А зачем нам популярность "за бугром" ???... Ведь мы не для этого - а для себя этот мод делать будем !..Зачем срезать моду популярность??? Модам нужна аудитория и за бугром. Поставив русское название об этом моде максимум только на Сичи и будут знать, не губите проект))
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Мод Жестокий век
#81
Отправлено 13 октября 2011 - 19:08
#82
Отправлено 13 октября 2011 - 19:44
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#83
Отправлено 13 октября 2011 - 21:26
Вообщето да, тем более, что синтакси то все равно на английском, там типа название городой и провинций, название юнитов, трейты, анчи и все прочие. Посути только только комменты на двух языках делать
#84
Отправлено 13 октября 2011 - 22:09
Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 13 октября 2011 - 22:09
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#86
Отправлено 14 октября 2011 - 00:30
Нужно определиться : будет ли это оригинальный восточно-европейский мод - или ещё один Брокен Кресчент ?..
Вот список фракций по моей региональной карте :
Ну если не будет Тимура (в ранней кампании), то одна фракция освободится ...
Могут быть 2 компании : "ранняя" (где монголы появляются Ордой - и где можно обойтись без Тимура) - и "поздняя" (как на моей карте - где монголы присутствуют на карте в качестве полноценной фракции - и где Тимур появляется в виде Орды)...
Вообще как считаете : с какой лучше начинать ?..
Сообщение отредактировал Ingvarr: 14 октября 2011 - 04:38
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#87
Отправлено 14 октября 2011 - 07:26
#89
Отправлено 14 октября 2011 - 09:19
Влахо-Болгария
Во время 4-го Крестового похода (1204-1205) Южная Македония и Салоники перешли во владение Бонифация Монферратского; Северная Македония была оккупирована новым болгарским или влахо-болгарским, государством, созданным в 1185 после успешного восстания против Византии. Однако во второй половине 13 в. Македония снова попала под власть Византии. Т.е. Влахо-Болгария просуществовала примерно 70 лет. Есть ли смысл делать эту фракцию и найдутся ли для нее юниты?
Волжская Булгария.
Булгарское государство, существовавшее в X—XIII веках в среднем Поволжье и бассейне Камы. В 1236 году монгольская армия во главе с Субэдэем разорила всю Волжско-Камскую Болгарию. Некоторые булгары бежали под защиту великого князя владимирского Юрия Всеволодовича. Фракция довольно интересна, но опять возникает вопрос по юнитам. komatozz, есть ли подходящие модели или може перекрасить кого-нибудь?
Сербия. Не думаю что есть смысл добавлять эту фракцию и опять же, модели юнитам.
Чехия. И снова вопрос о моделях.
Галич-Волынь. Чернигов. Владимир-Суздаль. А как же Киевское и Новгородское княжества? Вот их точно надо добавить. А больше трех русских фракций это уже наверное будет перебор.
Тимуриды, хотелось бы их всетаки увидеть, но если нет нормальных моделей, то придется без них.
Если делать карту такой, то "колыбель" арабского мира буде не полноценной.
Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 14 октября 2011 - 09:20
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II