"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#71
Отправлено 18 июля 2011 - 23:04
#72
Отправлено 18 июля 2011 - 23:51
Да.. всё, что в наших возможностях, в свое время можно будет увидеть и виртуально "пощупать"))
-----
GryBlack,Вихър ты собрался все юниты перелопатить в граф.плане ?
Подобную работу начал в ДЛВ Sea-Cat, но недоделал, надеюсь (и не я один) он вернеться и выложит свою бомбу.
Его задумка была простой убить весь мусор ванили и заменить всех на достойных юнитов, а для этого необходимы новые тектуры с чем он и справлялся, пока Сегун не вышел.
Логика прямая, востоная европа и мусульмане выглядили на порядок лучше, чем запад , а голо сдерать юнитов ему совесть не позволяла.
Короче не убей себя работой, и посторайся найти его в сетке, он у меня в друзьях, вероятно он поделиться своими наработками , они того стоят .
Нет, не всех, только тех, что касаются Руси. А это задевает малость Польщу, Венгрию, Кыпчаков.
Вообще же... да, конечно, убить всё, что напоминает ваниль - это серьёзная задача, тут одному ее не осилить, нужны силы.
Идея такая и у меня где-то бродит по темным закоулкам сознания))
Посмотрим...
Спасибо за наводку, будет время непременно с ним свяжусь.
*
maks58,
Да, карта немного будет изменена... Некоторые провинции исчезнут, дабы уступить место более значительным территориям!
На мой взгляд, и многие согласятся со мной (равно как и будут против))), азия настолько огромная в игре не нужна...
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!
#73
Отправлено 19 июля 2011 - 01:29
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#74
Отправлено 19 июля 2011 - 07:11
Сообщение отредактировал OPASEH: 19 июля 2011 - 07:26
#75
Отправлено 19 июля 2011 - 07:28
Сообщение отредактировал Frodogel: 19 июля 2011 - 07:28
#76
Отправлено 19 июля 2011 - 10:48
#77
Отправлено 19 июля 2011 - 12:11
Привет Всем! К сожелению камрад в игре есть ограничение по юнитам 200 моделей всего, поэтому для того чтобы перенести когото из новых нужно удалить когото из старых.Вихър, может не мучиться с Польшей, для нее есть прекрасные юниты в BALTIC CRUSADES . Просто жалко отдавать юнитов РУСИЧЕЙ другим фракциям, да еще полякам католикам (которые "любят" нас безумно)
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)
#78
Отправлено 19 июля 2011 - 12:29
найти кряк не проблема .Видел тут хороший урок про нормали... только прога там платная, вот, пробую известный плагин для фотошопа
Frodogel,
ИМХО оно конечно хорошо, но я вижу то что вижу)) - а вижу я Русичей с маленькими правками. Ладно камрад вот обещает что будут новые. Посмотрим.
ВСЕМ
Панове - разговоры про философию и псевдоисторию прошу не разводить в теме мода. Тут это оффтоп. Есть для этого раздел целый на форуме.
Подобное впредь буду тереть без предупреждения
#79
Отправлено 19 июля 2011 - 12:41
На счет Калки - ]]>карта ...]]> , идея неплохая .Уважаемые камрады, у меня есть предложения сделать исторические битвы на карте уже нового SS 6.5 c помошью скриптов.
Вобшем я представляю и имею опыт как это делать.Можно реализовать такие битвы как:Битва на реке калка.(1223г).Ледовое побоише(1242г).
Работы по битве на реке калка я уже начал,только я не знаю где это река калка=((((((.Она севернее или южнее кавказа? .И вообше есть ли она на карте SS(сама река).
Пытался найти в инете,но карты маленькие ничего не понятно на них.Показал мне бы кто жирной точкой на карте где это река.
Насчот ледового побоиша я знаю где это битва произошла,но я не думаю,что мне движок игры позволить заморозить озеро и поставить туда армию=).Но можно сражаться рядом с озером.
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#80
Отправлено 19 июля 2011 - 12:51
Большинство историков сходятся на на том что это именно Калка.
А карту можно на Гугле глянуть.
вот примерное течение
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II