Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Квесты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#91 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 августа 2011 - 20:28

Morozz, нет эталона, нет обязательного списка моментов. Если квест интересный мы коментим. Если бедно описание так и напишем, "интересно, но распиши по подробнее". Если что-то нельзя реализовать, тоже пишем. Если же никак не коментим, значит не подходит.
  • 0

xA0omDh.png


#92 Noin

Noin

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Святая Земля
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 9

Отправлено 06 августа 2011 - 20:53

Не знаю, реализуемо ли.Квесты для ГХГХ, как всем известно, одержимы идеей захватить западный мир, и используют любую возможность чтобы ускорить наступление этого момента. Верховному Колдуну во сне приходит Хашут Отец Тьмы и повествует, что в пустошах неподалеку упала звезда (метеорит), и металл из которого состояла эта звезда можно использовать, чтобы изготовить могущественное оружие, которому не будет равных, если Сыны его достаточно сильны, чтобы отвоевать его. Около кратера живут племена Норскийцев, которые увидели в падении звезды знак богов и стали поклонятся месту, как священному. Победив армию норскийцев, игрок получает могущественное оружие, и несколько отрядов рабов-людей. Можно сделать квест первым, так сказать вводным, и не давать ограничение по времени.Охота за рабамиВ Городе-Пирамиде случилась эпидемия, и множество рабов умерло. Заводы встали, некому приводить в работу шестеренки и поднимать молотки. Население города сильно падает, а любые отряды рабов становится невозможно нанять. Верховный Колдун объявляет великую Охоту - каждый свободный Гном Хаоса должен взять в руки топор и хлыст и пойти искать новых рабов для работ. В некотором расстоянии от этого города, в труднодоступных местах, появляются три стека зеленокожих средней силы - смесь из гоблинов, орков и возможно по отряду троллей, + стек из свободных людей Норски всех мастей. Найдя и уничтожа все четыре армии за 6 ходов ( время короткое, поэтому возможно армию придется делить, чтобы успеть разбить всех), игрок получает по отряду бигунсов и хускарлов в город + население восстанавливается.
  • 0

#93 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 06 августа 2011 - 20:59

Morozz, нет эталона, нет обязательного списка моментов. Если квест интересный мы коментим. Если бедно описание так и напишем, "интересно, но распиши по подробнее". Если что-то нельзя реализовать, тоже пишем. Если же никак не коментим, значит не подходит.

Значит последний про Тзинча не подходит? Мне честно говоря не нравится позиция если не пишем то значит, не нравится, хотелось бы краткие коменты, что и почему, если не сложно... Ведь люди стараются придумать, можно это как-то отметить, понятно, что реализовывать все это в 100 раз труднее. Но кол-во перерастает в качество, а если не мотивировать и не стимулировать народ то так и креатив иссякнет)))

Сообщение отредактировал Morozz: 06 августа 2011 - 21:01

  • 0

#94 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 августа 2011 - 21:19

Noin, первый, идея интересная. Хотелось бы поподробнее.

игрок получает могущественное оружие,

Например?

и несколько отрядов рабов-людей.

Мы вроде не планируем им людей давать.

Про рабов можно чето по интереснее придумать.

Morozz, слишком все в общих чертах.

Если победить этот стек, то генералу дают вкусный предмет и отряд демонов(сами подумайте каких).

Такое нельзя сделать, вроде.

- При неудаче на месте появляется стек демонов и еще пара стеков тзинча идут в атаку на столицу кхорна. Здесь остается задача просто отбить атаку если получится, то можно дать плюшку или не давать тк игрок и так провалил задание.

Это будет конец игры.

а если не мотивировать и не стимулировать народ то так и креатив иссякнет)))

Тогда сами как нибудь справимся. Не в первый раз.
  • 0

xA0omDh.png


#95 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 06 августа 2011 - 21:30

Тогда сами как нибудь справимся. Не в первый раз.

Моя идея с расследованием ереси не подходит?
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#96 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 9

Отправлено 06 августа 2011 - 23:41

Тогда сами как нибудь справимся. Не в первый раз.

а просил креативов там, пенял, что никто не помогает. не красиво, как-то
  • 0

#97 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 августа 2011 - 01:18

Reseacher, что не красиво? Я правду написал. Большинство фанатов мода, только по клавишам стучат набивая посты на форуме. И если те не многие, кто пытается выдумывать интересные квесты, перестанут это делать так как их не "мотивируют и стимулируют", мы справимся сами. Как справляемся с остальной работой без их помощи. Вот чтоб кто помог с реализацией, так никто не взялся.

А идею попросить фанатов покреативить, выдвинул Магнус. К нему все претензии)))

Для всех. Кому не нравится работать "в стол", кому не нравится что его креатифф не комментируют, кому еще что-то не нравится, проходим мимо, не задерживаемся. Остальным, кого все устраивает, милости прошу. Выдумывайте, пишите. Что понравится и возможно будет реализовать, сделаем.

Сообщение отредактировал Mesn: 07 августа 2011 - 01:22

  • 0

xA0omDh.png


#98 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 07 августа 2011 - 01:21

Reseacher, что не красиво? Я правду написал. Большинство фанатов мода, только по клавишам стучат набивая посты на форуме. И если те не многие, кто пытается выдумывать интересные квесты, перестанут это делать так как их не "мотивируют и стимулируют", мы справимся сами. Как справляемся с остальной работой без их помощи. А идею попросить фанатов покреативить выдвинул Магнус. К нему все претензии)))

Тогда просто пишите краткие коменты, что подходит,а что нет и если есть потенциал, то что нужно чтобы подштриховать.А то не понятно надо или не надо, если на все идеи будет тишина, тогда складывается впечатление, что не надо. Я заметил, что один из важных критериев, это литературный интригующий замес. Вот собственно один из критериев.

Сообщение отредактировал Morozz: 07 августа 2011 - 01:23

  • 0

#99 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 августа 2011 - 01:26

Morozz,

Я заметил, что один из важных критериев, это литературный интригующий замес. Вот собственно один из критериев.

Молодец. Квест, в моем понимании, должен быть не только насыщен действием, но и иметь интересную историю, а если она как то перекликается с бэком, вообще супер.
  • 0

xA0omDh.png


#100 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 07 августа 2011 - 01:49

Не хочу быть назойливым, но все таки хотелось бы услышать мнение по поводу квеста по расследованию ереси. У меня уже крутятся в голове несоколько подобных квестов, и я хочу понять, стоит ли их выкладывать.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II