Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Квесты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#81 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 05 августа 2011 - 22:51

Вот придумал. Квест для цвергов и дручи.Ни для никого не факт что цверги и дручи очень любят устраивать рейды для захвата рабов. Так вот представьте что будет если отряд гх и дручи нападут на один и тот же город?) Как мне кажется начнётся дикая резня и борьба за право взять рабов.... Конкуренты Версия для Цвергов Предисловие-Эй ты живо тащи сюда этот мешок и высыпи в этот котел! - выкрикнул колдун "Name"Мальчик кислевит послушно с большим рвением стал выполнять приказ, он уже знал что бывает за промедление и ослушание.-Высыпай!Содержимое котла начало быстро шипеть и пениться.-Что за???? Это что огонь-корень????!!!!!! (огонькорень :DD)Колдун зловещим взглядом покосился на мальчика раба и тихо прошипел:- Эй ублюдки, засуньте этого урода в Котёл! Стоящие за спиной пять хобгоблинов-рабов кинулись на мальчишку. Парень быстрым движением руки вынул нож для разделки ингредиентов и воткнул его в горло первого хобгоблина, и он издал мерзкий вопль. Вторым взмахом ножа он рассёк другому живот, но тут жё его обхватили со всех стороны остальные хобгоблины, силы были явно не равны парень был ещё слишком молод и никогда не держал в руке кислевитского меча. Хобгоблины бросили парня в кипящий котёл и стенах башни колдуна эхом раздались беспомощные крики кислевита....- Мне нужны новые рабы, только не эти тупые кислевтские животные!- Принеси карту, живо или присоединишься к этой собаке!Хобгоблин замешкавшись послушно выполнил указ.Колдун при поднёс увеличительное стекло к своему изуродованному магией и испещрённому бородавками лицу.- Мне нужны рабы из этой провинции (Наверно Остланд? что бы было удобно и для дручи?) "Name", собирайте своих братьев ублюдков в рейд за рабами!!!! Задание первое1. Захватить что-то там.2. При приближение армии- Эй парни глядите эта же дым!!! Какие это сопляки посмели украсть рабов для нашего господина! Мы далжны навалять им!! И забрать розовокожих и блюстючие штуки!3. Парам пам пам. Из за леса сотен копий и мечей выезжает сотня дручи)))) (угадайте что за песня))1. Убиваем дручей\ не убиваем2. Хапаем рабов\ убигаем!!13. ?????/????4. PROFIT/ NO PROFIT5. Возвращаемся обратно в город.-О великий и ужасный перед тобой трепещут все враги, мы принесли тебе рабов что ты так желал, но в нашем походе мы наткнулись на дручи! Мы всех их почти убили, но смогли взять в плен нескольких ушастых./- ММммммм мы мы хотели взять рабов но там появились эти чертовы дручи и они всех нас перебили хотя мы смогли взять в плен одного воина!...... Если понравилась идея, продолжу.
  • 0

Всем пока ребятки.


#82 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 августа 2011 - 23:38

Степан, продолжай.
  • 0

xA0omDh.png


#83 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 06 августа 2011 - 01:25

- Эй парни глядите эта же дым!!! Какие это сопляки посмели украсть рабов для нашего господина! Мы далжны навалять им!! И забрать розовокожих и блюстючие штуки!

Это орки говорят?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#84 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 06 августа 2011 - 01:42

Империя, сразу после начала Шторма Хаоса (когда только появились первые стеки).Сообщение:"Мой господин, наши агенты докладывают о резком повышении активности еретических культов в связи со слухами о грядущем нашествии Хаоса. Нам нужна помощь охотников на ведьм, дабы разобраться со скверной..."Требуется нанять священника и шпиона.После найма сообщение:"Мой повелитель, агент церкви Сигмара проводит расследование. Но в предместьях столицы на него совершено нападение! Нам следует срочно отправить ему подмогу!"Возле столицы появляется генерал Теогониста во главе отряда конных мечников Империи, четыре отряда еретиков Империи. Требуется напасть на еретиков, и не дать убить генерала Теогониста.В случае отказа помочь, поражении или гибели священника сообщение:"Курфюрст, священник, разыскивающий еретиков, был убит! Надо ждать беды..."Через семь ходов появляется пара стеков Хаоса, с прорвой демонов и еретиками, резко уменьшается порядок во всех городах, особенно в столице.Сообщение:"Господин, еретические культы подняли голову! Нечестивой магией были призваны орды демонов, мощное восстание метантов потрясло наши земли, войска преходят на сторону врага! Спасайтесь, бегите, скоро ересь захватит всю провинцию!"Если согласится и спасти священника, после победы генерал Теогонисnf исчезает, и приходит сообщение:"Господин, священник Сигмара, разыскивающий еретиков, весьма благодарен вам за спасение. По его запросу, Теогонист прислал вам в подкрепление несколько опытных агентов, замаскированных под торговцев пряностями, дабы они помогли в расследовании ереси."Появляется пара высокоуровневых торговцев и шпион.Через ход:"Курфюрст! К воротам дворца приполз страшно израненный человек в робе слуги Церкви. Он испустил дух на руках привратника, но перед смертью успел сообщить, что его господина, священника, зверски убили и принесли в жертву слуги Темных Богов! Их капище находится на севере столицы, и там собралсь целая армия культистов - они проводят какой-то жуткий ритуал!"Священник и шпион, нанятые в начале квеста гибнут, на севере от столицы появляется мощная армия еретиков с тремя отрядами колдунов Хаоса.Если армию уничтожить сразу, приходит сообщение:"Мое почтение, благородный господин! Наши доблестные рыцари, верные слуги Сигмара, одолели армию еретиков! Был прерван зловещий ритуал, явно имеющий своей целью призвать демонов в наш мир - если бы мерзкие Хаоситы осуществили свой план, провинцию ожидала бы неизбежная гибель... Но ересь остановлена, и Империя спасена от страшной угрозы! Слава Курфюрсту!"Если армию не трогать или проиграть бой, то на следующий ход появляется мощный стек, полный демонов. Сообщение:"Еретики провели свой темный ритуал. Орды демонов призваны в наш мир, жителей приносят в жертву, а к штандарту главного Хаосита, мерзкого колдуна, привязан труп священника Сигмара - бывшего агента Великого Теогониста! Нам надо отплатить за гибель этого смелого и мудрого человека, и истребить проклятых еретиков - чего бы нам это не стоило!"

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 06 августа 2011 - 12:51

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#85 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 06 августа 2011 - 11:02

Это орки говорят?

К примеру черный орк ну или гоблин или хобгоблин.п.с Ждите продолжение)
  • 0

Всем пока ребятки.


#86 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 9

Отправлено 06 августа 2011 - 11:17

вы все же идеи хоть как-то комменьте, иначе непонятно, в стол работается или куда?
  • 0

#87 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 августа 2011 - 11:59

Reseacher, мы коментим. Те что стоящие, те и коментим.

То что вы делаете работой трудно назвать.
  • 0

xA0omDh.png


#88 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 06 августа 2011 - 12:58

Империя, Орки.Для Имперцев:Потоп."Господин, по слухам, зеленокожие готовят новый поход на земли Империи. Возможно, нам стоит укрепить наши границы, и, на всякий случай, отправить агента на разведку."Требуется нанять шпиона и отправить в Дурноземелье."Курфюрст, слухи подтвердились. Некий могучий орочий воевода собирает Ваагх, сотни орков, тысячи гоблинов уже встали под его знамена. Нам надо срочно собирать войска, потому как вся эта орда движется по направлению к нашей столице..."Около Логова Заправилы оявляется два мощных стека орков, с тремя отрядами троллей и двумя отрядами шаманов. Оба стека движутся к столице игрока.Через хода:"Господин, воевода Орков отделился от основной армии, и отправился к легендарному месту, где, по орочьим преданиям, когда-то свалился с небес на землю бог зеленокожих, так называемый Горк. Это наш шанс - если мы уничтожим тварь, то Ваагх окончится не начавшись, и зеленокожие разбегутся!"Генерал орков с отрядом шаманов отделяется от армии и останавливается недалеко от Перевала Черного Огня (на пути в Аверланд).Игрок должен за 4 хода уничтожить генерала орков, пока он отделен от остальной армии. Если игрок преуспевает, то приходит сообщение:"Ваше благородие, воевода орков пал! Доблестный рыцарь империи зарубил эту тварь в честном бою, а остальные орки разбежались! Ура!"Если игрок не усмел уничтожить орка за 4 хода, призодит сообщение:"Повелитель, мы упустили свой шанс. Орк вернулся к своей орде, и продолжил путь к нашим землям..."Оба стека продолжают путь к столице игрока.Для орков:Появляется генерал-орк с довольно высокими статами. Сообщение:"Босс! Адин балшой парень собирает Вааагх, и он хочит прийти к Горку, который грохнулся с неба! Но ни адин орк не знает, где это было - он должен искать!"Чуть ниже сообщения приписка - отведите такого-то перосонажа к 5 разным городам, (дальше перечисляются города гномов и порубежников). Около одного из них когда то упал с неба на землю Горк...Требуется отправить генерала, появившегося в начале квеста, к пяти точкам около городов указанных в сообщении. Одна из точек - правильная, все остальные - нет. Каждый раз, когда генерал подходит к неправильной точке, появляется сообщение:"Босс, парень проверил около одной из хибар розовокожих, там Горк не падал!"Если генерал подходит к праивльной точке, появляется сообщение:"Босс, парень нашел яму, которую делал Горк когда упал! Ему нада пагаварить с Горком!"Внизу сообщения приписка: Подержите персонажа такого-то в одном месте в течении 4 ходов.Если персонаж пробыл в этом месте нужное время, то у игрока появляется стек орков с троллями и шаманами, и появляется сообщение:"Босс! Парень памалился, и он ведет Ваагх на людишек!"Дается задание захватить Аверхейм.

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 06 августа 2011 - 13:58

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#89 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 9

Отправлено 06 августа 2011 - 17:45

Reseacher, мы коментим. Те что стоящие, те и коментим.

То что вы делаете работой трудно назвать.

это только идеи) если совсем не интересно, то одно, если бедно описано, то другое...
  • 0

#90 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 06 августа 2011 - 18:22

Интриги Тзинча.


Квест для кхорнитов.


На территории в близь земель кулов появляется колдун тзинча и приходит задание уничтожить его тк кхорн не терпит рядом магию.
Но колдун силен и его не просто убить.
Если успех то, дается золото, неудача штраф.
+ При успехе приходит сообщение, что колдун готовил некий ритуал для призыва демонов и что есть информация о том ритуал должен быть закончен и для этого послан более могущественный колдун с озраной. Нужно остановить его и пролить кровь этих хилых тзинчитов.
С течении 2 ходов до места где был колдун добирается стек воинов тзинча, далее если он один ход простоит на этом месте, то ритуал будет закончен, то к этом стеку присоединится стек демонов тзинча и они оба нападают на столицу кхорна.

Если победить этот стек, то генералу дают вкусный предмет и отряд демонов(сами подумайте каких).
- При неудаче на месте появляется стек демонов и еще пара стеков тзинча идут в атаку на столицу кхорна. Здесь остается задача просто отбить атаку если получится, то можно дать плюшку или не давать тк игрок и так провалил задание.


это только идеи) если совсем не интересно, то одно, если бедно описано, то другое...

Согласен пропишите может эталон или обязательный список моментов, которые влияют на интересность и некий стандарт, что точно нельзя реализовать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II