Квесты
#92
Отправлено 06 августа 2011 - 20:53
#93
Отправлено 06 августа 2011 - 20:59
Значит последний про Тзинча не подходит? Мне честно говоря не нравится позиция если не пишем то значит, не нравится, хотелось бы краткие коменты, что и почему, если не сложно... Ведь люди стараются придумать, можно это как-то отметить, понятно, что реализовывать все это в 100 раз труднее. Но кол-во перерастает в качество, а если не мотивировать и не стимулировать народ то так и креатив иссякнет)))Morozz, нет эталона, нет обязательного списка моментов. Если квест интересный мы коментим. Если бедно описание так и напишем, "интересно, но распиши по подробнее". Если что-то нельзя реализовать, тоже пишем. Если же никак не коментим, значит не подходит.
Сообщение отредактировал Morozz: 06 августа 2011 - 21:01
#94
Отправлено 06 августа 2011 - 21:19
Например?игрок получает могущественное оружие,
Мы вроде не планируем им людей давать.и несколько отрядов рабов-людей.
Про рабов можно чето по интереснее придумать.
Morozz, слишком все в общих чертах.
Такое нельзя сделать, вроде.Если победить этот стек, то генералу дают вкусный предмет и отряд демонов(сами подумайте каких).
Это будет конец игры.- При неудаче на месте появляется стек демонов и еще пара стеков тзинча идут в атаку на столицу кхорна. Здесь остается задача просто отбить атаку если получится, то можно дать плюшку или не давать тк игрок и так провалил задание.
Тогда сами как нибудь справимся. Не в первый раз.а если не мотивировать и не стимулировать народ то так и креатив иссякнет)))
#95
Отправлено 06 августа 2011 - 21:30
Моя идея с расследованием ереси не подходит?Тогда сами как нибудь справимся. Не в первый раз.
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#96
Отправлено 06 августа 2011 - 23:41
а просил креативов там, пенял, что никто не помогает. не красиво, как-тоТогда сами как нибудь справимся. Не в первый раз.
#97
Отправлено 07 августа 2011 - 01:18
А идею попросить фанатов покреативить, выдвинул Магнус. К нему все претензии)))
Для всех. Кому не нравится работать "в стол", кому не нравится что его креатифф не комментируют, кому еще что-то не нравится, проходим мимо, не задерживаемся. Остальным, кого все устраивает, милости прошу. Выдумывайте, пишите. Что понравится и возможно будет реализовать, сделаем.
Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2011 - 01:22
#98
Отправлено 07 августа 2011 - 01:21
Тогда просто пишите краткие коменты, что подходит,а что нет и если есть потенциал, то что нужно чтобы подштриховать.А то не понятно надо или не надо, если на все идеи будет тишина, тогда складывается впечатление, что не надо. Я заметил, что один из важных критериев, это литературный интригующий замес. Вот собственно один из критериев.Reseacher, что не красиво? Я правду написал. Большинство фанатов мода, только по клавишам стучат набивая посты на форуме. И если те не многие, кто пытается выдумывать интересные квесты, перестанут это делать так как их не "мотивируют и стимулируют", мы справимся сами. Как справляемся с остальной работой без их помощи. А идею попросить фанатов покреативить выдвинул Магнус. К нему все претензии)))
Сообщение отредактировал Morozz: 07 августа 2011 - 01:23
#99
Отправлено 07 августа 2011 - 01:26
Молодец. Квест, в моем понимании, должен быть не только насыщен действием, но и иметь интересную историю, а если она как то перекликается с бэком, вообще супер.Я заметил, что один из важных критериев, это литературный интригующий замес. Вот собственно один из критериев.
#100
Отправлено 07 августа 2011 - 01:49
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II