Как бы не так... Ради эксперимента, сразившись с 10 лвл с кучей сохеев с нагинатами и немеряно с ними намучившись, решил попробоватьармию с сохеями с наганатами в большинстве (около 70%, + 2 конница + 1 мечники + 2 теппо). Итог печальный - меня отпинал игрок меньшего уровня и прокачаный как мечник (я качаю полководца как руководителя). Нагинаты бежали со страшной скоростью, получив огненные стрелы в лоб от 3 отрядов самураев с луками. Я сам ошалел когда это увидел! Вроде у монахов дух ого-го!!! а на поверку - фуфло, и даже генерал на стуле не помог. Так что строить армию только на одном роде войск - не умно, лишний раз это подтвердилось.Кампания рассвет самураев сделана отлично, но вот мультиплеер подкачал, теперь рулит спам сохеев с нагинатами
Сообщение отредактировал navaron1974: 03 октября 2011 - 11:25
Аддон "Rise of the Samurai"
#201
Отправлено 03 октября 2011 - 11:24
#202
Отправлено 03 октября 2011 - 14:45
Я так и делал. Дзюнсанатуси. Медленно и верно. Пару агентов в провинцию и ждём-ждём-ждём. А уже на втором уровне они влияние в 5 раз быстрее распространяют. А таких агентов можно 5 штук нанять, и этим надо заняться с самого начала кампании.кстати просветите - какими же агентами вы повышаете в рассвете уровень влияния? особенно в начале? Там есть монахи и те которые переманивают - но что то я не видел такого чтобы они у недружественной провинции подняли уровень дружественности до 50% хотя бы... А без этого ее не переманить...
Я сразу начал на легенде, но, честно скажу, проиграл тогда: не заметил, как захватил 17 провинций, и словил раздел владений. Сейчас начал заново. Пауза на легенде, кстати, не работает. Но от первого лица совсем сложно, да. Я так не делаю.Э... видимо мы в какие то разные игры играем.... Хотя кто вас знает - может вы гениальный стратег и тактик блестящий, и можете просчитать ходов так на 10 вперед.... Пока играя на максимуме я для себя сделал вывод неутешительный- играть в рассвет стало сложнее..... Но - кому как.... Вдруг вы на легенде у всех выигрываете - кто знает.... Хотя я в свое время знал одного чела - так он на паузу ставил каждые 20 сек битвы - типа он думает.... и удивлялся -как все легко играется.... ну а я играю с видом от перового лица в сражении - то есть максимально приближая себя к генералу и летая по полю боя чтобы что то увидеть с такой позиции.
Сообщение отредактировал Вадим_Андреев: 03 октября 2011 - 14:45
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.
#203
Отправлено 03 октября 2011 - 15:48
Если ваши теппо стреляли через свои отряды, то это закономерно. После патча под огнем своих заградотрядов бегут даже очень высокодуховные особы.Сохеи пожалуй только луков и боятся. Поэтому если пустить на мясо под град стрел дешевенький отряд, а затем быстро зарашить то вы по любому в дамкахКак бы не так... Ради эксперимента, сразившись с 10 лвл с кучей сохеев с нагинатами и немеряно с ними намучившись, решил попробоватьармию с сохеями с наганатами в большинстве (около 70%, + 2 конница + 1 мечники + 2 теппо). Итог печальный - меня отпинал игрок меньшего уровня и прокачаный как мечник (я качаю полководца как руководителя). Нагинаты бежали со страшной скоростью, получив огненные стрелы в лоб от 3 отрядов самураев с луками. Я сам ошалел когда это увидел! Вроде у монахов дух ого-го!!! а на поверку - фуфло, и даже генерал на стуле не помог. Так что строить армию только на одном роде войск - не умно, лишний раз это подтвердилось.
Лучше износиться , чем заржаветь
Лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
__________
#204
Отправлено 04 октября 2011 - 08:38
#205
Отправлено 04 октября 2011 - 19:40
#206
Отправлено 04 октября 2011 - 21:53
а хотели на два фронта)) пока лучше всего идет за зеленых ( не помню название клана) десант можно отбивать на подходе, в тылу только союзник, одна проблема до киото далеко, и нужные провинции у союзников. да рядом точка торговая, приносит железо, по мому, и почти каждая провинция с ценным ресурсом, что тоже позволяет содержать армию. хотя денег все равно мало, с 10 провинциями я могу позволить только 2,5- 3 стека (это с учетом гарнизонов в городах)Начинал уже 2 раза кампанию "Рассвет самураев". В итоге на 20-ых ходах проигрыш. Играл за Минамото (не Кисо). Высокий уровень сложности.Кампания - unreal. Дома, имеющие по одной провинции, содержат 1-2 полных стека. Когда я с четырьмя набираю только один. Свожу планируемую прибыль к нулю.Также боишься на малые дома нападать: нападешь на один маленький дом, другой затопчет провинции с тыла.
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.
#207
Отправлено 04 октября 2011 - 23:31
#208
Отправлено 05 октября 2011 - 14:25
Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!
#209
Отправлено 05 октября 2011 - 18:56
Да, кто бы что не говорил - кампания - идиотская... Играю за Тайра (2 раз!) - которые на островах. Чтобы вынести 3 провинции на острове - потребовалось 18 ходов. Но второй раз я был умнее - активно с самого начала устраивал бунты, переманивал отколовшиеся вражеские войска своими агентами (ну как их там - язык сломаешь), активно юзал танцовщиц - проституток, монахов (очень полезные ребята - хорошо бунты поднимают). То есть чисто военной силой я всего лишь раза три - четыре давал сражение.... особенно удручало врага когда части спешащие на подмогу переходили на мою сторону. Но вот нижний остров завоеван - и что делать? Стратегический тупик.... Нужно видимо клепать качественные войска - потому что с толпой голожопых дикарей на материке делать нечего.... Видимо нужна таласократия - потому что безобразничают вражеские флоты..... Кто знает - что дает изучение религии в технологиях и как получить кавалерию - пастбища есть, конницы мать ее - нет..... а без коней как рубить бегущую сволочь???? Я пока так и не понял - как развивать технологии - в какой последовательности..... Про количество войск - сообразил - там есть рядом с гарнизонной стражей такой домик - лагерь или как его - он дает возможность сразу набирать 2 отряда в замке. Хоть что то. с другой стороны - второй уровень городской стражи тоже это дает. все технологии так перепутаны - я не понимаю какую когда надо развивать. играю и невольно задаю себе вопрос - а вообще самураи то в игре - будут? или там только крестьяне бомжи с дрекольем бегают????? какая то гопота вооруженная. Видимо на последних ходах игры что то будет - не иначе.... ТО есть если игра рассвет самураем - сейчас у них видимо глубокая полночь.... потому что самураев просто нет...Начинал уже 2 раза кампанию "Рассвет самураев". В итоге на 20-ых ходах проигрыш. Играл за Минамото (не Кисо). Высокий уровень сложности.Кампания - unreal. Дома, имеющие по одной провинции, содержат 1-2 полных стека. Когда я с четырьмя набираю только один. Свожу планируемую прибыль к нулю.Также боишься на малые дома нападать: нападешь на один маленький дом, другой затопчет провинции с тыла.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II