Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 20:25

Изображение

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#771 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 04 ноября 2012 - 01:09

1. С "Куртами" надо что-то делать, а то получаю задание завалить Курта, подвожу убийцу к стэку, а там ... 6 Куртов, вот и гадай на которого из них поступил заказ:-))
2. Монголы выбили меня из Торжка, но на сл. ход куда-то испарились, а Торжок стал ребельным. Так и должно быть?
3. Очень понравилась фишка с блудницей. Благодаря этой курве скоро весь Тевтонский Орден превратится в Орден порно-актёров (дастиш фантастиш):-)))
4. Толко что захватил Ревель, Невский получил ранения, но на следующий ход уже "огурцом". А как должно быть, к нему в стэк надо пихать знахаря для лечения, или я что-то не так понял?
Пока только 37 ходов - полёт нормальный.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#772 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 ноября 2012 - 03:39

Камрад OPASEN ты там с лупой ошибки ищещь?)))) :smile:

Пока ты этот пост писал, эту ошибку можно было исправить раз 15. Заменить слово или добавить в текстовике минута максимум. :)

Предлагаю в ванилу залезть с лупой и поискать подобные несуразности,а их там не мало.Ну например сообщение о новом человеке в свите,хотя это может быть не человек,а предмет какой нибудь . Что вот в СА не пишут - исправьте то,исправьте другое. Я давно заметил кстати - игроки почему то на многое готовы закрыть глаза в работе СА,но к мододелам предъявляют какие то "особые пожелания".)))

Емеля хватит уже про этот СА, они от меня за хрен знает сколько километров и предьявлять им что-то не логично. А ты тут, рядом))). Особых пожеланий не имею, но убрать пару ошибок в виде ацтекских копейщиков у литвы или пасивных монголов нужно обязательно. Еще когда взял дань с монголов (дипломатом), а затем через два хода заключил с монголами союз(дипломатом) и мне выскочил ролик, что Хан доволен, что я плачу дань.... Какую дань?? Это наоборот они мне платят))). Видно, что скрипты идут паралельно от действий ИИ или игрока.

Сообщение отредактировал OPASEH: 04 ноября 2012 - 07:27

  • 0

#773 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 04 ноября 2012 - 09:18

Мод отличный! поиграл более 30 ходов(кажется) Вылетов НЕТ! Думаю у других вылеты, из-за того что в игре 2 города с одинаковым названием Мариенбург. Кстати тут писалось что Тевтонов надо усилить- Мое ИМХО НЕ НАДО! Они и так сильны! Они в одиночку мочат литву прекрасно, и только мое вмешательство спасло Литву от поражения. У них вообще макс. армия в игре, не смотря на то что я пол ордена захватил- у них все еще армия больше моей. Князь с трудом но лечиться, но не до конца(первый уровень ранения где - 4 здоровья все никак не вылечивается- может еще подождать нада?) Кстати насчет монгол- у меня как и у всех. Они осадили Торжок я отбил. Они исчезли. Появился один генерал их и бродит по карте- я его убил убийцей и все! Предлагаю сделать так: после осады Торжка, монголы атакуют Киев и вообще фракцию Русь, а игрока покамись не трогают. И только когда игрок нападает, у них появляется пара стеков войск.

Сообщение отредактировал Шикамару: 04 ноября 2012 - 09:26

  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

#774 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 04 ноября 2012 - 13:06

Емеля, очень понравилась фишка с покупкой Алексу вещичек, но маловато как-то, добавь ему какие-то ботиночки ещё, коня воронного (+25 проц скорости) или буланного коня (+5 чардж) например, и всякого такого, очень было бы красиво.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#775 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2012 - 20:07

Великолепный мод
  • 0

#776 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 04 ноября 2012 - 22:47

Насчёт фичи с обездвиживанием армии при ранении Невского ...

Но в целом и общем ,если эта фича не нравиться,то можно её убрать в патче или изменить.Как считаете?

если возможно, лучше просто уменьшить (вдвое) дальность хода армии ...
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#777 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 05 ноября 2012 - 10:12

Пока ты этот пост писал, эту ошибку можно было исправить раз 15. Заменить слово или добавить в текстовике минута максимум

Ох....а вот и нет....движок позволяет отследить находиться то или иное здание в ячейке строительства,но не видит разницу между строительством и ремонтом.Хотя действительно ну какая разница - строительство или ремонт...Просто в моде и без того поважней чего надо править.

Емеля, очень понравилась фишка с покупкой Алексу вещичек, но маловато как-то, добавь ему какие-то ботиночки ещё, коня воронного (+25 проц скорости) или буланного коня (+5 чардж) например, и всякого такого, очень было бы красиво.

Можно и вообщее круче было сделать...и по другому...а можно было сделать,что и стратмоделька на карте зависела от апгрейдов и постоянно менялась.Но...всё упирается в но....нет на Сичи людей,которые могут это делать или заняты в своих проектах.Большинство задумок так и не удалось осуществить,потому как они не могут быть подкреплены модделингом юнитов...Спасибо ,что камрады нашлись,которые хоть что то сделали и чем то помогли в силу своих умений и вообщее с апгрейдом помогли и крестьяне с вилами в моде забегали.Я крутился сам как мог,сам уже чуть чуть моделями занялся и смотрите - хреновенький скоморох ,но получился.Знахарь,госпитальер,интендант тевтонского ордена,миссионер и прочее...гляньте на страткарте какое пиршенство персонажей...где рехтанул,где из римских модов кое что выудил и с грехом пополам обеспечил разнообразие стратмоделек,что ни в одном моде нет или поискать надо.Но без специалистов по модделингу на одной солдатской смекалке выехать невозможно...

Они осадили Торжок я отбил. Они исчезли. Появился один генерал их и бродит по карте- я его убил убийцей и все! Предлагаю сделать так: после осады Торжка, монголы атакуют Киев и вообще фракцию Русь, а игрока покамись не трогают. И только когда игрок нападает, у них появляется пара стеков войск.

Мой замысел просто никто не понял....Я думал все историю знают и потому сделал так как сделал.Монголы после Торжка повернули в степи и не пошли на Новгород - вот это и отражено в моде.На Киев напали в 1240 году,а не раньше или позже и это отражено в моде.А уж потом после этих событий как бы начинается жёстко не заскриптованная политика по отношению к Орде.Хотите воюйте.Хотите дружите.

Видно, что скрипты идут паралельно от действий ИИ или игрока.

Да напишу я в ИИ что нибудь....но вообщее трудно иногда ИИ и исторические события сочетать...Что касаемо знахаря....мне показалось всё просто и интересно будет.Борьба за ресурс зелья как бы....а оно во чо получилось.....и почему знахарь у некоторых вообщее не лечит - так и непонятно.Вобщем в патче переделаю.Пусть просто стоит и бонусы здоровья,рождаемости,плодовитости даёт......)
  • 0

#778 Otola Han KAAN

Otola Han KAAN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 28.окт.12
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2012 - 11:04

Что касаемо знахаря....мне показалось всё просто и интересно будет.Борьба за ресурс зелья как бы....а оно во чо получилось.....и почему знахарь у некоторых вообщее не лечит - так и непонятно.Вобщем в патче переделаю.Пусть просто стоит и бонусы здоровья,рождаемости,плодовитости даёт......)

Вот так правильней будет, а то не полководец великий, а неженка больная получился ;)
  • 0

#779 alberled

alberled

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Литва,Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 13

Отправлено 05 ноября 2012 - 11:14

При посещение торговой стороны мертвый завис с черным экраном.У Невского уже есть щит,шлем ,топор,кольчуга.Переигровка не помогает,без захода и попытки торга все идет дальше нормально,при заходе-мертвый завис.
  • 0
ISQ 374-717-466

#780 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 05 ноября 2012 - 12:32

При посещение торговой стороны мертвый завис с черным экраном.У Невского уже есть щит,шлем ,топор,кольчуга.Переигровка не помогает,без захода и попытки торга все идет дальше нормально,при заходе-мертвый завис.

Мы тут уже обсуждали это.Попытаюсь в патче исправить.Главная версия ,что это результат получения трейтов когда Князь в городе.Отпишись пожалуйста - были перед вылетом пиры,охоты и какие то гуляния? Какие постройки есть в торговой части?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II