Ну так добро пожаловать в DLV:-)а вот идея с играбельными монголами мне очень нравится - всегда хотел пройтись монголами из Русичей по всей карте)))
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Мод Жестокий век
#61
Отправлено 12 октября 2011 - 19:40
#62
Отправлено 13 октября 2011 - 07:41
]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
версии не окончательные но смотрятся гораздо лучше чем в беллуме например))
п.с. еще по рыцарям мысль - то как делают в модах по ванильному: рыцари в кольчугах, феодальные, благородные, аристократы и т.д. - дурь, рыцари они рыцари и есть в любой период и отличаются лишь вооружением характерным для данной эпохи а когда у тебя на дворе 15й век и ты можешь нанимать и жандармов и рыцарей времен завоевания англии это бред!
я считаю достаточно всего 2х юнитов ранних и поздних рыцарей, но каждому по 3-4 апгрейда внешнего вида привязанного к определенному году...
Сообщение отредактировал Ingvarr: 08 января 2012 - 00:10
#63
Отправлено 13 октября 2011 - 09:04
Камрады, ваши мнения по карте? Делать карту с нуля я один могу и не справиться. Поэтому на данный момент будем отталкиваться от карты SS6.4. Есть ли смысл ее немного расширить на север? И нужно ли расширять на юг, чтобы был весь аравийский пол-ов? Если делать аравийский пол-ов, африки получится много, но ведь не обязательно лепить там провинции, сделать только на севере, а юг будет недоступным, при этом вся территория вниз по Нилу вместе с пол-вом будут доступны с провинциями.
По временным рамкам решено делать до появления Тимуридов (~1380 год), тем самым освободиться еще одна фракция, которую в случае расширения карты на юг, можно отдать арабам.
Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 13 октября 2011 - 09:06
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
#64
Отправлено 13 октября 2011 - 09:37
а окончательная дата я считаю довольна условна, игрок может и до 1700 года доиграть)) тут я считаю надо отталкиваться от внешнего вида юнитов на определенный период, можно юнитов сделать нормальных примерно до 1425г...
#65
Отправлено 13 октября 2011 - 10:29
komatozz, смотрятся отлично!вот примеры рыцарей для мода:
версии не окончательные но смотрятся гораздо лучше чем в беллуме например))
И эта дурь кочует из мода в мод, копируя линейки с ванилып.с. еще по рыцарям мысль - то как делают в модах по ванильному: рыцари в кольчугах, феодальные, благородные, аристократы и т.д. - дурь, рыцари они рыцари и есть в любой период и отличаются лишь вооружением характерным для данной эпохи а когда у тебя на дворе 15й век и ты можешь нанимать и жандармов и рыцарей времен завоевания англии это бред!
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#66
Отправлено 13 октября 2011 - 12:03
Да, их обязательно нужно будет вставить !..вот примеры рыцарей для мода:
Прямо в точку !.. Полностью поддерживаю !..еще по рыцарям мысль - то как делают в модах по ванильному: рыцари в кольчугах, феодальные, благородные, аристократы и т.д. - дурь, рыцари они рыцари и есть в любой период и отличаются лишь вооружением характерным для данной эпохи а когда у тебя на дворе 15й век и ты можешь нанимать и жандармов и рыцарей времен завоевания англии это бред!
я считаю достаточно всего 2х юнитов ранних и поздних рыцарей, но каждому по 3-4 апгрейда внешнего вида привязанного к определенному году...
На Юг расширять карту не нужно однозначно !.. - даже в карте из СС слишком много Африки и Аравии !.. И фракция Арабов, ИМХО, не нужна : давайте, действительно сделаем мод, "заточенный" под Восточную Европу - под нас !.. И может, всё-таки начнём с регионалки ?.. Зачем нам очередной клон СС ???.. тем более вот ещё выходит новый сабмод SS 6.5 (RusEdition) !..Камрады, ваши мнения по карте? Делать карту с нуля я один могу и не справиться. Поэтому на данный момент будем отталкиваться от карты SS6.4. Есть ли смысл ее немного расширить на север? И нужно ли расширять на юг, чтобы был весь аравийский пол-ов? Если делать аравийский пол-ов, африки получится много, но ведь не обязательно лепить там провинции, сделать только на севере, а юг будет недоступным, при этом вся территория вниз по Нилу вместе с пол-вом будут доступны с провинциями.
По временным рамкам решено делать до появления Тимуридов (~1380 год), тем самым освободиться еще одна фракция, которую в случае расширения карты на юг, можно отдать арабам.
С новой картой, надеюсь, камрад Сарматвар нам поможет ...
А насчёт интересных юнитов "обрезанной" западной части карты - я уже думал об этом : английские, французские и даже испанские и мавританские юниты можно будет отобрать по два-три самых лучших - и прописать в виде изредка появляющихся в подходящих местах наёмников - типа "забравшихся далеко от родного дома" - теоретически же так могло быть !..
Мавры могут появляться в Тунисе, Эль-Джазире и Биджайе, а англичане, французы, испанцы вообще - и в Германии (а испанцы и французы ещё и в Италии), и у Тевтонцев (там же со всей Европы рыцари и оруженосцы бывали), и у Крестоносцев в Палестине !..
Сообщение отредактировал Ingvarr: 13 октября 2011 - 17:36
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#67
Отправлено 13 октября 2011 - 12:23
.Врятли,у него я думаю есть мод по важней.камрад Сарматвар нам поможет ...
#68
Отправлено 13 октября 2011 - 12:46
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#69
Отправлено 13 октября 2011 - 14:08
Сообщение отредактировал OPASEH: 13 октября 2011 - 14:11
#70
Отправлено 13 октября 2011 - 14:54
Сейчас успешно запустил свой набросок карты высот, начало изучения построения карты с нуля мной положено
Сообщение отредактировал Ingvarr: 08 января 2012 - 00:14
Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II