Мод Жестокий век
#112
Отправлено 14 октября 2011 - 18:07
Мне тоже ))))))) Есть ещё варианты "Меч и сабля"... "К Последнему морю"...кстати название Жестокий век мне больше нравится))
---------------
Так эти новые ополченцы входят в твой беллумовский сабмод ???
Сообщение отредактировал Ingvarr: 14 октября 2011 - 18:14
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#114
Отправлено 14 октября 2011 - 18:36
komatozz, Радуешь Вот только щиты меня немного смущают, но в целом отлично.
В связи с изменением карты название Последний император, да, не совсем походит. Жестокий век, звучит хорошо, но тут непонятно почему век, давайте уже определимся с временными рамками. С 1100 по 1400 или с 1216 по 1400? Меч и Сабля. Этот вариант хорош для англ. названия - Sword & Saber.
Я Шреддеру уже написал о создании рабочей комнаты, подождем, там все будет.
Ingvarr, Я сейчас рисую региональную карту, потом ее все обсудим и решим вопрос по фракциям, какие убрать. Русские княжества лучше делать три, Новгородское, Владиро-Суздальское и Киевское, они вроде бы самые популярные. Можно сделать голосование...
Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 14 октября 2011 - 18:38
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#115
Отправлено 14 октября 2011 - 18:58
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#116
Отправлено 14 октября 2011 - 19:03
В моде Русь II очень даже неплохие булгарыбулгария - тоже подходящего качества нету...
#117
Отправлено 14 октября 2011 - 19:26
Корявые там болгары. По нынешним меркам. Есть отдельные очень не плохие юниты у вост фракций,но их очень мало.В "Русь 2" вроде неплохие болгары, да и не только болгары.
#118
Отправлено 14 октября 2011 - 21:51
#119
Отправлено 14 октября 2011 - 22:07
Сообщение отредактировал Parmizan: 14 октября 2011 - 22:19
#120
Отправлено 15 октября 2011 - 00:26
Можно проголосовать ... Лично я - за Чернигов, Галич и Владимиро-Суздаль !..Я сейчас рисую региональную карту, потом ее все обсудим и решим вопрос по фракциям, какие убрать. Русские княжества лучше делать три, Новгородское, Владиро-Суздальское и Киевское, они вроде бы самые популярные. Можно сделать голосование...
Вот здесь http://totalwar.fun/...showtopic=24072 почти год назад уже шло аналогичное обсуждение ...
-----------------
Мне тоже в Русь-2 юниты не нравятся ...
-----------------
А в этом моде, мне кажется, всё-таки главное - оригинальная карта (а значит, геймплей), которых нет в других модах ...
а оригинальные юниты не так уж обязательны - их и так достаточно можно подобрать уже готовых из других модов + собрать для начала небольшой базовый комплект готовых скриптов из разных модов (эти сборники со временем можно пополнить ...)
Сообщение отредактировал Ingvarr: 15 октября 2011 - 11:34
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II