Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Жестокий век


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 245

#71 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 13 октября 2011 - 15:10

Да, мне кажется, можно немного увеличить эту карту на юг и восток (и даже ещё совсем по чуть-чуть на север и запад) - но без увеличения числа провинций, т.к. лимит пров уже выбран ... Я вчера карту высот уже слегка растянул как раз на юг и восток !.. Вот я картинку здесь не закончил по краям, чтобы видно было изменения : ]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Ingvarr: 13 октября 2011 - 17:16

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#72 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 13 октября 2011 - 15:22

Какие будут предложения по провинциям и фракциям, оставить все так как есть и может все таки ее слегка расширить на юг и восток?

Мое предложение-срезать половину Африки.(Зачем столько Африки??),плюс восток бы то же порезать примерно по середине Каспия. Освободится пров примерно 25-шанс детальнее проработать карту. Не забываем,что мод решено акцентировать на восточной Европе.
  • 0

#73 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 13 октября 2011 - 15:31

Уж очень заманчиво полноценно и за Монголов поиграть !.. представляете, Монгольская кампания !.. :rolleyes2: А какая же кампания за Монголов без Хорезма и Мамелюков ??!.. Вот поэтому Сев.Африка и "Закаспийе" нужны (хотя бы минимально) ... :kg2:

Сообщение отредактировал Ingvarr: 13 октября 2011 - 15:59

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#74 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 октября 2011 - 15:34

Ingvarr, За монголов полноцеено можно и поиграть и в чистой SS 6.4 там самое адыкватное сделано и харезмы в полной мере,не что в длв монголи в 1157 году почти у границ РУСИ+)))))))))и на старте с половинным стэком=)...

Сообщение отредактировал OPASEH: 13 октября 2011 - 15:37

  • 0

#75 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 13 октября 2011 - 15:48

За монголов полноцеено можно и поиграть и в чистой SS 6.4 там самое адыкватное сделано и харезмы в полной мере,не что в длв монголи в 1157 году почти у границ РУСИ+)))))))))и на старте с половинным стэком=)...

Это да, насчёт ДЛВ согласен ... Но в этом моде (если задумка удастся :post-130-1172766825: ) всё будет более детально и подробно, по сравнению с СС ...
-----------------
И ещё, коллеги, вношу предложение : давайте делать сей мод сразу на русском языке (т.е. название и всё остальное)
:russo: :belarus: :ukraine: :kz:

Сообщение отредактировал Ingvarr: 13 октября 2011 - 15:55

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#76 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 13 октября 2011 - 15:49

нее, за монголов в СС игарть как то не хочется... хотелось бы играть монголами против юнитов такого же качества, а не только русичей пинать))) поэтому поддерживаю идею хорезма и т.д. с юнитами из брокена)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#77 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 13 октября 2011 - 15:58

Камрады, а может взять карту из Беллум Крукис? Она компактная и все регионы там есть,и Африка не вылазит так далеко......

Сообщение отредактировал blad 398: 13 октября 2011 - 16:06

  • 0

#78 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 13 октября 2011 - 16:09

Нее, тоже вылазит ... и Закаспия нету ... я-то, когда делал map_heights "глобалки", как раз совместил карты из БК-6, Руси-2 и Русичей ... но вначале регионалку нужно сделать, а глобалка может быть второй кампанией ... :rolleyes2:

Сообщение отредактировал Ingvarr: 13 октября 2011 - 16:09

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#79 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 13 октября 2011 - 18:44

И ещё, коллеги, вношу предложение : давайте делать сей мод сразу на русском языке (т.е. название и всё остальное)
:russo: :belarus: :ukraine: :kz:

Зачем срезать моду популярность??? Модам нужна аудитория и за бугром. Поставив русское название об этом моде максимум только на Сичи и будут знать, не губите проект))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#80 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 13 октября 2011 - 19:03

Камрады, а может взять карту из Беллум Крукис? Она компактная и все регионы там есть,и Африка не вылазит так далеко......
Не надо. Лучше бы еше одну боевку сделал бы...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II