Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#71 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 18 июля 2011 - 23:04

Вихър, насчет поляков, раз такое дело,может например шлемы им поменять на западный манер,а то ведь клоны русичей и.. что там со щитами? Развернуть их можно,посмотреть? А вообще красиво конечно.
  • 0

#72 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 18 июля 2011 - 23:51

vansig,

Да.. всё, что в наших возможностях, в свое время можно будет увидеть и виртуально "пощупать"))

-----

Вихър ты собрался все юниты перелопатить в граф.плане ?

Подобную работу начал в ДЛВ Sea-Cat, но недоделал, надеюсь (и не я один) он вернеться и выложит свою бомбу.

Его задумка была простой убить весь мусор ванили и заменить всех на достойных юнитов, а для этого необходимы новые тектуры с чем он и справлялся, пока Сегун не вышел.
Логика прямая, востоная европа и мусульмане выглядили на порядок лучше, чем запад , а голо сдерать юнитов ему совесть не позволяла.

Короче не убей себя работой, и посторайся найти его в сетке, он у меня в друзьях, вероятно он поделиться своими наработками , они того стоят .

GryBlack,
Нет, не всех, только тех, что касаются Руси. А это задевает малость Польщу, Венгрию, Кыпчаков.

Вообще же... да, конечно, убить всё, что напоминает ваниль - это серьёзная задача, тут одному ее не осилить, нужны силы.

Идея такая и у меня где-то бродит по темным закоулкам сознания))

Посмотрим...
Спасибо за наводку, будет время непременно с ним свяжусь. :beer:

*
maks58,
Да, карта немного будет изменена... Некоторые провинции исчезнут, дабы уступить место более значительным территориям!

На мой взгляд, и многие согласятся со мной (равно как и будут против))), азия настолько огромная в игре не нужна...
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#73 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 19 июля 2011 - 01:29

Вихър судя скриншотам юниты действительно прекрасны, свежие ... преобразились, хоть пока и без физических перемен, но это думаю вопрос времени, потом будут менятся и шлемы и латы и вся модель ... так держать !Что касается Фоменка и Носовского то я не говорю полностью верить, лиш глупец верит сразу и полностью , умный же все подвергает сомнению... но они действительно "тронули лед", то сомнение которое еще со школьных времен тлело как уголек в сознании осмысливаю всю ту чуш которую нам несли учебники "официального" мнения . Естественно Фоменко и Нос. загнули так что мое сознание пока не готово к полной их версии но некоторые их теории какраз намного правдоподобнее версий "официальной" истории, мифы которой уж никак не сопоставляются с логикой или даже простой математикой...ну да ладно здесь не совсем место для этих демагогий ... ту надо делом заниматся ...
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#74 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 июля 2011 - 07:11

Уважаемые камрады, у меня есть предложения сделать исторические битвы на карте уже нового SS 6.5 c помошью скриптов.Вобшем я представляю и имею опыт как это делать.Можно реализовать такие битвы как:Битва на реке калка.(1223г).Ледовое побоише(1242г).Работы по битве на реке калка я уже начал,только я не знаю где это река калка=((((((.Она севернее или южнее кавказа? :rolleyes:.И вообше есть ли она на карте SS(сама река).Пытался найти в инете,но карты маленькие ничего не понятно на них.Показал мне бы кто жирной точкой на карте где это река. :lol: Насчот ледового побоиша я знаю где это битва произошла,но я не думаю,что мне движок игры позволить заморозить озеро и поставить туда армию=).Но можно сражаться рядом с озером.

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 июля 2011 - 07:26

  • 0

#75 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 19 июля 2011 - 07:28

SHREDDER,камрад да я играл в РУСИЧИ,но здесь юниты лучше сделанны!ИМХО

Сообщение отредактировал Frodogel: 19 июля 2011 - 07:28

  • 0

#76 хоккеистикк

хоккеистикк

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 55

Отправлено 19 июля 2011 - 10:48

Вихър, может не мучиться с Польшей, для нее есть прекрасные юниты в BALTIC CRUSADES . Просто жалко отдавать юнитов РУСИЧЕЙ другим фракциям, да еще полякам католикам (которые "любят" нас безумно)
  • 0

#77 Shark

Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 142 сообщений
  • Откуда:Великая Русь
  • Награды:
Регистрация: 22.дек.10
Слава: 23

Отправлено 19 июля 2011 - 12:11

Вихър, может не мучиться с Польшей, для нее есть прекрасные юниты в BALTIC CRUSADES . Просто жалко отдавать юнитов РУСИЧЕЙ другим фракциям, да еще полякам католикам (которые "любят" нас безумно)

Привет Всем! К сожелению камрад в игре есть ограничение по юнитам 200 моделей всего, поэтому для того чтобы перенести когото из новых нужно удалить когото из старых. -_-
  • 0
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)

#78 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 19 июля 2011 - 12:29

Вихър,

Видел тут хороший урок про нормали... только прога там платная, вот, пробую известный плагин для фотошопа

найти кряк не проблема ;).

Frodogel,
ИМХО оно конечно хорошо, но я вижу то что вижу)) - а вижу я Русичей с маленькими правками. Ладно камрад вот обещает что будут новые. Посмотрим.



ВСЕМ
Панове - разговоры про философию и псевдоисторию прошу не разводить в теме мода. Тут это оффтоп. Есть для этого раздел целый на форуме.
Подобное впредь буду тереть без предупреждения

  • 0

#79 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 19 июля 2011 - 12:41

Уважаемые камрады, у меня есть предложения сделать исторические битвы на карте уже нового SS 6.5 c помошью скриптов.
Вобшем я представляю и имею опыт как это делать.Можно реализовать такие битвы как:Битва на реке калка.(1223г).Ледовое побоише(1242г).
Работы по битве на реке калка я уже начал,только я не знаю где это река калка=((((((.Она севернее или южнее кавказа? :rolleyes: .И вообше есть ли она на карте SS(сама река).
Пытался найти в инете,но карты маленькие ничего не понятно на них.Показал мне бы кто жирной точкой на карте где это река. :lol:
Насчот ледового побоиша я знаю где это битва произошла,но я не думаю,что мне движок игры позволить заморозить озеро и поставить туда армию=).Но можно сражаться рядом с озером.

На счет Калки - ]]>карта ...]]> , идея неплохая .
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#80 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 19 июля 2011 - 12:51

Калка - Современный ]]>Кальчик]]> - речка в моем родном городе Мариуполе))) я там рыбу ловил иногда раньше. Грязный как сточная канава., но по весне в него подымается морская рыба и ее ловят... в основном "пауками" и сетями((( уроды...

Большинство историков сходятся на на том что это именно Калка.

А карту можно на Гугле глянуть.

вот примерное течение

Изображение
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II