Мод Жестокий век
#91
Отправлено 14 октября 2011 - 11:32
- карта Ingvarr-а отличная, но как мне кажется можно скандинавии побольше ... ))) и без "сквозных" водных проходов он не может )))
- естественно моду нужен и английский язик .
- а вот с фракциями у вас пока что то непонятка ... мод ориентован на руских , а Киева и Новгорода не будет ? ;даже на тимуров можно юнитов набрать, ведь у него армия была не только из кочевников, далеко не только... так что в Брокене, да и по другим модам можно найти более менее подходящие модели и перерисовать текстуры ...
- разве в региональном руском моде нужно так акцентироватся на арабах, или он всеже будет русо-восточный ?
- зачем ранняя, поздняя... из-за монголов ? ведь их можна со старта сделать полноценной фракцией ,гдето там в уголке карты ... а потом как прийдет их время, скриптами погнать их ордой по иторически верным направлениям ; а если игрок человек то квестами-скриптами давать ему стеки и назначать точки захвата ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#93
Отправлено 14 октября 2011 - 12:16
Однако их модели используются в других модах/сабмодах... И никого еще не засудилиНасчет брокена. Насколько я знаю авторы мода не делятся своими моделями.
_______________________________________________________________________________________________
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#94
Отправлено 14 октября 2011 - 12:18
Mesn, делятся, но только до версии 2.0 (не включительно). И византами любой версии не делятся, по-моему...Насчет брокена. Насколько я знаю авторы мода не делятся своими моделями.
Но если буржуям про этот мод не сообщать, то можно всех брать
Сообщение отредактировал Квентин: 14 октября 2011 - 12:20
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#96
Отправлено 14 октября 2011 - 12:24
Киев и Новгород будет, а мод получается что-то среднее между брокеном и сс. Лично мое мнение по отрезанным фракциям, они не интересны с точки зрения играбельности, Англия и Шотландия это отдельный остров без других соперников (скучно), Испания и Португалия почти тоже самое, Франция - большая территория и тоже без каких либо сильных напрягов от других фракций. Приелись эти фракции. А вот такая повернутая карта очень интересна, а если еще заняться скриптами (идей очень много), то будет вообще шикарно.
Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 14 октября 2011 - 12:25
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#97
Отправлено 14 октября 2011 - 12:31
#98
Отправлено 14 октября 2011 - 12:38
А чем он будет не восточно европейский? Внимание русским землям будет уделено как на карте Ингвара. А создавать новые фракции не из чего, нет моделей и некому заняться их созданием. От Чехии никто не отказывается.Камрады,давайте будем оригинальны и сделаем восточно европейский мод. Какая "колыбель арабской цивилизации", какие эфиопы, Оман, Хорезм? Монголам и без Хорезма будет где развернуться. Я понимаю,что юниты из Брокена красивые,но не надо расширять Восток,что бы впихнуть их по максимуму. В конце концов для любителей Востока есть Брокен. Я за то,что бы максимально охватить именно славянский мир,идея сделать Чехию отлична. И вообще я за патриотический сеттинг ))
Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 14 октября 2011 - 12:39
_______________________________________________________________________________________________
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#99
Отправлено 14 октября 2011 - 12:46
С такой картой мод будет не европейский, а скорее азиатский! Слишком много востока для регионального европейского мода. Моя мысль- освободить провы, чтобы более детально проработать карту вост европы.А чем он будет не восточно европейский? Внимание русским землям будет уделено как на карте Ингвара. А создавать новые фракции не из чего, нет моделей и некому заняться их созданием. От Чехии никто не отказывается.
#100
Отправлено 14 октября 2011 - 12:51
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II