" нужно кого-о убирать... а все хорошо стоят на своих местах... Всё же остальное закончил сам, увы от камрада Sharka так и не получил никаких вестей... (он должен был перетащить их из Ренессанса вроде) но... что ж уж... бывает.Пока такие дела...
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)
#325
Отправлено 01 августа 2011 - 16:47
Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake)
OS: Windows 7 (x64)
#326
Отправлено 01 августа 2011 - 17:00
Сообщение отредактировал GryBlack: 01 августа 2011 - 17:01
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
#327
Отправлено 01 августа 2011 - 19:08
Вот что включил в SS.setup (стрелы и башни отключить почему то не удалось). ]]>]]>
OPASEH хочу тебя поздравить, твоя Монгольская <<машина>> заработала!!!
Осаду не снимали, все поставленные города брали, вылетов не было. Но есть одно НО. Так называемые глюки, про которые я упоминал в прошлом моем тестировании сохранились, загрузи мой сейв(2 волна), с помощью чита открой карту, нажми на переход хода(естественно с отключенным слежением) и сам все увидишь. Этот косяк вообще практически не заметен без открытой карты. Сейв ]]>http://dump.ru/file/5332976]]>
Еще переход хода немного стал быстрее.
Единственно стоит еще немного подумать о балансе сил. Если Новгородом еще реально отбиться(с 3 нетронутыми регионами - в том числе 2 замка, да и еще в Финляндии можно Твердыню заиметь), то вот Киев будет в полном Аду, им будет нереально выжить( всего один замок Брянск и то в осаде) Ну в принципе Монголам можно дать отпор, но не забывайте еще про злобных Западных соседей...Ситуация на 30х. ]]>]]>
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#328
Отправлено 01 августа 2011 - 19:20
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#329
Отправлено 01 августа 2011 - 19:53
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#330
Отправлено 01 августа 2011 - 20:03
Вот и я про тоже, хотя я за Киев не играю, мне все равно, но стоит о других подумать... Один град Киев только 2 мощных монгольских стэка берут! Ну зато вторжение идет по историческим рамкам.Хлопцы, вы только не переборщите с монгольским нашествием, а то судя по скринам за Киев станет невозможно играть:-)
Сообщение отредактировал maks58: 01 августа 2011 - 20:39
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II