Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактические Бои Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 194

#161 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 23 декабря 2010 - 20:10

да АИ ваще нельзя доверять войска,он сначала загоняет до усталости потом в бой и пипец,вот тебе и вялое подкрепление

А почему, в данном контексте, не учитывается, что противник-ИИ действует по такому же принципу?То есть вялое подкрепление раздражает, а вялый противник - это в порядке вещей? Однобоко как-то.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#162 Tokimeki

Tokimeki

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 04.июн.09
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2011 - 15:37

А вот что делают ваши лучники если, например, ваши и вражеские мили отряды сражаются между собой ? Я к тому, что нормально ли это - обстреливать врага, который сражается с твоим подразделением ?Может существует какой-нибудь общий гайд по тактике боя ? Киньте ссылку если таковой имеется :)
  • 0

#163 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 19 февраля 2011 - 00:15

Tokimeki, можно завести лучников в тыл или палить с флангов. Хотя всё зависит от того какие подразделения бьются.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#164 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 07 апреля 2011 - 16:19

А вот что делают ваши лучники если, например, ваши и вражеские мили отряды сражаются между собой ? Я к тому, что нормально ли это - обстреливать врага, который сражается с твоим подразделением ?Может существует какой-нибудь общий гайд по тактике боя ? Киньте ссылку если таковой имеется :)

  Ну я обычно отвожу лучников на фланг или даже отступаю и стреляю по вражеским войскам, которые сражаются с моими. Моим тоже достается, конечно, но в меньшей степени. Враги в скором времени начинают отступать или даже в панике бегут, невыдерживают. правда, когда враги бегут, и мои войска их преследуют, обычно даю приказ лучникам не стрелять и вообще без приказа ничего не делать, а то своих в спину расстреляют.
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#165 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 08 апреля 2011 - 02:39

Toha, тут главное на сторону где нет щита завести их ;) А лучше за спину, но не всегда успеваешь. А преследовать лучше всего лёгкой конницей :)
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#166 герцог Фридландский

герцог Фридландский

    Козак

  • В холодной
  • 527 сообщений
  • Откуда:Баку
Регистрация: 03.июл.10
Слава: 9

Отправлено 09 апреля 2011 - 02:47

Привет Кто как строит войска в сражениях с использованием пушек и ручного огнестрела если поле - гладкая как стол равнина. Состав войск - оптимальный для обеих сторон.
  • 0
"Dövlət-i Səfəviyyə"

"Довлати Сефеви".

"Dovlati Sefevi"

#167 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 11 апреля 2011 - 10:51

Тут главная проблемма, чтобы пушки и мушкеты своих не постреляли. Если брать ручной огнесстрел, то я их в линию выстраиваю впереди всей армии, за ними лучники, если они есть и пехота, на флангах кавалерия. Когда враг подойдет поближе, отвожу их на фланг, чтобы поддержать пехоту огнем, или вообще увожу подальше, дабы сохранить.
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#168 герцог Фридландский

герцог Фридландский

    Козак

  • В холодной
  • 527 сообщений
  • Откуда:Баку
Регистрация: 03.июл.10
Слава: 9

Отправлено 11 апреля 2011 - 11:48

А я делаю так:Состав армии:5 - пикинеры; 4 - аркебузиры; 3 - солдаты с клинковым оружием или алебардами (цвайхандеры или к-л другой, в зависимости от страны); 3 - орудия(лучше всего подходят для полевых сражений серпантины); 5 - кавалерия и полководец.Теперь построение: пикинеры(П) с аркебузирами(А) строятся поочередно вот так: П-А-П-А-П-А-П-А-П; за ними прочая пехота, орудия - напротив пикинеров (обычно 3 центральных терций); кавалерия: по 2 отряда на каждом фланге и полководец по центру сзади всех.Действие: враг наступает, огнестрел стреляет, при сближении стрелки автоматически отступают, я их отвожу назад и запрещаю отступать дальше, они с безопасного расстояния расстреливают врага, вражеская кава, если не напоролась на пикинеров разбивается моей с помощью стрелков и полководца, пехота 2-го ряда добивает вражескую, связанную боем с моими пикинерами. Затем общее наступление, разгром стрелков и орудий врага, оставшихся без прикрытия.
  • 0
"Dövlət-i Səfəviyyə"

"Довлати Сефеви".

"Dovlati Sefevi"

#169 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 12 апреля 2011 - 20:58

Всеже твое построение имеет слабые стороны. Когда аркебузиры отступят, между пикинерами образуються интервалы. Если враг туда кинег легкую каву или пехоту с мечами, а на пикинеров фронтально бросит прочую пехоту, твой строй разорвется быстро. тут разве что поможет тактика построения пехоты в 2 линии, для затыкания образующихся интервалов пехотой второй линии. но в таком случае пострадает ширина фронта и тебя будет легче обойти и окружить. Орудия лучше по флангам ставить как и резерв аркебузиров. Ген. отряд вообще должен в тылах оставатся.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#170 герцог Фридландский

герцог Фридландский

    Козак

  • В холодной
  • 527 сообщений
  • Откуда:Баку
Регистрация: 03.июл.10
Слава: 9

Отправлено 12 апреля 2011 - 22:41

Кнут, а Вы как предлагаете? Насчет интервалов: они недостаточны для проникновения вглубь, т.к. фланги прорывающихся отрядов вязнут на пиках соседних пикинерских отрядов, а пехота 2-го эшелона атакует их и бьёт. Поытки окружения блокируются моей кавалерией и (или) пехотой 2-го ряда.

Сообщение отредактировал герцог Фридландский: 12 апреля 2011 - 22:41

  • 0
"Dövlət-i Səfəviyyə"

"Довлати Сефеви".

"Dovlati Sefevi"




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II