Аддон "Rise of the Samurai"
#191
Отправлено 02 октября 2011 - 19:43
#192
Отправлено 02 октября 2011 - 19:52
Как это так - нет генерала???? А даймье???? Он же и генерал тоже - как никак. Тут ен бывает так что нет изначально генерала, ну если вы его .... не убили.... кинув в мясорубку.... Золотой мост - это когда не преследуют бегущих. типа кто бежит - тот спасается. прием в старых войнах избитый - если враг знал, что ему дают золотой мост гарантированно - так зачем сражаться до конца, проще убежать с поля боя.... Иногда его даже не окружали до конца, призывно оставляя тыл открытым - типа беги.... Но здесь этого делать не следует - у вас вражеская армия восстановится на втором ходу ( в отличие то вас и будет вас изводить пуще прежнего). Я так играл в ЕТВ (тогда воевали по рыцарски - ну и я не добивал врага - исключая дикарей - всяких индейцев, турок, индийцев и прочих бесхвостых бабуинов... ) - в НТВ - Наполеон НИКОГДА не давал золотого моста - его девиз - бить до упора, чтобы вообще больше не собрались.... После Иены и Ауэрштадта Наполеон так сильно и долго преследовал пруссаков, что вся их армия была перебита и сдалась в плен. А вот при Линьи, страдая геморроем (реальным, не душевным) он не отдал вовремя приказ на преследование разбитых пруссаков, хотя тот же бедный Груши просто умолял его бросить сразу всю кавалерию в преследование разбитого Блюхера, что имело последствия в виде подхода 3 прусских корпусов на помощь к Веллингтону при Ватерлоо. Ну и я соответственно действовал в духе эпохи. Насколько я понимаю, в Японии тоже не принято было давать золотой мост - там считалось почетным умереть за своего даймье - соответственно и рубили с остервенением...Спасибо за совет по экономике, а насчет генерала-так на то время у меня ни одного не было, у врага был один, и тот шатался по моим землям, грабя поля, поэтому-то я у удивился, что при моем трехкратном превосходстве в количестве и отсутствии генерала у врага тот умудрился выиграть-в оригинале его в такой ситуации даже наличие генерала не спасло бы.Кстати- а что такое "золотой мост?
Сообщение отредактировал Влад: 02 октября 2011 - 20:04
#193
Отправлено 02 октября 2011 - 19:53
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 02 октября 2011 - 19:55
#194
Отправлено 02 октября 2011 - 20:53
Дайме дуба врезал, проиграв битву и отказавшись отступать ради спасения. В Империи мне наоборот приятнее догнать и порубить европейцев и азиатов, а вот индейцев жаль-они в реальности столько натерпелись от оккупантов- англичан и испанцев(а потом и американцев), что у меня рука не подымается еще и в игре повторять геноцид коренных жителей Северной Америки А в Сегуне вражьих солдат и так трудно догонять-карта слишком маленькая, и они слишком быстро убегают. Хотя в аддоне, где солдаты бегают со скоростью инвалидов, думаю, с этим проблем не будетКак это так - нет генерала???? А даймье???? Он же и генерал тоже - как никак. Тут ен бывает так что нет изначально генерала, ну если вы его .... не убили.... кинув в мясорубку.... Золотой мост - это когда не преследуют бегущих. типа кто бежит - тот спасается. прием в старых войнах избитый - если враг знал, что ему дают золотой мост гарантированно - так зачем сражаться до конца, проще убежать с поля боя.... Иногда его даже не окружали до конца, призывно оставляя тыл открытым - типа беги.... Но здесь этого делать не следует - у вас вражеская армия восстановится на втором ходу ( в отличие то вас и будет вас изводить пуще прежнего). Я так играл в ЕТВ (тогда воевали по рыцарски - ну и я не добивал врага - исключая дикарей - всяких индейцев, турок, индийцев и прочих бесхвостых бабуинов... ) - в НТВ - Наполеон НИКОГДА не давал золотого моста - его девиз - бить до упора, чтобы вообще больше не собрались.... После Иены и Ауэрштадта Наполеон так сильно и долго преследовал пруссаков, что вся их армия была перебита и сдалась в плен. А вот при Линьи, страдая геморроем (реальным, не душевным) он не отдал вовремя приказ на преследование разбитых пруссаков, хотя тот же бедный Груши просто умолял его бросить сразу всю кавалерию в преследование разбитого Блюхера, что имело последствия в виде подхода 3 прусских корпусов на помощь к Веллингтону при Ватерлоо. Ну и я соответственно действовал в духе эпохи. Насколько я понимаю, в Японии тоже не принято было давать золотой мост - там считалось почетным умереть за своего даймье - соответственно и рубили с остервенением...
#195
Отправлено 02 октября 2011 - 20:56
#196
Отправлено 02 октября 2011 - 21:02
У меня тоже такая проблема, но я этой способностью практически не пользовался(она почти не уменьшает урон от стрел), то я не сильно и беспокоюсь по этому поводу. Да и в аддоне она не нужна-от стрел дохнет всего пара-тройка человек.Я не однократно задавал вопрос и здесь и в теме про проблемы. У меня после патча пропала способность всех солдат разомкнуть строй. У всех так?
#197
Отправлено 02 октября 2011 - 21:03
#198
Отправлено 02 октября 2011 - 21:07
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.
#199
Отправлено 02 октября 2011 - 21:17
Ну это вы просто не сталкивались в модах с толпами дикарей индейцев в ЕТВ..... Хороший индеец - мертвый индеец. В ЕТВ - это тем более верно. Особенно приятно их ставить в виде первой линии в виде пушечного мяса, сберегая свою гессенскую пехоту для последнего решающего удара.... Вы видать за французов не играли - а то там эти милые дикари очень лихо ходят жечь французские владения у великих озер.... А в составе испанских войск очень активно высаживаются в голландской гвинее....Дайме дуба врезал, проиграв битву и отказавшись отступать ради спасения. В Империи мне наоборот приятнее догнать и порубить европейцев и азиатов, а вот индейцев жаль-они в реальности столько натерпелись от оккупантов- англичан и испанцев(а потом и американцев), что у меня рука не подымается еще и в игре повторять геноцид коренных жителей Северной Америки А в Сегуне вражьих солдат и так трудно догонять-карта слишком маленькая, и они слишком быстро убегают. Хотя в аддоне, где солдаты бегают со скоростью инвалидов, думаю, с этим проблем не будет
кстати если проиграете - я вам ен завидую - индейцы бегают быстрее европейцев и вырежут вас до единого человека....
Даймье погиб? Хм - даймье беречь надо, он не должен дуба давать. Героический но мертвый даймье - глупый даймье... Пока его дети вырастут.... Вы же лишились всех бонусов от его присутствия....
В Сегуне 2 солдат нужно догонять лучниками, включив им второе оружие - они чуток быстрее вроде как бегают чем мужики с нагинатами, либо легкой кавалерией, если она есть , ну или даймье кидать в преследование - чем больше он завалит - тем лучше, тем больше по идее наберется опыта и тем больше у него будет перков всяких. А смело им атаковать - можно, но уж с тыла тогда - кстати в "рассвете" в отличие от сегуна 2 войска весьма чувствительны к ударам конницы в тыл. Я отрядом даймье и одним генералом с их конными отрядами смог перерезать 4 отряда лучников, которые опрометчиво не прикрылись отрядом с нагигатами.... А - вот еще совет - изобретите скорее огненные стрелы - мужики с нагинатами очень боятся когда их жарят.... они впадают в панику.... я правда еще не пробовал их на более прочных войсках - думаю толку будет меньше намного....
Э... видимо мы в какие то разные игры играем.... Хотя кто вас знает - может вы гениальный стратег и тактик блестящий, и можете просчитать ходов так на 10 вперед.... Пока играя на максимуме я для себя сделал вывод неутешительный- играть в рассвет стало сложнее..... Но - кому как.... Вдруг вы на легенде у всех выигрываете - кто знает.... Хотя я в свое время знал одного чела - так он на паузу ставил каждые 20 сек битвы - типа он думает.... и удивлялся -как все легко играется.... ну а я играю с видом от перового лица в сражении - то есть максимально приближая себя к генералу и летая по полю боя чтобы что то увидеть с такой позиции.Что-то я вас не понимаю. Рассвет самураев намного проще стандартной кампании. Во-первых, изначальное положение у играбельных кланов очень хорошее(от 2 до 5(!) провинций), а в Сёгуне у всех(почти) по одной. К тому же враги совершенно не агрессивны, а в Сёгуне такие орлы, как Ода, Икко-Икки, Такэда и ещё пара, идут как танки вперёд. Да и солдаты намного дешевле, а ИИ не использует такие дикие полчища, как раньше. Единственное что: надо агентами всегда повышать уровень влияния, иначе мятежи будут, да.
кстати просветите - какими же агентами вы повышаете в рассвете уровень влияния? особенно в начале? Там есть монахи и те которые переманивают - но что то я не видел такого чтобы они у недружественной провинции подняли уровень дружественности до 50% хотя бы... А без этого ее не переманить...
#200
Отправлено 02 октября 2011 - 21:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II