Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 20:25

Изображение

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#761 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 03 ноября 2012 - 18:18

Вот сейв: ]]>http://rghost.ru/41320439]]> Алекс не лечится с начала игры (он шас на кораблике около Швеции) и жму на переход хода и стабильный вылет. Емеля, что-то с городом Мариенбург не то: вылет был всё время на этом сейве, пока не отменил постройку кузницы в этом городе, так же было и с церковью в этом же городе. Как только оно должно было быть построено на следующий ход, он, этот ход - вылетает.

Хорошо ...посмотрю.... относительно Мариенбурга....а как в остальных то тевтонских городах.Может во всех такое происходит?Или только Мариенбург?Кажись с уровнями построек что то не то...
  • 0

#762 alberled

alberled

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Литва,Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 13

Отправлено 03 ноября 2012 - 18:41

Емели большое спасибо за мод!Специально опять поставил Мед.Очень интересные решения.Сейчас режусь с Орденом на подступах к Риге-иноземци прут без остановки,не успеваю пополнять отряды.Жаль,быстро все прокачалось в смысле технологий.Как я понял,золото и серебро с янтарем не нужны для открытия каких-то технологий?Начинал несколько раз-всегда протекает игра рандомно,то Литва вместе с Орденом ордой прет,то друг с другом они долбяться.Сейчас интересно выходит-Папа объявил крестовый поход против Вильнюса-постоянно у него драка,все нарядные,с флагами и крестами ),Литве не до меня,я потихоньку немце выжал с севера и из центральной части,но у Риги замесы не дай бог,и немцы не прут большими стеками,а окружают и берут измором,если что,то отступают,у меня конници маловато,добивать не получаеться.А конница патриарха как-то востанавливаеться?Завел в монастырь потрепанный полк-так и не могу пополнить.Убил Гросскомтура-плюшек не дали,обидно).Сейчас высадились Шведы,а у меня на Севере пару полков,как воевать не знаю,что-то мудрить придеться).Еще раз Емеле респект,конечно,к мелочам всегда можно придраться,но все-же это труд одного человека,вышло весьма неплохо.Крнечно,потенциал при таком подходе к Меду огромен,в смысле прокачки и квестов.Вылетов не было,один раз мертвый завис,с автосейва пошло дальше.Версия 1,04,патч 1,05 не ставил.Взяты Ревель,соседние два поселка,Мариенбург,Дюнабург-везде возводил постройки,вылетов нет,в Ревеле пришлось и сносить постройкм-не смог удержать город,пришлось взрывать).После отстроил ,вылетов нет.

Сообщение отредактировал alberled: 03 ноября 2012 - 18:46

  • 0
ISQ 374-717-466

#763 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 03 ноября 2012 - 18:48

В других городах за 130 ходов такого не замечал как в Мариенбурге.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#764 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 03 ноября 2012 - 22:26

Камрад....у меня твоя сохранёнка почему то не запускается на компе и выбрасывает снова в меню....и что делать....Надо решать проблему...Что реально Невский не лечиться?Почему у меня то нет такого?В разные игры играем что ли? Ау граждане...у кого ещё Невский лечиться не желает?Может просто в стеке другой генерал не излечённый и из за этого весь стек стоит?Хотя наврядли.
  • 0

#765 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 03 ноября 2012 - 23:07

Вот ещё сейвы, не лечится он :) ]]>http://rghost.ru/41327286]]>
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#766 alton

alton

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 17.авг.12
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2012 - 23:13

У меня тоже не лечится князь...Всё таки проблема с воеводой осталась, появилось сообщение о сборе ополчений в Изборских деревнях, а он только по шагу в ход делает, и то только при окончании хода, при приказе он теряет очки передвижения...
  • 0

#767 Otola Han KAAN

Otola Han KAAN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 28.окт.12
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2012 - 23:25

Камрад....у меня твоя сохранёнка почему то не запускается на компе и выбрасывает снова в меню....и что делать....Надо решать проблему...Что реально Невский не лечиться?Почему у меня то нет такого?В разные игры играем что ли? Ау граждане...у кого ещё Невский лечиться не желает?Может просто в стеке другой генерал не излечённый и из за этого весь стек стоит?Хотя наврядли.

Без обид, но как говорят корейцы: "Армия без полководца, что ребенок без матери". Наделив "хилостью" Александра, вы видно не подумали о самой армий, которую он ведет: его армия тупо стоит, смотря, что её со всех сторон окружают тевтоны и слава тупому мозгу компа, который не захотел убить его и всю его армию, пока чертов купец зельями не доставил за 3-4 хода Александру пилюлю и не засунул ему в одно место, чтобы он ушел от туда ( у меня так было и это меня взбесило :angry: ) :rolleyes:

Сообщение отредактировал Otola Han KAAN: 03 ноября 2012 - 23:25

  • 0

#768 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 04 ноября 2012 - 00:20

пока чертов купец зельями не доставил за 3-4 хода Александру пилюлю и не засунул ему в одно место, чтобы он ушел от туда ( у меня так было и это меня взбесило

Но значит вылечился всё таки?Так получается?Запихнули пилюлю и запрыгал?)))И у меня прыгает как жеребец....Так почему у других то это не действует?Непонятно....Но в целом и общем ,если эта фича не нравиться,то можно её убрать в патче или изменить.Как считаете?Главное сейчас с монголами разобраться....что там происходит то после 80 ходов....у меня даже времени проверить не было работоспособность скриптов на отдалённых этапах?Если кажется,что что то не так то пишите.....Удалось ли кому помощь военную от хана получить?
  • 0

#769 Damian Д'Эрт

Damian Д'Эрт

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
  • Откуда:Подмосковье
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2012 - 00:26

Да, прислал один отряд
  • 0
Не бойся неведомого, и не отвергай его.. познай и иди вперед..
Но будь осторожен - не все знание есть добро, и не все знание доступно твоему возрасту и пониманию..
Не заходи далеко в познании опасного - затянет и бросит в бездну, откуда путь назад труден даже для могучих..
Познай сие и иди вперед...

#770 Otola Han KAAN

Otola Han KAAN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 28.окт.12
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2012 - 00:43

Но значит вылечился всё таки?Так получается?Запихнули пилюлю и запрыгал?)))
И у меня прыгает как жеребец....Так почему у других то это не действует?Непонятно....
Но в целом и общем ,если эта фича не нравиться,то можно её убрать в патче или изменить.Как считаете?

Давайте подумаем логически? Вот представьте себе, что вы Невский ;) Вы будете стоять на вражеской территорий и валяться в постели, если вы больны, и вам ну уж срочно нужно лекарство от недуга? Ладно вам, а людям это надо? Их семьи ждут, а тут генерал взял и слег и не где-нибуть, а у врага под носом! Фичу надо доработать: если он болен, то пусть лечится на своей территорий, а не на вражеской, да и войска чем виноваты? Я уже боюсь ему крупные армий доверять! Если вы делали мод на благо развития историй, то зачем вы нам показываете не великого полководца и дипломата того времени, а хлюпика и неженку? Не думаю, что это поможет понять, кто был таким Невский, скорее скажет, что он высокородный балда, который при первой возможности сляжет, прям как Октавиан Август в молодости или знаменитый по сериалу "Игра престолов" Джоффри Баратеон ;) Фича скорее ненужная, чем полезная, но это по-моему, пусть все выговорятся на сайте за неё -_- Кстати вспомним такие фильмы как Жанна Д'Арк и Мулан , где обеих героинь ранят в грудь, но они все равно на следующий день ( ну Мулан дольше повалялась, но вышла из палатки, когда войска готовились к обороне, однако ;) ) продолжают сражаться. Так почему Невский стоит то на месте? Он что хуже женщины? ;)

Сообщение отредактировал Otola Han KAAN: 04 ноября 2012 - 01:04

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II