Сообщение отредактировал Ingvarr: 13 октября 2011 - 17:16
Мод Жестокий век
#71
Отправлено 13 октября 2011 - 15:10
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#72
Отправлено 13 октября 2011 - 15:22
Мое предложение-срезать половину Африки.(Зачем столько Африки??),плюс восток бы то же порезать примерно по середине Каспия. Освободится пров примерно 25-шанс детальнее проработать карту. Не забываем,что мод решено акцентировать на восточной Европе.Какие будут предложения по провинциям и фракциям, оставить все так как есть и может все таки ее слегка расширить на юг и восток?
#73
Отправлено 13 октября 2011 - 15:31
Сообщение отредактировал Ingvarr: 13 октября 2011 - 15:59
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#74
Отправлено 13 октября 2011 - 15:34
Сообщение отредактировал OPASEH: 13 октября 2011 - 15:37
#75
Отправлено 13 октября 2011 - 15:48
Это да, насчёт ДЛВ согласен ... Но в этом моде (если задумка удастся ) всё будет более детально и подробно, по сравнению с СС ...За монголов полноцеено можно и поиграть и в чистой SS 6.4 там самое адыкватное сделано и харезмы в полной мере,не что в длв монголи в 1157 году почти у границ РУСИ+)))))))))и на старте с половинным стэком=)...
-----------------
И ещё, коллеги, вношу предложение : давайте делать сей мод сразу на русском языке (т.е. название и всё остальное)
Сообщение отредактировал Ingvarr: 13 октября 2011 - 15:55
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#77
Отправлено 13 октября 2011 - 15:58
Сообщение отредактировал blad 398: 13 октября 2011 - 16:06
#78
Отправлено 13 октября 2011 - 16:09
Сообщение отредактировал Ingvarr: 13 октября 2011 - 16:09
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#79
Отправлено 13 октября 2011 - 18:44
Зачем срезать моду популярность??? Модам нужна аудитория и за бугром. Поставив русское название об этом моде максимум только на Сичи и будут знать, не губите проект))И ещё, коллеги, вношу предложение : давайте делать сей мод сразу на русском языке (т.е. название и всё остальное)
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
#80
Отправлено 13 октября 2011 - 19:03
Не надо. Лучше бы еше одну боевку сделал бы...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II