Квесты
#61
Отправлено 05 августа 2011 - 12:25
Просто классный квест!
Охота на троллей
(вспомним классику )
Из Кислева приходит гонец, который сообщает о проведении царем Борисом ежегодной загонной охоты на троллей в северных пустошах. Храбрые охотники за головами, благородные рыцари, ищущие славы, всякий желающий присоединиться приглашается в Прааг (или еще куда) для участия в охоте. В сообщении указывается, что возглавляет охотничью партию Эрик Рагнар со своими Волками - норскиец, который находится на службе у Кислева и знает толк в доброй охоте. В качестве дичи предпочитает не бекасов и даже не медведей, а троллей. Собственно, он и положил начало доброй традиции проводить Ежегодную загонную охоту на троллей.
Формируем охотничью партию и топаем в Кислев - в степи валим пару отрядов троллей, которые спаунятся там и стоят до прибытия партии, за что получает расположение Эрика Рагнара, впечатленного нашим охотничьим искусством и смелостью. Ведь норскийцы знают, как тяжело завалить тролля.
Эрик соглашается перейти к нам на службу вместе со своими Волками
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#62
Отправлено 05 августа 2011 - 12:58
Для Дронга. Условие захват Крака Дорден, постройка там определенного уровня порта. Приходит сообщение, к нам в порт прибыл Длинный Дронг на своем корабле "Фрегар Светлая". Корабль и команда выглядят убого) Он просит вас помочь с ремонтом и пополнением припасов. В долгу он не останется. Если согласны, энная сумма денег отнимается из казны. Через пару ходов появляется ребельный кораблик со стеком имперских ребелов вперемешку с буканерами Ван Клампфа. Приходит сообщение что лидер пиратов хочет с вами встретиться. Он рассказывает что они гонятся за Дронгом уже многие дни, так как он выкрал их сокровище, которое по праву принадлежит Ван Клампфу. Он предлагает выдать ему Дронга, в обмен на заверения не нападать на вас. Или вернуть награбленное сокровище. У игрока есть выбор. Отдать Дронга. Заплатить деньги, и получить Дронга. Отказаться платить и выдавать Дронга и получить нападение на Карак. В случае победы, Дронг переходит на сторону игрока.
#63
Отправлено 05 августа 2011 - 13:16
Квест для дручиев.
Лазутчики доносят, что Высшие эльфы ждут караван из Ультуана, везущий осадные машины для ведения войны в Старом Свете.
Предполагается, что караван прибудет через 10 ходов (чтобы было время подготовить флот)
По прошествию отпущеного времени появляются эьфийские корабли, нагруженные войсками, снабженные большим количеством эльфийских баллист. Если мы перехватываем караван и топим его - ликвидируем угрозу наземной атаки на свой город.
Если не получается - войско с эльфийских кораблей высаживается и штурмует наше поселение.
Условие появления квеста - контроль дрючками определенного города, на который и будет атака
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#64
Отправлено 05 августа 2011 - 13:45
#66
Отправлено 05 августа 2011 - 14:03
Приходит сообщение, что небольшой ребельный городок захвачен культистами нургла, монастырь осквернен и посвящен богу Хаоса.
По окрестным землям начинает распространятся чума.
Нужно выжечь заразу Хаоса каленым железом.
Собираем армию и топаем в поход. Перед городом к нам присоединяется отряд вичханетров. Их предводитель - Ван Хал рассказывает нам, что его лазутчики доносят, что культисты хорошо укрепили город, а сила Нургла растет, сквозь портал над оскверненным алтарем прошли отряды демонов нургла и нурглики, которые усилили армию культистов. Чума распространяется все сильнее.
Нужно взять город штурмом и разрушить проклятый монастырь до основания. Они нам в этом помогут - отряд вичхантера присоединяется к нам. (было бы совсем хорошо с парой отрядов флагеллянтов, но чего нет - того нет )
Берем город и разрушаем монастырь. Окончание эпидемии привязано к разрушению постройки в городе.
Вичхантеры остаются с нами дабы и далее помогать благочестивому правителю, не терпящему в имперских землях рассадники запретных культов и враждебного колдовства.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#67
Отправлено 05 августа 2011 - 14:56
Тогда только вичхантеров.Reseacher,
Слишком жирно. Насчет вичхантеров и священников Сигмара. Предводителями их являются бэковые персонажи. И квест на их получении лучше завязать на этих персонажах.
типа "Вся Империя наслышана о благочестивых деяниях кюрфюршества в деле истребления скверны и отряд вичхантеров во главе с известнейшим Ван Халом желает помочь Вам в святой борьбе!"
а можно привязать к квесту Магнуса, типа:
После истребления 8 нечестивых еретиков, приходит сообщение, что один город поддался тлетворному влиянию хаоса и впал в ересь нургла. Верховодит там печальноизвестный в округе культист, который скрылся от ваших священников и теперь распространяет чуму нургла по окресным землям. А дальше как у Магнуса
#68
Отправлено 05 августа 2011 - 15:10
Сообщение отредактировал Gaspar: 05 августа 2011 - 20:38
Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще
#70
Отправлено 05 августа 2011 - 15:20
Сообщение отредактировал Gaspar: 05 августа 2011 - 20:09
Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II