Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Квесты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#71 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 9

Отправлено 05 августа 2011 - 15:34

Охотник за головами.За кхорн.квест: приходит сообщение, что кхорн обратил внимание на чемпиона и хочет голов и крови. Задача: за 8 ходов принести в жертву б-гу крови 10 000 голов, т.е. общая сумма павших всех армий должна быть не менее 10 000. +кхорн доволен. отряд кровопускателей-потеря 50% всех жителей, -8 (показатель, который измеряется звездочками у персонажей, забыл как правильно называется:( ) или (если возможно) гибель лидера фракции и еще 2х генераловЗ.Ы. описываю все идеи лаконично. если что-то заинтересует, то можно развернуть и предысторию и сюжет
  • 0

#72 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 05 августа 2011 - 19:54

Квесты- при первой постройке зданий. (такие возможны???)ИМПЕРИЯПри первом возведении Подсечно -огневая расчистка земли. ( это из моих описания тут- http://totalwar.fun/...p;#entry646099)Вылезает окошко- Крестьяне решили расширить свои поля, но думают за счет чего? Можно поджечь лес, а можно осушить болото. Игрок выбирает- да-выжечь лес, Нет- осушить болото.При ДА- увеличивается урожайность провинции. При нет- сообщение- крестьяне при осушки болота нашли клад- +10 000 золотых но на месте болота было раньше кладбище- поэтому минус к урожайности провинции и + появляется стек скелетов...При первом возведении Поле с пугалом сообщение- в данной провинции крестьяне стали поклоняться пугалу и приносить ему в жертву своих детей. А мимо деревни проходил как раз охотник на ведьм.(НЕ ван Хал а другой!) Остановившись в деревни он узнал, что пугала на полях оживают и едят птиц. Почуяв неладное он решил провести расследование- как результат он обнаружил умертвие(или ведьму)- появляется умертвие(это сильванский священник или ведьма)- задание её убить! После убийства ВЫБОР- сжечь деревню или оставить ее в покое. Если ДА (1) сжечь- то урожайность провинции не намного уменьшается, а через 4-5 ходов появляется стек зомби(бывшие крестьяне этой деревни) во главе с вампиром- и сообщение - ОКАЗЫВАЕТСЯ за всем в деревне стоял вампир, а не умертвие (ведьма- хотя они тоже участвовали). Новое задание- уничтожить стек этих войск за 3-4 хода(уничтожить армией, а не убийцей!). Если ДА(2) - на след. ход - благодарные горожане, за спасение от армии мертвецов приносят приподношение- 10 000, а через насколько ходов получено сообщение Теогонист обеспокоен активностью вампиров в регионе и приказывает в срок 15-20 ходов взять ближайший город вампиров(возможно Дракенхельф). Если Город взят- сообщение Теогонист доволн- +5000 и еще в нем же- ваши солдаты нашли под городом древнее катакомбы- желаете их исследовать или нет? Если ДА(3) то появляется сообщение- в катакомбах нашли древние гробницы вампиров - вскрыть их в поисках сокровищ? Если ДА(4) то появляется сообщение- ваши солдаты нашли в гробницах много сокровищь + 20 000 НО разбудили древних Некрархов- возле города появляется стек мятежников(во главе вампир- половина стека НЕКРАРХИ- половина- могильные стражи) Задание- убить стек. Если убиваете - генерал получает артефакты и трейты. Если НЕТ - стек просто стоит- но через 5 ходов в городе мятеж.Если выбор НЕТ(1)- не сжигать деревню, то сообщние- ваш охотник решил остаться еще не надолго в деревне и убедиться, что дело сделано и все в порядке, ОДНАКО он обнаруживет что за деяниями пугала стоит вампир. появляется вампир- генеральский отряд возле города, где возведено поле с пугалом- задание убить его убийцей. Если он убит - то сообщение- ВСЕ в порядке вампир убит! Однако среди вещей вампира охотник находит письмо от другого вампира, в котором говориться что Сильванцы собираются в поход на столицу империи. Задание- принести письмо к резиденции верховного теогониста. Также через 5 ходов сообщение крестьяне недовольные действиями охотника на ведьм впали в поклонение хаоса и подняли мятеж- появляется стек мятежников-хаоситов и атакует город. Когда письмо доставлено теогонисту тот объявляет Поход на Дракенхольф. Если выбор НЕТ(2) то в городе происходит мятеж- он становиться ребельным (там скелеты одни), а на след. ход он становиться Сильванским(или сразу сильванским) + через 3-4 хода появляются 2 сильванские армии, которые штурмуют альдорф.Если выбор НЕТ(3-4) не грабить гробницы то ничего не происходит.Ну КАК?????КСТАТ Есть предлжение ЗАТАЩИТЬ сюда в комнду ЕМЕЛЮ 3- создателя Святослава- он ОТЛИЧНЫЙ скриптер и кодер- в его моде СКРИПТЫ РУЛЯТ! ОНИ самые классные! Если его сюда привлечь он не только эти все квесты напишет, но и придумает миллион новых супер квестов!!!! (Чтобы его привлечь сюда- ему можно пообещать сделать юнитов для его мода)
  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

#73 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 05 августа 2011 - 20:08

Шикамару,
У Емели свой мод и у самого куча работы. Но мы бы были только рады такому пополнению команды :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#74 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 05 августа 2011 - 20:26

У Емели 3 есть классный квест про сбор грибов. он вдохновил меня на след квест:При постройке "поле с огородом"сообщение- Крестьяне решают какие овощи и плодовые посадить у себя на огородах, и думают как ухаживать за ними - помогите им.Помидоры следует поливать часто? ДА(правильно) или НЕТ?Поливать деревья в саду следует после цветения(прав.) или До цветения??Картофель следует удобрять чем? Золой(да прав.) или навозомУ картофеля съедобен клубень или ягода?Морковь следует садить в сырую(прав.) или сухую землю?Сеять свеклу следует с мая(прав.) или с июня?В принцепе еще можно вопросов надыбать.(я то не огородник- в инете надыбал что смог)Если игрок отвечает на все вопросы правильно- урожайность увеличивается, если нет- то падает.Еще квест.Империя.Сообщение- крестьяне и горожане жалуются на огромное количество крыс, может стоит развести кошек, для борьбы с крысами?Да-НЕТ? Если ДА- то шанс чумы уменьшается на 50-90%(или вообще до 0) во всех городах. НО Курфурст получает трейт "любитель кошек" - 3 к благочестиюЕсли Нет- в городе через пару ходов вспыхивает чума.
  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

#75 Gaspar

Gaspar

    Козак

  • Сердюк
  • 487 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 18

Отправлено 05 августа 2011 - 20:51

Вторая идея. Основанна на кодексе демонов.Кс. когда я говорю провинцию, я имею в виду не всю "страну" (Хохланд там, или Остланд), а обычную область с городом.Охота. (империя)Причина... гм, незнаю, может постройка рынка. Выдается в любой провинции летом.1. Сюжет:В одной из провинций наблюдается резкое увеличение популяции зверолюдей. Они нападают на деревни и путников, чем наносят тяжелый экономический урон. Нужно преподать этим тварям урок.2.Действие: В провинции пояляется несколько неподвижных стеков зверолюдей разной силы и состава. Нужно перебить их за определеный срок. 3.Последствия:3.1. Отказ или Неуспел. Зверолюди продолжают буянить в провинции до наступления зимы. Многие деревни маленькие городки разорены, их жители бежали, были убиты или их постигла более жуткая участь. 3.1.1. Наказание - до зимы провинция приносит меньший доход. Проиводство пищи тоже падает. 3.2. Победа. Твари Хаоса повержены, люди возносят хвалу Сигмару и храбрым солдатам Курфюрста. И только магов терзают дурные предчувствия. Через некоторое время это становится ясно каждому. уничтоженые магические капища зверолюдей содержали в себе множество сырой магии. Ее высвобождение ослабило барьер между мирами и позволило демонам Хаоса прорваться в реальность.3.2.1. Приз - Провинция приностит до зимы больший доход. Провинция производит больше пищи. Небольшой денежный бонус.3.2.2. Последствия - через пару ходов провинцию атакует полный стек демонов Хаоса.Кс. Магнус, как вам моя первая идея? Просто хотелось бы знать правильноя делаю. :unsure:

Сообщение отредактировал Gaspar: 05 августа 2011 - 21:47

  • 0

Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще


#76 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 05 августа 2011 - 20:54

Кс. Магнус, как вам моя первая идея? Просто хотелось бы знать правильноя делаю. :unsure:

Очень! И вторая еще лучше :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#77 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 августа 2011 - 21:28

Шикамару, насколько я знаю Емеля не интересуется фентези вообще. Для его мода никто делать юнитов не будет, для нашего кто-бы сделал. Твои квесты интересны, но были бы актуальны если бы скриптами у нас занималось хотя бы человека три. Я пока не буду отходить от схемы, скрипт битвы до бури, квесты на получение наемников, квесты на скриптовые союзы, по одному квесту (не всегда связанному с нападением на город) для каждой фракции. Не забывайте что еще нужно полностью переделать ВААГХ Гримгора, почти полностью переделать поход Архаона. Работы не на пару дней. А еще и портреты генералов на мне висят.

Gaspar, очень не плохо.
Вопрос к бэколюбам. Шаманы зверов могут стать причиной такого?

Через некоторое время это становится ясно каждому. уничтоженые магические капища зверолюдей содержали в себе множество сырой магии. Ее высвобождение ослабило барьер между мирами и позволило демонам Хаоса прорваться в реальность.


  • 0

xA0omDh.png


#78 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 05 августа 2011 - 21:35

Шикамару, насколько я знаю Емеля не интересуется фентези вообще. Для его мода никто делать юнитов не будет, для нашего кто-бы сделал. Твои квесты интересны, но были бы актуальны если бы скриптами у нас занималось хотя бы человека три. Я пока не буду отходить от схемы, скрипт битвы до бури, квесты на получение наемников, квесты на скриптовые союзы, по одному квесту (не всегда связанному с нападением на город) для каждой фракции.

То есть мои квесты пока реализованы не будут. w:cry: w:cry: Но в отдаленном будущем то это возможно? Тем более что тут было написано, что квесты нужны для далекого будущего. так мне продолжить их сочинять или как? Кстати по капитанам- я может тоже что нить сварганю по ним.... А про Емелю - попытка- не пытка попытаться хотя бы его привлечь, как нить можно(да и сделать для него всего то парочку юнитов не так трудно- это ОКУПИТЬСЯ его участием) - а вдруг он втянется, и как попишет квесты со скриптами!!!!

Сообщение отредактировал Шикамару: 05 августа 2011 - 21:37

  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

#79 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 августа 2011 - 21:39

Если у кого из модеров есть время и желание. Выдилите все посты про квесты в отдельную тему.

Шикамару, пиши, лишним это точно не будет.

да и сделать для него всего то парочку юнитов не так трудно

Не согласен категорически. Пробовать его привлечь можешь. Юнитов ему делать никто не будет. Максимум может взять из нашего мода готовых, но нафиг ему фентезийные солдаты, не знаю.
  • 0

xA0omDh.png


#80 Gaspar

Gaspar

    Козак

  • Сердюк
  • 487 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 18

Отправлено 05 августа 2011 - 21:51

Mesn Могут, но только случайно. Подход зверолюдей к Хаосу очень дик, в отличии от последователей-людей, так что на осмысленые действия им сложно пойти.Кс. по поводу второй.Тут в кодексе демонов упоминается Ночь Таинств, когда луна Хаоса Моррслиб наиболее близка к планете (происходит это в середине зимы). Тогда барьер между мирами слабеет и демоны могут проникнуть в мир смертных через щели в мироздании.Просто предложение, что каждый определеный месяц (январь или февраль) в Империи или Кислеве, появляется несколько отрядов ребельных демонов (маленьких по числености и невысокго уровня).

Сообщение отредактировал Gaspar: 05 августа 2011 - 21:53

  • 0

Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II