А почему, в данном контексте, не учитывается, что противник-ИИ действует по такому же принципу?То есть вялое подкрепление раздражает, а вялый противник - это в порядке вещей? Однобоко как-то.да АИ ваще нельзя доверять войска,он сначала загоняет до усталости потом в бой и пипец,вот тебе и вялое подкрепление
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
Тактические Бои Medieval 2: Total War
#161
Отправлено 23 декабря 2010 - 20:10
#162
Отправлено 16 февраля 2011 - 15:37
#163
Отправлено 19 февраля 2011 - 00:15
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#164
Отправлено 07 апреля 2011 - 16:19
Ну я обычно отвожу лучников на фланг или даже отступаю и стреляю по вражеским войскам, которые сражаются с моими. Моим тоже достается, конечно, но в меньшей степени. Враги в скором времени начинают отступать или даже в панике бегут, невыдерживают. правда, когда враги бегут, и мои войска их преследуют, обычно даю приказ лучникам не стрелять и вообще без приказа ничего не делать, а то своих в спину расстреляют.А вот что делают ваши лучники если, например, ваши и вражеские мили отряды сражаются между собой ? Я к тому, что нормально ли это - обстреливать врага, который сражается с твоим подразделением ?Может существует какой-нибудь общий гайд по тактике боя ? Киньте ссылку если таковой имеется
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин
#165
Отправлено 08 апреля 2011 - 02:39
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#166
Отправлено 09 апреля 2011 - 02:47
"Довлати Сефеви".
"Dovlati Sefevi"
#167
Отправлено 11 апреля 2011 - 10:51
#168
Отправлено 11 апреля 2011 - 11:48
"Довлати Сефеви".
"Dovlati Sefevi"
#169
Отправлено 12 апреля 2011 - 20:58
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#170
Отправлено 12 апреля 2011 - 22:41
Сообщение отредактировал герцог Фридландский: 12 апреля 2011 - 22:41
"Довлати Сефеви".
"Dovlati Sefevi"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II