и опять же если что то предлагать то возникает вопрос а кто сделает? это главный критерий при создании мода)))
Сообщение отредактировал komatozz: 14 октября 2011 - 13:08
Отправлено 14 октября 2011 - 13:07
Сообщение отредактировал komatozz: 14 октября 2011 - 13:08
Отправлено 14 октября 2011 - 14:42
Сообщение отредактировал Ingvarr: 15 октября 2011 - 04:12
Отправлено 14 октября 2011 - 14:57
В качестве оффтопа, слежу за этим модом, где такая инфа что "вскоре"? Работы там,насколько я понимаю, еще очень много..а если к моменту окончания этого мода выйдет мод "Великий конфликт" (разрабы обещают его вскоре !..)
Отправлено 14 октября 2011 - 15:21
- так что, может, и в самом деле небольшой мод закончат побыстрее ...)))"Я с гордостью заявляю о том,что мод"The Great Conflicts 872-1071" выйдет в ближайшем будущем...
Это будет небольшой мод с небольшим количеством фракций,события будут происходить в определенной географической области..."
Отправлено 14 октября 2011 - 15:36
Отправлено 14 октября 2011 - 17:08
От прям только в этом историческое несоответствие - а в остальном всё строго исторично ???.. И кстати - в Брокене достаточно юнитов и для Хорезма, и для Тимуридов : вот глянь раджпутов !.. да и не только они подходят ... тем более, что некоторых юнитов можно было бы использовать и для Хорезма - и для Тимура ...не надо забывать что тимуриды это 14й век, совсем другие доспехи
Сообщение отредактировал Ingvarr: 14 октября 2011 - 17:55
Отправлено 14 октября 2011 - 17:28
Отправлено 14 октября 2011 - 17:38
Отправлено 14 октября 2011 - 18:02
Сообщение отредактировал Ingvarr: 14 октября 2011 - 18:07
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II