Аналогично.Можно проголосовать ... Лично я - за Чернигов, Галич и Владимиро-Суздаль !..
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Мод Жестокий век
#121
Отправлено 15 октября 2011 - 06:26
#122
Отправлено 15 октября 2011 - 08:36
А вообше вам нужен скриптер,но толковых мало.....
К тому же смотрю насчот проекта только идут обсуждения,пока за неделю толкого нет ничего...Это мне напоминает на твц проект на базе СС про Московское княжество,поговорили,поговорили и притихли))))))
Сообщение отредактировал OPASEH: 15 октября 2011 - 08:36
#123
Отправлено 15 октября 2011 - 08:55
OPASEH прав - у вас пока нет конкретики, не за что зацепиться пользователям - чтобы заинтересованно ждать превью, релиза вашего мода.
komatozz
Прикольно. Правда со щитами что то не то, либо скрин такой - плоско смотрится.
PS Все имхо конечно)
#125
Отправлено 15 октября 2011 - 10:50
#126
Отправлено 15 октября 2011 - 11:42
А ты что хотел?? Чтобы через неделю после объявления проекта уже 100500 готовых юнитов было и карта новая??? Что за бред.Ребята только начали работать, ясно дело что обсуждают все как оно будет. А прогнозы тут делать ненужно, поживем увидим))) В любом случае у парней есть отличный стимул и перспективы, даже подфорум им дали.К тому же смотрю насчот проекта только идут обсуждения,пока за неделю толкого нет ничего...Это мне напоминает на твц проект на базе СС про Московское княжество,поговорили,поговорили и притихли))))))
Сообщение отредактировал Parmizan: 15 октября 2011 - 11:44
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
#127
Отправлено 15 октября 2011 - 12:21
про 100500 юнитов я тоже не писал....
Но многие проекты так начинались с обсуждений,а потом странно притихали(как я привел пример),а те проекты которые начинались с превью поднимались,не находишь ничего странного?.Ну мож это они делом упорно занялись,кто их знает.
А не плохо было открывать такие моды уже с немного готовым материалом.А не спертым по чужим модам.
Сообщение отредактировал OPASEH: 15 октября 2011 - 12:23
#129
Отправлено 15 октября 2011 - 12:27
Ладно прекрашаю оффтопить.Удачи моду.
#130
Отправлено 15 октября 2011 - 15:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II