Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Аддон "Rise of the Samurai"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 339

#191 olegdo

olegdo

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2011 - 19:43

Что меня больше бесит так это то что до середины компании вражеские семьи держат союзы. Мой же собрат по семье, все время так и наровит напасть на меня и уж очень сильно обижается на экспанисию. Но осталось дождаться нового дарта мода с балансом. И нормально поиграем.
  • 0

#192 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 02 октября 2011 - 19:52

Спасибо за совет по экономике, а насчет генерала-так на то время у меня ни одного не было, у врага был один, и тот шатался по моим землям, грабя поля, поэтому-то я у удивился, что при моем трехкратном превосходстве в количестве и отсутствии генерала у врага тот умудрился выиграть-в оригинале его в такой ситуации даже наличие генерала не спасло бы.Кстати- а что такое "золотой мост?

Как это так - нет генерала???? А даймье???? Он же и генерал тоже - как никак. Тут ен бывает так что нет изначально генерала, ну если вы его .... не убили.... кинув в мясорубку.... Золотой мост - это когда не преследуют бегущих. типа кто бежит - тот спасается. прием в старых войнах избитый - если враг знал, что ему дают золотой мост гарантированно - так зачем сражаться до конца, проще убежать с поля боя.... Иногда его даже не окружали до конца, призывно оставляя тыл открытым - типа беги.... Но здесь этого делать не следует - у вас вражеская армия восстановится на втором ходу ( в отличие то вас и будет вас изводить пуще прежнего). Я так играл в ЕТВ (тогда воевали по рыцарски - ну и я не добивал врага - исключая дикарей - всяких индейцев, турок, индийцев и прочих бесхвостых бабуинов... ) - в НТВ - Наполеон НИКОГДА не давал золотого моста - его девиз - бить до упора, чтобы вообще больше не собрались.... После Иены и Ауэрштадта Наполеон так сильно и долго преследовал пруссаков, что вся их армия была перебита и сдалась в плен. А вот при Линьи, страдая геморроем (реальным, не душевным) он не отдал вовремя приказ на преследование разбитых пруссаков, хотя тот же бедный Груши просто умолял его бросить сразу всю кавалерию в преследование разбитого Блюхера, что имело последствия в виде подхода 3 прусских корпусов на помощь к Веллингтону при Ватерлоо. Ну и я соответственно действовал в духе эпохи. Насколько я понимаю, в Японии тоже не принято было давать золотой мост - там считалось почетным умереть за своего даймье - соответственно и рубили с остервенением...

Сообщение отредактировал Влад: 02 октября 2011 - 20:04

  • 0

#193 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 02 октября 2011 - 19:53

Влад, получает +10% вреда за мат и скрытый мат.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 02 октября 2011 - 19:55

  • 0

#194 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 02 октября 2011 - 20:53

Как это так - нет генерала???? А даймье???? Он же и генерал тоже - как никак. Тут ен бывает так что нет изначально генерала, ну если вы его .... не убили.... кинув в мясорубку.... Золотой мост - это когда не преследуют бегущих. типа кто бежит - тот спасается. прием в старых войнах избитый - если враг знал, что ему дают золотой мост гарантированно - так зачем сражаться до конца, проще убежать с поля боя.... Иногда его даже не окружали до конца, призывно оставляя тыл открытым - типа беги.... Но здесь этого делать не следует - у вас вражеская армия восстановится на втором ходу ( в отличие то вас и будет вас изводить пуще прежнего). Я так играл в ЕТВ (тогда воевали по рыцарски - ну и я не добивал врага - исключая дикарей - всяких индейцев, турок, индийцев и прочих бесхвостых бабуинов... ) - в НТВ - Наполеон НИКОГДА не давал золотого моста - его девиз - бить до упора, чтобы вообще больше не собрались.... После Иены и Ауэрштадта Наполеон так сильно и долго преследовал пруссаков, что вся их армия была перебита и сдалась в плен. А вот при Линьи, страдая геморроем (реальным, не душевным) он не отдал вовремя приказ на преследование разбитых пруссаков, хотя тот же бедный Груши просто умолял его бросить сразу всю кавалерию в преследование разбитого Блюхера, что имело последствия в виде подхода 3 прусских корпусов на помощь к Веллингтону при Ватерлоо. Ну и я соответственно действовал в духе эпохи. Насколько я понимаю, в Японии тоже не принято было давать золотой мост - там считалось почетным умереть за своего даймье - соответственно и рубили с остервенением...

Дайме дуба врезал, проиграв битву и отказавшись отступать ради спасения. В Империи мне наоборот приятнее догнать и порубить европейцев и азиатов, а вот индейцев жаль-они в реальности столько натерпелись от оккупантов- англичан и испанцев(а потом и американцев), что у меня рука не подымается еще и в игре повторять геноцид коренных жителей Северной Америки :D А в Сегуне вражьих солдат и так трудно догонять-карта слишком маленькая, и они слишком быстро убегают. Хотя в аддоне, где солдаты бегают со скоростью инвалидов, думаю, с этим проблем не будет :)
  • 0

#195 olegdo

olegdo

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2011 - 20:56

Я не однократно задавал вопрос и здесь и в теме про проблемы. У меня после патча пропала способность всех солдат разомкнуть строй. У всех так?
  • 0

#196 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 02 октября 2011 - 21:02

Я не однократно задавал вопрос и здесь и в теме про проблемы. У меня после патча пропала способность всех солдат разомкнуть строй. У всех так?

У меня тоже такая проблема, но я этой способностью практически не пользовался(она почти не уменьшает урон от стрел), то я не сильно и беспокоюсь по этому поводу. Да и в аддоне она не нужна-от стрел дохнет всего пара-тройка человек.
  • 0

#197 olegdo

olegdo

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2011 - 21:03

Да только вот в основной компании все ходят плотным строем, я например всегда луников строй размыкаю
  • 0

#198 Вадим_Андреев

Вадим_Андреев

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 4

Отправлено 02 октября 2011 - 21:07

Что-то я вас не понимаю. Рассвет самураев намного проще стандартной кампании. Во-первых, изначальное положение у играбельных кланов очень хорошее(от 2 до 5(!) провинций), а в Сёгуне у всех(почти) по одной. К тому же враги совершенно не агрессивны, а в Сёгуне такие орлы, как Ода, Икко-Икки, Такэда и ещё пара, идут как танки вперёд. Да и солдаты намного дешевле, а ИИ не использует такие дикие полчища, как раньше. Единственное что: надо агентами всегда повышать уровень влияния, иначе мятежи будут, да.
  • 0
В раю без изменений.
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.

#199 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 02 октября 2011 - 21:17

Дайме дуба врезал, проиграв битву и отказавшись отступать ради спасения. В Империи мне наоборот приятнее догнать и порубить европейцев и азиатов, а вот индейцев жаль-они в реальности столько натерпелись от оккупантов- англичан и испанцев(а потом и американцев), что у меня рука не подымается еще и в игре повторять геноцид коренных жителей Северной Америки :D А в Сегуне вражьих солдат и так трудно догонять-карта слишком маленькая, и они слишком быстро убегают. Хотя в аддоне, где солдаты бегают со скоростью инвалидов, думаю, с этим проблем не будет :)

Ну это вы просто не сталкивались в модах с толпами дикарей индейцев в ЕТВ..... Хороший индеец - мертвый индеец. В ЕТВ - это тем более верно. Особенно приятно их ставить в виде первой линии в виде пушечного мяса, сберегая свою гессенскую пехоту для последнего решающего удара.... Вы видать за французов не играли - а то там эти милые дикари очень лихо ходят жечь французские владения у великих озер.... А в составе испанских войск очень активно высаживаются в голландской гвинее....
кстати если проиграете - я вам ен завидую - индейцы бегают быстрее европейцев и вырежут вас до единого человека....

Даймье погиб? Хм - даймье беречь надо, он не должен дуба давать. Героический но мертвый даймье - глупый даймье... Пока его дети вырастут.... Вы же лишились всех бонусов от его присутствия....

В Сегуне 2 солдат нужно догонять лучниками, включив им второе оружие - они чуток быстрее вроде как бегают чем мужики с нагинатами, либо легкой кавалерией, если она есть , ну или даймье кидать в преследование - чем больше он завалит - тем лучше, тем больше по идее наберется опыта и тем больше у него будет перков всяких. А смело им атаковать - можно, но уж с тыла тогда - кстати в "рассвете" в отличие от сегуна 2 войска весьма чувствительны к ударам конницы в тыл. Я отрядом даймье и одним генералом с их конными отрядами смог перерезать 4 отряда лучников, которые опрометчиво не прикрылись отрядом с нагигатами.... А - вот еще совет - изобретите скорее огненные стрелы - мужики с нагинатами очень боятся когда их жарят.... они впадают в панику.... я правда еще не пробовал их на более прочных войсках - думаю толку будет меньше намного....

Что-то я вас не понимаю. Рассвет самураев намного проще стандартной кампании. Во-первых, изначальное положение у играбельных кланов очень хорошее(от 2 до 5(!) провинций), а в Сёгуне у всех(почти) по одной. К тому же враги совершенно не агрессивны, а в Сёгуне такие орлы, как Ода, Икко-Икки, Такэда и ещё пара, идут как танки вперёд. Да и солдаты намного дешевле, а ИИ не использует такие дикие полчища, как раньше. Единственное что: надо агентами всегда повышать уровень влияния, иначе мятежи будут, да.

Э... видимо мы в какие то разные игры играем.... Хотя кто вас знает - может вы гениальный стратег и тактик блестящий, и можете просчитать ходов так на 10 вперед.... Пока играя на максимуме я для себя сделал вывод неутешительный- играть в рассвет стало сложнее..... Но - кому как.... Вдруг вы на легенде у всех выигрываете - кто знает.... Хотя я в свое время знал одного чела - так он на паузу ставил каждые 20 сек битвы - типа он думает.... и удивлялся -как все легко играется.... ну а я играю с видом от перового лица в сражении - то есть максимально приближая себя к генералу и летая по полю боя чтобы что то увидеть с такой позиции.

кстати просветите - какими же агентами вы повышаете в рассвете уровень влияния? особенно в начале? Там есть монахи и те которые переманивают - но что то я не видел такого чтобы они у недружественной провинции подняли уровень дружественности до 50% хотя бы... А без этого ее не переманить...
  • 0

#200 ANBU

ANBU

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Псков
  • Награды:
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 15

Отправлено 02 октября 2011 - 21:48

если кто пройдет компанию, скажите как вы это сделали?))попробовал за два клана.сначала за синих в центре решил повоевать, и даже успел к 90 году захватить провинций 15. потом война на два фронта полностью уничтожила экономику, а никакая экономика привела к поражениюпотом решил за зеленых сыграть, там и точка торговая рядом, но плохие дороги и области для захвата находятся очень далеко, поэтому к 90 году всего около 10 провинций. как за оставшиеся годы добраться до киото понятия не имею.
  • 0
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II