Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Жестокий век


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 245

#91 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 14 октября 2011 - 11:32

Очень активный форум ...
- карта Ingvarr-а отличная, но как мне кажется можно скандинавии побольше ... ))) и без "сквозных" водных проходов он не может )))
- естественно моду нужен и английский язик .
- а вот с фракциями у вас пока что то непонятка ... мод ориентован на руских , а Киева и Новгорода не будет ? ;даже на тимуров можно юнитов набрать, ведь у него армия была не только из кочевников, далеко не только... так что в Брокене, да и по другим модам можно найти более менее подходящие модели и перерисовать текстуры ...
- разве в региональном руском моде нужно так акцентироватся на арабах, или он всеже будет русо-восточный ?
- зачем ранняя, поздняя... из-за монголов ? ведь их можна со старта сделать полноценной фракцией ,гдето там в уголке карты ... а потом как прийдет их время, скриптами погнать их ордой по иторически верным направлениям ; а если игрок человек то квестами-скриптами давать ему стеки и назначать точки захвата ...
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#92 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 октября 2011 - 11:49

Насчет брокена. Насколько я знаю авторы мода не делятся своими моделями.
  • 0

xA0omDh.png


#93 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 14 октября 2011 - 12:16

Насчет брокена. Насколько я знаю авторы мода не делятся своими моделями.

Однако их модели используются в других модах/сабмодах... И никого еще не засудили ;)
  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#94 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 14 октября 2011 - 12:18

Насчет брокена. Насколько я знаю авторы мода не делятся своими моделями.

Mesn, делятся, но только до версии 2.0 (не включительно). И византами любой версии не делятся, по-моему...
Но если буржуям про этот мод не сообщать, то можно всех брать :)

Сообщение отредактировал Квентин: 14 октября 2011 - 12:20

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#95 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 октября 2011 - 12:22

Но если буржуям про этот мод не сообщать, то можно всех брать

Если камрады решили выпускать мод на англицком, то буржуи узнают.
  • 0

xA0omDh.png


#96 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 14 октября 2011 - 12:24

Sarmatwar, А там дальше на севере есть интересные провинции? На карте с спутника там сплошное болото. И если еще продвигаться на север то без Норвегии не обойтись. Да и вообще не вижу особого интереса в той территории.
Киев и Новгород будет, а мод получается что-то среднее между брокеном и сс. Лично мое мнение по отрезанным фракциям, они не интересны с точки зрения играбельности, Англия и Шотландия это отдельный остров без других соперников (скучно), Испания и Португалия почти тоже самое, Франция - большая территория и тоже без каких либо сильных напрягов от других фракций. Приелись эти фракции. А вот такая повернутая карта очень интересна, а если еще заняться скриптами (идей очень много), то будет вообще шикарно.

Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 14 октября 2011 - 12:25

  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#97 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 14 октября 2011 - 12:31

Камрады,давайте будем оригинальны и сделаем восточно европейский мод. Какая "колыбель арабской цивилизации", какие эфиопы, Оман, Хорезм? Монголам и без Хорезма будет где развернуться. Я понимаю,что юниты из Брокена красивые,но не надо расширять Восток,что бы впихнуть их по максимуму. В конце концов для любителей Востока есть Брокен. Я за то,что бы максимально охватить именно славянский мир,идея сделать Чехию отлична. И вообще я за патриотический сеттинг ))
  • 0

#98 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 14 октября 2011 - 12:38

Камрады,давайте будем оригинальны и сделаем восточно европейский мод. Какая "колыбель арабской цивилизации", какие эфиопы, Оман, Хорезм? Монголам и без Хорезма будет где развернуться. Я понимаю,что юниты из Брокена красивые,но не надо расширять Восток,что бы впихнуть их по максимуму. В конце концов для любителей Востока есть Брокен. Я за то,что бы максимально охватить именно славянский мир,идея сделать Чехию отлична. И вообще я за патриотический сеттинг ))

А чем он будет не восточно европейский? Внимание русским землям будет уделено как на карте Ингвара. А создавать новые фракции не из чего, нет моделей и некому заняться их созданием. От Чехии никто не отказывается.

Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 14 октября 2011 - 12:39

  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#99 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 14 октября 2011 - 12:46

А чем он будет не восточно европейский? Внимание русским землям будет уделено как на карте Ингвара. А создавать новые фракции не из чего, нет моделей и некому заняться их созданием. От Чехии никто не отказывается.

С такой картой мод будет не европейский, а скорее азиатский! Слишком много востока для регионального европейского мода. Моя мысль- освободить провы, чтобы  более детально проработать карту вост европы.
  • 0

#100 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 14 октября 2011 - 12:51

vansig, Готовлю региональную карту. Провинций на аравийский пол-ов уйдет не много. Посмотри внимательно карту, там 199 провинций, куда еще детальней?
  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II