Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Жестокий век


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 245

#101 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 14 октября 2011 - 13:07

vansig, чем восточные фракции то мешают? а восточноевропейские какие возможно есть в списке, одно другому не помеха...

и опять же если что то предлагать то возникает вопрос а кто сделает? это главный критерий при создании мода)))

Сообщение отредактировал komatozz: 14 октября 2011 - 13:08

  • 0
16b08ae9e578.png

#102 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 14 октября 2011 - 14:42

Вот поэтому я и предллагаю делать мод на русском - не оглядываясь "за бугор" - тогда можно будет свободно тащить юниты из всех вышедших модов !..
Теперь по юнитам фракций :
Хорезм - можно подобрать юниты из Брокена ;
Тимуриды - також из Брокена ;
Русичей, половцев, монголов - понятно, из Русичей ;
Венгров - из Мадьяр-мода ;
Влахо-болгар - из Булгария ТВ ( вот один из их юнитов ]]>http://imageshack.us.../4igotsre6.jpg/]]> ) ;
Волжскую Булгарию - частью из Русичей (мордву и булгарскую пехоту), а частью из Беллума (отдать булгарам юниты беллумовских половцев : типа "степных мечников" и "степных копейщиков") ;
Литву и Тевтоно-Ливонцев - из Литва-мода ;
Польшу и Чехию - сборняк из Беллума, Русичей (там Влад переделал хороших чехов из волынских бояр) и опять же Литва-мод - всё это вполне можно "привести к единому знаменателю" !.. ;
насчёт Сербии я не настаиваю, но и для неё вполне можно подобрать юниты из неиспользуемого варианта византов (ведь есть же разные комплекты византов - из ДЛВ, из Беллума, из СБУР и из Брокена), а если к моменту окончания этого мода выйдет мод "Великий конфликт" (разрабы обещают его вскоре), то вообще можно будет взять целиком их линейку Хорватии (переименовать их в сербов)... вот превью : ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=479322]]>
--------------
Теперь по поводу русских княжеств : хватит уже идти на поводу у западных невеж !.. "Киев и Новгород" кочуют ещё с первого Медиевала по всем западным модам - ну им простительно незнание русской Истории !.. А нам-то грех не знать, что в то время (начало XIII в.) ни Киев, ни Новгород (а Новгород и вообще никогда !..) не были самостоятельными княжествами - а только целями захвата со стороны соседних княжеств !.. (их нужно будет сделать ребельскими - и целями крестовых походов и Орды - этакие "жирные лакомые куски"))) ... А главными гегемонами на Руси в то время были Чернигов, Галич и Владимиро-Суздаль - что я и отразил на своей карте ... Я ведь её не "от балды" рисовал !..

Сообщение отредактировал Ingvarr: 15 октября 2011 - 04:12

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#103 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 14 октября 2011 - 14:57

 а если к моменту окончания этого мода выйдет мод "Великий конфликт" (разрабы обещают его вскоре !..)

В качестве оффтопа, слежу за этим модом, где такая инфа что "вскоре"? Работы там,насколько я понимаю, еще очень много..
  • 0

#104 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 14 октября 2011 - 15:21

А вот у них в описании написано :

"Я с гордостью заявляю о том,что мод"The Great Conflicts 872-1071" выйдет в ближайшем будущем...
Это будет небольшой мод с небольшим количеством фракций,события будут происходить в определенной географической области..."

- так что, может, и в самом деле небольшой мод закончат побыстрее ...)))
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#105 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 14 октября 2011 - 15:36

Ingvarr, а где в брокене модели для тимуридов? не надо забывать что тимуриды это 14й век, совсем другие доспехи, которых также нет готовых.. что то похожее валдар делал для своего мода ярославичи, там русичи в бахтерцах и прочих юшманах...

дальше болгария - юниты в том моде довольно посредственные, булгария - тоже подходящего качества нету...

и вообще таких модов которые прошлись пылесосом по другим модам собрали модели и напихали все в сборную солянку дофига, нафик еще один такой мод не нужен, если делать то только из самого качественного материала!

п.с. для русичей 14го века кстати тоже моделей нету))) можно правда взять материал из Ренессанса нашего, но тоже делать это все надо.........................
  • 0
16b08ae9e578.png

#106 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 14 октября 2011 - 17:08

Вот болгарские юниты - разве плохи ?..
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ну есть и несколько посредственных - но ведь нам и не нужно много !.. Я вообще предлагаю минимизировать фракционные линейки юнитов - ИМХО там слишком много "половы" !.. - вполне достаточно будет по ~ десятку фракционных юнитов
(а остальное дополнится за счёт наёмников и местных АОРовских юнитов)

не надо забывать что тимуриды это 14й век, совсем другие доспехи

От прям только в этом историческое несоответствие - а в остальном всё строго исторично ???.. И кстати - в Брокене достаточно юнитов и для Хорезма, и для Тимуридов : вот глянь раджпутов !.. да и не только они подходят ... тем более, что некоторых юнитов можно было бы использовать и для Хорезма - и для Тимура ...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 14 октября 2011 - 17:55

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#107 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 14 октября 2011 - 17:24

Ingvarr, не вижу ничего хорошего... уровень чуть лучше ванилы.... вот в греат конфликте там да!

вот сделал ополчение для западных фракций:

]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>

на базе их можно пехоту штамповать)))

Сообщение отредактировал Ingvarr: 08 января 2012 - 00:57

  • 0
16b08ae9e578.png

#108 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 14 октября 2011 - 17:28

komatozz, это 5! ЗдОрово! Ждем продолжения )
  • 0

#109 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 14 октября 2011 - 17:38

Давно я не захаживал на форум! Многое изменилось. Молодец Dim-Tyson и удачи!
  • 0

#110 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 14 октября 2011 - 18:02

komatozz, даа, классно получилось !.. :vo: а они вошли уже в твой беллумовский сабмод ?

Сообщение отредактировал Ingvarr: 14 октября 2011 - 18:07

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II