Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Жестокий век


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 245

#121 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 15 октября 2011 - 06:26

Можно проголосовать ... Лично я - за Чернигов, Галич и Владимиро-Суздаль !..

Аналогично.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#122 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 октября 2011 - 08:36

Ingvarr, Ну чтобы собрать "готовые скрипты" с других,это не просто тупо копировать))))Ctrl+C.Ctrl+v//////
А вообше вам нужен скриптер,но толковых мало.....
К тому же смотрю насчот проекта только идут обсуждения,пока за неделю толкого нет ничего...Это мне напоминает на твц проект на базе СС про Московское княжество,поговорили,поговорили и притихли))))))

Сообщение отредактировал OPASEH: 15 октября 2011 - 08:36

  • 0

#123 alexmm

alexmm

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Казачий Присуд
Регистрация: 27.апр.07
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2011 - 08:55

Лучше нацеливайтесь на региональный мод с меньшим количеством фракций - в начале. Легче бедет после глобальный сделать.

OPASEH прав - у вас пока нет конкретики, не за что зацепиться пользователям - чтобы заинтересованно ждать превью, релиза вашего мода.

komatozz
Прикольно. Правда со щитами что то не то, либо скрин такой - плоско смотрится.

PS Все имхо конечно)
  • 0

#124 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 15 октября 2011 - 10:14

щиты подправил))модели из Русь2 несовместимы с теми что будут из других модов...на самом деле особо с нуля делать что то не нужно т.к. материала качественного дофига))

Сообщение отредактировал komatozz: 15 октября 2011 - 10:15

  • 0
16b08ae9e578.png

#125 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 15 октября 2011 - 10:50

Гали\цко-Волынское, Новгородская республика и Владимиро-Суздальское.
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#126 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 15 октября 2011 - 11:42

К тому же смотрю насчот проекта только идут обсуждения,пока за неделю толкого нет ничего...Это мне напоминает на твц проект на базе СС про Московское княжество,поговорили,поговорили и притихли))))))

А ты что хотел?? Чтобы через неделю после объявления проекта уже 100500 готовых юнитов было и карта новая??? Что за бред.Ребята только начали работать, ясно дело что обсуждают все как оно будет. А прогнозы тут делать ненужно, поживем увидим))) В любом случае у парней есть отличный стимул и перспективы, даже подфорум им дали.

Сообщение отредактировал Parmizan: 15 октября 2011 - 11:44

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#127 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 октября 2011 - 12:21

Parmizan, Я прогнозов не каких не делал......Я наоборот хочу,чтоб этот проект поднялся.....
про 100500 юнитов я тоже не писал....
Но многие проекты так начинались с обсуждений,а потом странно притихали(как я привел пример),а те проекты которые начинались с превью поднимались,не находишь ничего странного?.Ну мож это они делом упорно занялись,кто их знает.
А не плохо было открывать такие моды уже с немного готовым материалом.А не спертым по чужим модам.

Сообщение отредактировал OPASEH: 15 октября 2011 - 12:23

  • 0

#128 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 октября 2011 - 12:24

OPASEH, ты лучше своим модом занимайся. ;)
  • 0

xA0omDh.png


#129 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 октября 2011 - 12:27

Mesn, Насколько мне известно у тебя тоже свой есть)))))).....
Ладно прекрашаю оффтопить.Удачи моду.
  • 0

#130 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 15 октября 2011 - 15:48

OPASEH, ну у вас как бэ тоже не самостоятельный мод)) а насчет спертости - на самом деле нет ни одного мода по средним векам где бы юниты всех фракций были на высоком уровне как в брокене или русичах, а вот в этом моде мне бы хотелось такое увидеть! так зачем же изобретать велосипед? достаточно довести модели западных фракций до должного уровня (чем и занимаюсь) и будут все модели одного качества))
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II