Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Жестокий век


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 245

#111 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 14 октября 2011 - 18:03

кстати название Жестокий век мне больше нравится)) Последний император как-то про византию должно быть или типа того)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#112 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 14 октября 2011 - 18:07

кстати название Жестокий век мне больше нравится))

Мне тоже ))))))) Есть ещё варианты "Меч и сабля"... "К Последнему морю"...
---------------
Так эти новые ополченцы входят в твой беллумовский сабмод ???

Сообщение отредактировал Ingvarr: 14 октября 2011 - 18:14

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#113 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 14 октября 2011 - 18:10

Ingvarr, нее... чтоб туда вставить надо как минимум расцветку для всех фракций делать..


О! подфорум появился)) Дим делай темы, для юнитов обязательно надо))

Сообщение отредактировал komatozz: 14 октября 2011 - 18:12

  • 0
16b08ae9e578.png

#114 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 14 октября 2011 - 18:36

Хранитель, Спасибо :)

komatozz, Радуешь :) Вот только щиты меня немного смущают, но в целом отлично.
В связи с изменением карты название Последний император, да, не совсем походит. Жестокий век, звучит хорошо, но тут непонятно почему век, давайте уже определимся с временными рамками. С 1100 по 1400 или с 1216 по 1400? Меч и Сабля. Этот вариант хорош для англ. названия - Sword & Saber.

Я Шреддеру уже написал о создании рабочей комнаты, подождем, там все будет.

Ingvarr, Я сейчас рисую региональную карту, потом ее все обсудим и решим вопрос по фракциям, какие убрать. Русские княжества лучше делать три, Новгородское, Владиро-Суздальское и Киевское, они вроде бы самые популярные. Можно сделать голосование...

Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 14 октября 2011 - 18:38

  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#115 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 14 октября 2011 - 18:58

В "Русь 2" вроде неплохие болгары, да и не только болгары.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#116 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 949 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 14 октября 2011 - 19:03

булгария - тоже подходящего качества нету...

В моде Русь II очень даже неплохие булгары
  • 0

#117 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 14 октября 2011 - 19:26

В "Русь 2" вроде неплохие болгары, да и не только болгары.

Корявые там болгары. По нынешним меркам. Есть отдельные очень не плохие юниты у вост фракций,но их очень мало.
  • 0

#118 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 14 октября 2011 - 21:51

Итоги подведем, камрады - без хорошего юнитмейкера никуда... Я сам сейчас только текстуры осваиваю. Максимум - собрать из готовых деталей и перекрасить текстуры... а нужно что то совсем новое, или чтобы хотябы выглядело новым
  • 0

#119 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 14 октября 2011 - 22:07

Учитесь. У всех так, есть гильдия в конце концов, я когда то тоже ничего неумел как и все мастера на этом форуме.Свободных мастеров тут больше нет, все заняты и наврятли где то найдутся.Лучше не ждать когда кто то придет и сделает, а научиться и сделать самим.

Сообщение отредактировал Parmizan: 14 октября 2011 - 22:19

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#120 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 15 октября 2011 - 00:26

Я сейчас рисую региональную карту, потом ее все обсудим и решим вопрос по фракциям, какие убрать. Русские княжества лучше делать три, Новгородское, Владиро-Суздальское и Киевское, они вроде бы самые популярные. Можно сделать голосование...

Можно проголосовать ... Лично я - за Чернигов, Галич и Владимиро-Суздаль !..

Вот здесь http://totalwar.fun/...showtopic=24072 почти год назад уже шло аналогичное обсуждение ...
-----------------
Мне тоже в Русь-2 юниты не нравятся ...
-----------------
А в этом моде, мне кажется, всё-таки главное - оригинальная карта (а значит, геймплей), которых нет в других модах ...
а оригинальные юниты не так уж обязательны - их и так достаточно можно подобрать уже готовых из других модов + собрать для начала небольшой базовый комплект готовых скриптов из разных модов (эти сборники со временем можно пополнить ...)

Сообщение отредактировал Ingvarr: 15 октября 2011 - 11:34

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II