Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Жестокий век


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 245

#61 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 12 октября 2011 - 19:40

а вот идея с играбельными монголами мне очень нравится - всегда хотел пройтись монголами из Русичей по всей карте)))

Ну так добро пожаловать в DLV:-)
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#62 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 13 октября 2011 - 07:41

вот примеры рыцарей для мода:

]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>

версии не окончательные но смотрятся гораздо лучше чем в беллуме например))

п.с. еще по рыцарям мысль - то как делают в модах по ванильному: рыцари в кольчугах, феодальные, благородные, аристократы и т.д. - дурь, рыцари они рыцари и есть в любой период и отличаются лишь вооружением характерным для данной эпохи а когда у тебя на дворе 15й век и ты можешь нанимать и жандармов и рыцарей времен завоевания англии это бред!

я считаю достаточно всего 2х юнитов ранних и поздних рыцарей, но каждому по 3-4 апгрейда внешнего вида привязанного к определенному году...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 08 января 2012 - 00:10

  • 0
16b08ae9e578.png

#63 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 13 октября 2011 - 09:04

komatozz, Отличные модели. Смотрятся очень красиво. Там только малость поправить пару вещей и все.

Камрады, ваши мнения по карте? Делать карту с нуля я один могу и не справиться. Поэтому на данный момент будем отталкиваться от карты SS6.4. Есть ли смысл ее немного расширить на север? И нужно ли расширять на юг, чтобы был весь аравийский пол-ов? Если делать аравийский пол-ов, африки получится много, но ведь не обязательно лепить там провинции, сделать только на севере, а юг будет недоступным, при этом вся территория вниз по Нилу вместе с пол-вом будут доступны с провинциями.

По временным рамкам решено делать до появления Тимуридов (~1380 год), тем самым освободиться еще одна фракция, которую в случае расширения карты на юг, можно отдать арабам.

Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 13 октября 2011 - 09:06

  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#64 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 13 октября 2011 - 09:37

Dim-Tyson, тут одна сложность есть, мы столкнулись с вылетами из-за карты - там как раз были обширные области в африке и азии которые были заняты 2-3 мя огромными провами и изза этого были глюки карты и фатальные краши... имхо карту лучше не переделывать...

а окончательная дата я считаю довольна условна, игрок может и до 1700 года доиграть)) тут я считаю надо отталкиваться от внешнего вида юнитов на определенный период, можно юнитов сделать нормальных примерно до 1425г...
  • 0
16b08ae9e578.png

#65 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 13 октября 2011 - 10:29

вот примеры рыцарей для мода:
версии не окончательные но смотрятся гораздо лучше чем в беллуме например))

komatozz, смотрятся отлично!

п.с. еще по рыцарям мысль - то как делают в модах по ванильному: рыцари в кольчугах, феодальные, благородные, аристократы и т.д. - дурь, рыцари они рыцари и есть в любой период и отличаются лишь вооружением характерным для данной эпохи а когда у тебя на дворе 15й век и ты можешь нанимать и жандармов и рыцарей времен завоевания англии это бред!

И эта дурь кочует из мода в мод, копируя линейки с ванилы :lol:
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#66 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 13 октября 2011 - 12:03

вот примеры рыцарей для мода:

Да, их обязательно нужно будет вставить !.. :vo:

еще по рыцарям мысль - то как делают в модах по ванильному: рыцари в кольчугах, феодальные, благородные, аристократы и т.д. - дурь, рыцари они рыцари и есть в любой период и отличаются лишь вооружением характерным для данной эпохи а когда у тебя на дворе 15й век и ты можешь нанимать и жандармов и рыцарей времен завоевания англии это бред!
я считаю достаточно всего 2х юнитов ранних и поздних рыцарей, но каждому по 3-4 апгрейда внешнего вида привязанного к определенному году...

Прямо в точку !.. :cheers: Полностью поддерживаю !..

Камрады, ваши мнения по карте? Делать карту с нуля я один могу и не справиться. Поэтому на данный момент будем отталкиваться от карты SS6.4. Есть ли смысл ее немного расширить на север? И нужно ли расширять на юг, чтобы был весь аравийский пол-ов? Если делать аравийский пол-ов, африки получится много, но ведь не обязательно лепить там провинции, сделать только на севере, а юг будет недоступным, при этом вся территория вниз по Нилу вместе с пол-вом будут доступны с провинциями.
По временным рамкам решено делать до появления Тимуридов (~1380 год), тем самым освободиться еще одна фракция, которую в случае расширения карты на юг, можно отдать арабам.

На Юг расширять карту не нужно однозначно !.. - даже в карте из СС слишком много Африки и Аравии !.. И фракция Арабов, ИМХО, не нужна : давайте, действительно сделаем мод, "заточенный" под Восточную Европу - под нас !.. И может, всё-таки начнём с регионалки ?.. Зачем нам очередной клон СС ???.. тем более вот ещё выходит новый сабмод SS 6.5 (RusEdition) !..
С новой картой, надеюсь, камрад Сарматвар нам поможет ... :rolleyes2:
А насчёт интересных юнитов "обрезанной" западной части карты - я уже думал об этом : английские, французские и даже испанские и мавританские юниты можно будет отобрать по два-три самых лучших - и прописать в виде изредка появляющихся в подходящих местах наёмников - типа "забравшихся далеко от родного дома" - теоретически же так могло быть !.. :wink:
Мавры могут появляться в Тунисе, Эль-Джазире и Биджайе, а англичане, французы, испанцы вообще - и в Германии (а испанцы и французы ещё и в Италии), и у Тевтонцев (там же со всей Европы рыцари и оруженосцы бывали), и у Крестоносцев в Палестине !..

Сообщение отредактировал Ingvarr: 13 октября 2011 - 17:36

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#67 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 октября 2011 - 12:23

камрад Сарматвар нам поможет ... :rolleyes2:

:lol: .Врятли,у него я думаю есть мод по важней.
  • 0

#68 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 13 октября 2011 - 12:46

Ну не на всю же жизнь человеку зациклеваться на одном моде ?.. :flirt:
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#69 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 октября 2011 - 14:08

Ingvarr, Это да,может когда у него станет 4 руки,он сможет помочь всем сразу) -_-

Сообщение отредактировал OPASEH: 13 октября 2011 - 14:11

  • 0

#70 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 13 октября 2011 - 14:54

В общем, все еще раз обдумав, считаю лучше делать карту как предложил Ingvarr. Такая карта многим будет интересна, глобальность это хорошо, но нам можно обойтись без Англии, Шотландии, Франции, Испании, Арагона и Португалии. Плюс, данная карта открывает возможность к творчеству и фантазии, дает возможность собрать вместе те фракции, которые мало где встречаются одновременно и разбить на провинции уделив внимания нам, а не западу. Какие будут предложения по провинциям и фракциям, оставить все так как есть и может все таки ее слегка расширить на юг и восток?

Сейчас успешно запустил свой набросок карты высот, начало изучения построения карты с нуля мной положено :)

Сообщение отредактировал Ingvarr: 08 января 2012 - 00:14

  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II