Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 20:25

Изображение

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#781 alberled

alberled

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Литва,Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 13

Отправлено 05 ноября 2012 - 17:45

Постройки-велич.стены,рынок,мощеные дороги,грибоварня,дворец наместника,хижина рыбака,скотный двор,изба знахаря,княж. борти,школа иконописца,дозорный пост,Ганзейская лига,церквушка,трактир,расчищенное поле.Пиры провожу постоянно,денег хватает).Охот не было.Емеля,может по войскам помудрить?Все нормально,но я,например,и не набираю дружину-смысла нет,показатели у боярских ополчений прекрасные,пополнить можно в ЛЮБОМ городе,с боярами не ссоришься.А дружины только в крепостях,да со скандалом)).Только каву имеет смысл,а много ли ее надо для драки с немецкой пехотой и штурма городов?Имею пару четверть стековых конных полков-разбойничков гонять)Только если править,то не из крайности в крайность),впринципе,сейчас важнее баги отловить,шлифонуть балланс можно и позже.
  • 0
ISQ 374-717-466

#782 mrpunk

mrpunk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 02.мая.08
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2012 - 17:59

Очень оригинальный мод, и в этом его прелесть. Доиграл до 1242 на одном дыхании без единого вылета. Емеля, ты мастер! Немного портят картину мелкие недочеты вроде не проходящих трейтов у Александра о ранениях и постоянное переключение у старшей дружины копий на мечи, но это ничто по сравнению с атмосферой, которая царит в игре.
  • 0

#783 igor

igor

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Башкирия
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2012 - 18:17

Спасибо Емеле за столь удивительный мод! Следил за ходом его разработки в течении всего года и вот дождался. :rolleyes: Отыграл уже порядка 50 ходов.Вылетов не было.Каждый ход раз десять обдумаешь, прежде чем дальше двигаться.Вкратце по игре.Вовсю идёт война с тевтонами,союзы заключил с Русью и Литвой.Довёл Папу до "белого каления",он на меня всех западных правителей натравил.Разговоры о слабости тевтонов безосновательны,еле успеваю отбиваться,и это при том,что Орден воюет ещё и с моими союзниками.Исторические события связанные с монголами идут так как им и положено (что очень радует!). Взяли Торжок и отошли в степи,в 40 году взяли Киев у Руси,затем ушли в поход на Европу.И вот теперь объявились их послы к Александру,сделали предложение,от которого "невозможно отказаться"....,сейчас Александр на пути в Каракорум... Ну и все возможные прибамбасы в игре очень радуют - и соблазницельница уже весь Орден совратила,и убийцы ,и даже ростовщики и многое ещё ...Вот и всё пока,ещё раз благодарность Емеле за его Труд!
  • 0

#784 Otola Han KAAN

Otola Han KAAN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 28.окт.12
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2012 - 19:13

Ну и все возможные прибамбасы в игре очень радуют - и соблазницельница уже весь Орден совратила,и убийцы ,и даже ростовщики и многое ещё ...

А где вы соблазнительницу взяли, а то у меня она не появилась еще? -_- Ага, теперь понял: в борделе :russian:

Сообщение отредактировал Otola Han KAAN: 05 ноября 2012 - 21:22

  • 0

#785 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 05 ноября 2012 - 22:07

Вот какая у меня история. Отказал я Бату Хану платить дань, не признал его власть, он мне "Нас орда", а я ему "А НасРать". Прислал Батый стэки, только не атакуют они поселения, просто ходят туда-сюда по карте между Торжком и Смоленском.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#786 марат

марат

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2012 - 23:13

Со звуком у всех нормально? Для меня не критично, просто глухо. Система Win 7 озу 4гб 32 разряда проц Intel i5-2400 CPU@3.10GHzХотя может я накосячил , скопировал папку SEGA с дика с на диск в и установил Невского на него

Сообщение отредактировал марат: 05 ноября 2012 - 23:18

  • 0

#787 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 05 ноября 2012 - 23:23

Вот какая у меня история. Отказал я Бату Хану платить дань, не признал его власть, он мне "Нас орда", а я ему "А НасРать". Прислал Батый стэки, только не атакуют они поселения, просто ходят туда-сюда по карте между Торжком и Смоленском

Есть такое дело..но посмотри ,что дальше будет....у меня походив к Смоленску и поболтавшись туда сюда - потом таки пошли на Новгород.Поэтому особо как то на Новгород направлять я не стал....Смотрим ,что дальше будет.
  • 0

#788 Otola Han KAAN

Otola Han KAAN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 28.окт.12
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2012 - 23:42

Есть такое дело..но посмотри ,что дальше будет....у меня походив к Смоленску и поболтавшись туда сюда - потом таки пошли на Новгород.Поэтому особо как то на Новгород направлять я не стал....Смотрим ,что дальше будет.

А если их разобьешь, то хан новых пришлет? :givi:
  • 0

#789 alton

alton

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 17.авг.12
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2012 - 23:46

Воевода за... около 20-ти ходов, дошёл таки до ближайшей деревни... нанял крестьян... теперь из деревни ни ногой... не ну я понимаю, нашёл бабу и на печь, но мне бы ещё несколько старост нанять не мешает, уж больно гарно они помогают с сельским хозяйством.Ещё одно предложение по поводу гусляра, как я понял он банально нанимает охочих, но тут есть постоянный шанс забыть... может в патче автоматику какую-нибудь придумать, полюбому их выгодно брать каждый ход, и все бы её включали. ИМХО
  • 0

#790 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 06 ноября 2012 - 00:43

А если их разобьешь, то хан новых пришлет?

Тот ,кто считает,что настолько крут,что может воевать на два фронта,разозлив хана получит постоянные вторжения монголов.Игрок должен побывать в шкуре Невского,а то часто на форумах удивляются,а что это Невский соглашательскую политику вел.Ага..Силами новгорода в 25 тысяч населения воевать против империи от Индокитая и Европы.Очень умные - так попробуйте сами))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II