Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Квесты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#51 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 августа 2011 - 13:01

Если честно, пока ничего уж очень интересного не придумали.

Blood_Graf, вижу у тебя запал есть. Ты это, пожертвуй количеством в угоду качеству. Лучше один интересный и более длинный квест, чем 5 простеньких.
У меня вообще пока задумка сделать по одному уникальному квесту для каждой фракции, плюс квесты на получение наемников. Плюс можно что-то придумать для заключения скриптовых союзов. Для ГХ у нас уже есть небольшой. Чтоб заключить союз с ГХ играя за хаос нужно захватить один из Караков в Норске или возле Кхорна и передать его ГХ.

И не забывайте о том, что квест может давать не только плюсы, но и спасение от минусов.

Идея насчет Дронга. Привязать его появление к захвату Крака Дорден и постройке там определенного уровня порта. Описать это можно тем что мол пират и его корабль сильно пострадали в штроме/схватке с противником и кораблю нужен ремонт. Мы его ремонтируем бесплатно и он в уплату долга согласился наняться к нам.

Сообщение отредактировал Mesn: 04 августа 2011 - 12:24

  • 0

xA0omDh.png


#52 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 04 августа 2011 - 16:04

Темная интрига.


Задание можно дать имперской фракции рядом с сильванией.
1. Приходит сообщение. что недалеко от города жители видели пару подозрительных личностей и в ближайшей деревне пропало несколько человек. Требуется решить данный вопрос.
2. Рядом с городом появляется вампирский убийца очень высокого уровня и священник(далее маг). Игроку дается задание убить этих товарищей. в теч. 3 ходов. Но они будут оч. крутыми и у игрока будет мало шансов.
3. Если убивает, то игрок получает бабло и респект от вичхантеров в виде или супер убийцы или отряда вичхантеров. Но тк маг и убийца будут высокоуровневыми, то это врядли произойдёт.
4. После провала задания если остался вампирский маг. Приходит сообщение, что рядом с городом появилась большая армия нежити под предводительством страшного Вич кинга и они через пару ходов доберутся до города. Маг присоединяется к армии вич кинга, если реально сделать так, то нужно будет сделать задание если убили вампирского мага то армия нежити исчезнет).
5. Если остался в живых вампирский убийца он исчезает. На след ход (ещё до нападения нежити) приходит сообщение, что в городе произошло странное событие покойники вылезли из своих могил начали нападать на местных жителей. Городская стража была в ужасе готова была бежать, но внезапно появился неизвестный рыцарь, который отчаянно бросился на мертвецов и начал их истреблять с невероятной ловкостью. Стража увидев такой подвиг поддержала его и с покойниками удалось справиться. И советник предлагает сделать этого рыцаря вашим генералом и отправить его на бой против надвигающейся армии нежити(или если маг умер просто служить вам). Генерал буде иметь много звезд плюс к атаке и хитов, а также бонус при сражении ночью))) Надо чтобы игрок очень его захотел)))
6 . Герой которого нанял игрок. Через некоторое время герой (если он ещё не погиб) оказывается вампиром и вся армия которая будет при нем уничтожается он превращается в вампира с сильной армией нежити, и атакует город. Возможно стоит дать помощь игроку, но это уже на усмотрение.
7 Если вампир захватит город, то через пару ходов появится армия со священником сигмара(агент высокого уровня надо дать ему перк поднимает дух армии) и кучей юнитов типа охотников на вампиров(ну у которых в описание есть упоминание что они там против вампиров) и она даётся игроку чтобы он мог вернуть город.

Вот такой квест с далеко идущими последствиями. Если игрок вначале не убивает мага и убийцу, то появляются герой предатель и армия вич кинга.
Не знаю можно ли всё это реализовать, но мне кажется неплохо получилось.

Сообщение отредактировал Morozz: 04 августа 2011 - 16:08

  • 0

#53 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 августа 2011 - 16:13

Morozz,

вся армия которая будет при нем уничтожается

Это точно нафиг.

А так очень даже интересно. Можно Остеру дать при захвате Мордхейма.
  • 0

xA0omDh.png


#54 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 04 августа 2011 - 16:35

Это точно нафиг.

Это не реально сделать? Имеется ввиду, что превратится в армию нежити с которой он нападёт потом.
  • 0

#55 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 августа 2011 - 16:45

Morozz, ЕМНИП не реально разогнать армию определенного генерала.
  • 0

xA0omDh.png


#56 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 04 августа 2011 - 16:56

Запоры на Сильванской границе.К Стирландцам приходит сообщение, что в приграничных землях творится что-то неладное. Покойники поднимаются из могил, кладбища кто-то разоряет, а священников находят сухонькими, и беленькими. Требуется нанять 4 священника и убийцу (вичхантера). Отнимается много едениц населения, падает порядок в городах. С каждым ходом эффект увеличивается. Потом вокруг столицы появляется пара шпионов Сильвании, и группа еретиков. Их всех надо перебить. Приходит сообщение, что их вычислили, схватили, и выпытали информацию, а потом проткнули сердце осиновым колом, ужаснувшись сказанным - по словам шпионов, возле столицы объявился могущественный некромант, который поднимает армию нежити. Недалеко от столицы появляется агент-умертвие (назвать его некромантм, если возможно). Его требуется прикончить, но шанс мал - высокий уровень безопасности, т.е. убийцы не справятся. При "естественной" смерти некроманта (известный чит - окружить агента отрдами, так чтобы ему некуда было уйти, и пустить на его место еще один отряд - тогда агент гибнет), выходит сообщение о том, что некроманта зарубил в честном бою один благородный рыцарь, но он возродился из мертвых и пустил этому самому рыцарю кровь, вывесил труп на башне столичной ратуше, и горожане перепугались. Еще больше уменьшается порядок в городах, почти до нуля. Через 2 хода после появления некроманта возле столицы обьявляется полный стек нежити (с могильными стражами, некрархами, умертвиями и прочей мощной дрянью), им предводительствует некрарх . Приходит сообщение, что некромант был слугой некрарха, и подготовил почву для вторжения. Армия нежити осаждает столицу, и если побеждает нежить, появляется еще один стек мертвецов возле города, даже более имбовый чем первый. Приходит сообщение, что Вампиры подняли новую армию, на этот раз состоящую из бывших защитников бывшей-же столицы Стирланда, и что судя по всему Стирланду каюк. Если же игрок отбил штурм, приходит сообщение с многочисленными изъявлениями радости, в котором говорится, что Курфюрст похоже предотвратил новое нашествие нежити на Империю, и это так впечатлило Церковь Сигамара, что было решено помочь такому великому слуге Бога-Императора. После этого приходит отряд Охоников на Ведьм, а порядок восстанавливается.

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 04 августа 2011 - 16:58

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#57 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 04 августа 2011 - 17:39

Саша ну что за плагиат)))?

Развратная невеста.

Можно дать норланду.
1. Приходит сообщение о предложении торговли с одним богатым северным купцом советнико по торговли говорит о том, что это выгодное предложение, а советник по военным вопросам предупреждает, что северянам нельзя доверять. Если игрок соглашается то в казну добавляется на несколько ходов в казну +1000, но -1 к лояльности генералов. Если игрок отказывается каким-либо оразом на несколько ходов снижается доход от торговли.
2. Если игрок таки соглашается, То через 3-4 хода приходит весть о том, что корабль который плыл с товаром был атакован хаоситамы и те захватив груз уплылы в определённом направлении и дается задани е нагнать их и уничтожить. Нужно будет либо догнать корабль или сделать чтобы корабль высадил армию разбойников на сушу в опр. лагерь и нужно убить эту армию. После победы появляется герой этой битвы, который бесплатно присоединяется к армии игрока.
3. После выполнения задачи герой получит бабло. Но от северного торговца придёт предложение в качестве особой благодарности взять его дочь в жены (за того самого героя))) к генералу игрока+ солидное приданное)))
4. Если игрок соглашается, то проходит свадьба. Если нет, то торговец расторгнет договор.
5. Когда происходит свадьба. Через несколько ходов приходит известие , что та самая дочь оказалась жуткой развратницей слаанеша и колдуньей, а герой стал еретиком с целой армией еретиков готов атаковать вас, контракт закончен и с севера плывут пара дракаров с хаоситами.
6. Можно сюда вставить приход какого либо наемника (например ван кампа или рагнара)тк от торговли могли остаться деньги, что бы тот помог справиться с хаоситами.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Давать можно любой фракции на территории, которой есть ресурс рудник.

-Скрытые тоннели-


На территории рядом с рудником появляется шаман гоблинов. Приходит сообщении о том, что он там тусуется и приходит задание его убить. Если игрок не справляет ся рядом с рудниокм появляется пара стеков гоблы и приходит сообщение, что они прорыли тунель если их не остановить, то будет поздно. И приходит задача завалить эти стеки убить шамана и захватить рудник торговцем.

Приз при захвате торговцем рудника придёт новость о том, что нашли супер мега клад за 10000 золотых.

При убийстве шамана какой нибудь бонус.

За армию предмет генералу.

Коротко, но оригинально. ХЗ можно ли так реализовать.

Сообщение отредактировал Morozz: 04 августа 2011 - 17:40

  • 0

#58 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 августа 2011 - 17:46

Не забывайте что игрок может отключить опцию найма убийц, так что особо этим не стоит злоупотреблять.
  • 0

xA0omDh.png


#59 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 04 августа 2011 - 17:47

Саша ну что за плагиат)))?

У меня кстати эта идея была уже давным давно) Я ее высказывал еще в какой то теме в связи с Порубежниками.Просто ты мне ее напомнил) Понравился квест с невестой. Сюжетные повороты прямо по Сапковскому))
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#60 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 августа 2011 - 10:51

Квест для Багмана. Условие, постройка во всех стартовых караках пивоварни клана. После постройки появляется сообщение, что проходит ежегодный фестиваль пива, октоберфест)). И как всегда на фестивале лучшие пивовары будут соревноваться в конкурсе Багмана (вообще то он так не называется, но его прозвали именем Багмана, потому что еще никому не удавалось победить Йозефа с его "Багман XXXXXX"). Но в этот раз Багмана на конкурсе нет, хотя до этого он ни разу не пропускал фестиваль. Все думают что же случилось с Йозефом и его рейнджерами. потом приходит сообщение что в один из караков добрался грязный и оборванный гном, он утверждает что он один из рейджеров, и пришел чтобы попросить помощи. Дальше идет небольшая история о том как Багман и его люди сражались с гоблой в горах, и остановились в одном ущелье для того чтобы восстановить силы, перевязать раненых. Но тут появилась кучка троллей и обосновалась на выходе из ущелья. Сил у рейджеров недостаточно чтоб победить троллей, а сбежать нет возможности, так-как они не могут просить бочку с пивом. Игрок соглашается помочь, появляется отряд троллей где-то возле территории орков. Если игрок успевает в определенное количество ходов завалить этих троллей, появляется Багман, только с генеральским отрядом.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II