Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#51 Shark

Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 142 сообщений
  • Откуда:Великая Русь
  • Награды:
Регистрация: 22.дек.10
Слава: 23

Отправлено 16 июля 2011 - 17:03

Привет всем!
Sarmatwar по поводу внедрения дополнительных провинций и судоходных рек это очень хорошо, твои наработки обязательно понадобятся! Так как ни я не камрад Вихрь в этом не сильны! Также я подерживаю твою точку зрения по поводу баланса т.е. усиления русских фракций. По работе над юнитами, до поломки компа я ,взяв за основу твой сабмод по юнитам который ты выкладывал на форуме, немного его переработал и дополнил. Так что фактически ты уже включен в список разработчиков "Русичи"для Stainless Steel 6.3+ ;)
Kuzm@ Мастер по апгрейду брони большой вопрос, попытаюсь вкраце обьяснить, обгрейд брони для юнита это его новая модель с какими либо дополнительными элементами доспеха, для того что бы получить эту новую модель её сначала нужно нарисовать чтобы она хорошо вписывалась в общий облик юнита, а затем прогнав через несколько прог ее нужно создать в 3D и затем воткнуть в игру. Я к сожелению не обладаю такими знаниями и умением по работе с моделями. Я могу только выдернуть модель из одного мода и внедрить её в другой мод, а так как основные юниты для русичей взяты из одноименного мод РУСИЧИ от камрада Емели, думаю стоит пользоваться теми великолепными русичами что представлено в его моде. :buba:
Остальные планы пока раскрывать не буду!!!
  • 0
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)

#52 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 июля 2011 - 13:26

Shark,
Уважамемые камрады,предлагаю вам новый уникальный мини саб мод.
Цель саб мода:сделать вторжение монголов историческим и более агресивным.
Скрипты личной разработки,тестил почти всё,все работает,даже с 4 бгр.
О мини моде:Сделал захват монголов более историческим верным.За 8-10 ходов вынесут Харезмов,потом приступят за Кавказ и далее
Первое Нападение на Русь произойдет в 1237г около мурома(так исторически).Т.е есть всего 17 ходов чтобы приготовиться к вторжению.
Будующее мини мода:Добавить видео,больше картинок к событиям,сделать битву на реке Калка(1223г).
Вылеты и ошибки:Сам тестил на Win 7 x64 вылетов нет,возможны проблемы с осадой некоторых городов(монголы просто тупит рядом будут).
Установка:Скопируйте все в папку data.Включите в SS.setup.exe.Работает только для Поздней компании(late) естественно.
Вторжение заканчиваеться на Киев,его осадят 2 стэка.Насчот Польши и Венгрии не думаю,что там нужны монголы(конечно исторически они там были)
Надеюсь помог вашему проекту.
]]>http://dump.ru/file/5315351]]>

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 июля 2011 - 07:00

  • 0

#53 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 17 июля 2011 - 20:07

Здравіє, честной народ!

Никто никуда не пропал... Ура.

какова задумка на счет юнитов то, и вообще можЕте описать свои намеренья, может даже сделать что то вроде пожеланий от фанов.
И вообще интересно кто в чем выступает(в чем селен) по модеру, планируете ли вносить изминения в карту и т.д. Я вот например добавил несколько провинций , практически внедрил судоходные реки(осталось переправы выставить), на счет юнитов мою точку зрения думаю вы знаете , я за то чтобы пересмотреть баланс атаки и защиты ведроголовых по отношению к нашым витязям и многое другое можно пересмотреть.
P.S. Да, кстати не только наших и исмцев, но и европейцев надо бы обновить с более красочных модов ...
Ну вообще пишите коли что .

Как писал ранее, мододелием только занялся недавно и познаю сие діло по ходу довольно таки успешно. Мой конёк - дизайн - зрелищность и краса - т.е. графическая сторона.
А теперь уже практически и всё остальное! :lol: )))
Нда... всё да не всё))))))

Sarmatwar'чик, весьма пригодятся твои навыки в редакции страт.карты. Весьма кстати!
По балансу, треба поміркувать... Изложи свою точку зору и возможные варианты...

*

Kuzm@ Мастер
Cогласен с Шарком... Что есть - то есть... Увы, придётся и вам смириться с этим.
Создавать новые модели - хлопотное дело... То, что есть уже сейчас - превосходно! Когда увидите (уже совсем скоро), согласитесь с нами ;)

А "Новые" Гридни - вообще, МОЩА. Трепещите басурмане! :lol: )))

Shark,
Уважамемые камрады,предлагаю вам новый уникальный мини саб мод.
Цель саб мода:сделать вторжение монголов историческим и более агресивным.

OPASEH
Добре! нужно непременно глянуть што за зверь такой))

Други, подключайтесь. Коли мнения будут единогласны, обязательно внесём в патч! (а будет время, и я гляну)))

-----
Благодарю за ваши предложения и поддержку...

Сообщение отредактировал Вихър: 17 июля 2011 - 23:22

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#54 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 17 июля 2011 - 23:51

Shark,
Уважамемые камрады,предлагаю вам новый уникальный мини саб мод.
Цель саб мода:сделать вторжение монголов историческим и более агресивным.
]]>]]>http://dump.ru/file/5314451]]>]]>
Скрипты личной разработки,тестил почти всё,все работает,даже с 4 бгр.
О мини моде:Сделал захват монголов более историческим верным.За 8-10 ходов вынесут Харезмов,потом приступят за Кавказ и далее
Первое Нападение на Русь произойдет в 1237г около мурома(так исторически).Т.е есть всего 17 ходов чтобы приготовиться к вторжению.
Будующее мини мода:Добавить видео,больше картинок к событиям,сделать битву на реке Калка(1223г).
Вылеты и ошибки:Сам тестил на Win 7 x64 вылетов нет,возможны проблемы с осадой некоторых городов(монголы просто тупит рядом будут).
Установка:Скопируйте все в папку data.Включите в SS.setup.exe.Работает только для Поздней компании(late) естественно.
Вторжение заканчиваеться на Киев,его осадят 2 стэка.Насчот Польши и Венгрии не думаю,что там нужны монголы(конечно исторически они там были)
Надеюсь помог вашему проекту.

OPASEH прекрасная работа, хоть я лично вообще неверю в существование монгольського ига , но это мое мнение(но не единственное) . Но я за то что бы как то упорядочить шествие этой толпы по карте да и вообще придать ему определенный характер, но предлагаю немного переиграть состав монгольского войска :

-зделать его преимущественно легким как об этом пишут "официальные" источники, значительно уменьшить количество тяжелых и элитных отрядов


-снизить показатели защиты и атаки(ведь опарыш полтора метра роста в основном не может быть равным европейским воинам, да и к тому же откуда ети уникалы могли набрать такое количество железа для брони в Степи если у них даже и теперь не очень с металургией)

-но зато нужно увеличить количество человек в отряде, только грамотно прощитать надо дабы они своим количеством не выносили стрелами отряд противника с одного залпа (ведь даже "официальные историки" утверждают что стрели у монгов были преимущественно из тросника и камыша, так что осбой мощю они не обладали)

P.S. Рад что все в сборе, адрес почты у меня в подписи ...
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#55 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 июля 2011 - 04:55

Sarmatwar, Переделать армию монголов можно,но как увеличить их число в отряде,и переработать показатели зашиты и атаки это я уже не знаю.=(
Что касаеться насчот тяжелых и элитных юнитов.Я думаю в стеке 3-4 простых пехотинцев и 1 элитных,все остальны лучники и осадные машины.Насчот железа я не уверен,они же захватили весь китай,корею и моного других стран,неужели там не было железо для воинов?
---------------------------------------------------------------
Перезалил ссылку:
1)Исправил несколько имен
2)Сделал стэк монголов более историческим: 1 полководец 3 тяжелых пехотных отряда,3 осадные машины,3 отярада конницы,все остальные лучники(пешие,конные).
3)Исправил осаду Киева

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 июля 2011 - 07:03

  • 0

#56 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 18 июля 2011 - 14:07

Sarmatwar, Переделать армию монголов можно,но как увеличить их число в отряде,и переработать показатели зашиты и атаки это я уже не знаю.=(
Что касаеться насчот тяжелых и элитных юнитов.Я думаю в стеке 3-4 простых пехотинцев и 1 элитных,все остальны лучники и осадные машины.Насчот железа я не уверен,они же захватили весь китай,корею и моного других стран,неужели там не было железо для воинов?
---------------------------------------------------------------
Перезалил ссылку:
1)Исправил несколько имен
2)Сделал стэк монголов более историческим: 1 полководец 3 тяжелых пехотных отряда,3 осадные машины,3 отярада конницы,все остальные лучники(пешие,конные).
3)Исправил осаду Киева

Попробовать подобрать и изменить показатели зашиты и атаки я могу, хоть я в их существование и не верю, но Медиваль без них я не представляю, они стали в игре очень гармонийным компонентом для нее, и всегда играя за Русь, основная задача моя подготовиться к вторжению сверепых кочевников ...а как они придут только тогда начинаются настоящие баталии, так как другие фракции для ветерана Медиваля немогут даже на самом сложном уровне составить достойную конкуренцию .
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#57 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 18 июля 2011 - 15:09

Есть вопрос для всех, кто работал или работает с текстурами! Задаю всем, ибо многим полезно сие знать.

Какие параметры сохранения текстуры для DDS в фотошопе, с последующей конвертацией в .TEXTURE?
при каких параметрах сохранять DDS и как правильно его потом конвертнуть в TEXTURE - texture_TO_dds почему-то не хочет открывать мной созданный DDS.

Вихър, да вроде никаких. Вот тутор по текстурам

http://totalwar.fun/...wtopic=11&st=10
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#58 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 июля 2011 - 15:53

Попробовать подобрать и изменить показатели зашиты и атаки я могу, хоть я в их существование и не верю, но Медиваль без них я не представляю, они стали в игре очень гармонийным компонентом для нее, и всегда играя за Русь, основная задача моя подготовиться к вторжению сверепых кочевников ...а как они придут только тогда начинаются настоящие баталии, так как другие фракции для ветерана Медиваля немогут даже на самом сложном уровне составить достойную конкуренцию .P.S. Вот ссылка не небольшую статью для тех кому интересно ]]>]]>http://glubinnaya.in...tory/Tatary.htm]]>]]> , она так для общего понимания картины, а для тех кому интересней есть множество ученых занимающихся этим вопросом не только эти авторы .

Да дружише,если переработаешь их статы будет прекрасно.В ванильной SS монголы,они чуть ли не пасивные(даже в ваниле мидевила и то активнее).По моим скриптам на Русь придет 9-11 фул стэков,(2 на киев) :rolleyes:.Так что хардкор впереди=)

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 июля 2011 - 15:55

  • 0

#59 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 18 июля 2011 - 18:00

Квентин,
Весьма своевременно, спасибо!
Подмог урок...:freinds:

параметры таки есть: DXT5 ARGB (Interpolated Alpha), при General MIP maps - и в этом у меня быва загвоздка ))

теперь как по маслу!

"ВОИ С САМОСТРЕЛАМИ" Великаго Княжества КИЕВскаго!

Изображение

Изображение

Изображение


  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#60 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 18 июля 2011 - 18:08

Вихър,хороши юниты ,лучше даже сёгуновских 2!!!ТАК держать!!!И желаю удачи!!! :sm36:

Сообщение отредактировал Frodogel: 18 июля 2011 - 18:09

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II