Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 20:25

Изображение

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#791 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 06 ноября 2012 - 00:45

Я вот не пойму зачем вы воеводу по милиметру в Изборск таскали, там и без него нормально всё нанималось.

Сообщение отредактировал Perun74: 06 ноября 2012 - 00:45

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#792 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 06 ноября 2012 - 01:18

Я вот не пойму зачем вы воеводу по милиметру в Изборск таскали, там и без него нормально всё нанималось.

У меня вообще эта непонятка с неизлечимостью генералов поражает.У меня то всё работает как часы.Поставил знахаря на ресурс и забыл.Что там у камрадов на компах происходит - чудеса какие то.
  • 0

#793 марат

марат

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 06 ноября 2012 - 01:31

Со звуком- то как?
  • 0

#794 Otola Han KAAN

Otola Han KAAN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 28.окт.12
Слава: 0

Отправлено 06 ноября 2012 - 01:39

Тот ,кто считает,что настолько крут,что может воевать на два фронта,разозлив хана получит постоянные вторжения монголов.Игрок должен побывать в шкуре Невского,а то часто на форумах удивляются,а что это Невский соглашательскую политику вел.Ага..Силами новгорода в 25 тысяч населения воевать против империи от Индокитая и Европы.Очень умные - так попробуйте сами))))

Читы поют мне песни, как я рву тех и этих, а золотишко капает мне на плечи :russian: А если по правде: откуда столько денег у тевтонов? Я уже задолбался выкашивать их своими армиями! Вот лезут и лезут, как неугомонные :chapaev: Реально, там я в таких долгах бы был, что мне порой к Ланнистерам писать письма о взятии в долг пару миллионов :sos:
  • 0

#795 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 06 ноября 2012 - 02:26

Я уже задолбался выкашивать их своими армиями! Вот лезут и лезут, как неугомонные

Так лезут или надо усиливать?))))Все пожелания камрадов из за их противоречивости выполнить невозможно.

А если по правде: откуда столько денег у тевтонов? Я уже задолбался выкашивать их своими армиями! Вот лезут и лезут, как неугомонные Реально, там я в таких долгах бы был, что мне порой к Ланнистерам писать письма о взятии в долг пару миллионов

А квест на захват казны Тевтонского Ордена выполнил?Или я вам эту казну должен искать и финансовые потоки ордену перекрывать?))))))

Со звуком- то как?

Я лично не знаю в чём дело и наверно никто не знает.Трудно понять,что происходит на отдельных компах камрадов.
  • 0

#796 alton

alton

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 17.авг.12
Слава: 0

Отправлено 06 ноября 2012 - 09:03

У меня вообще эта непонятка с неизлечимостью генералов поражает.У меня то всё работает как часы.Поставил знахаря на ресурс и забыл.Что там у камрадов на компах происходит - чудеса какие то.

У меня Невский уже присмерти, хотя я уже второго знахаря воткнул (на "тевтонский" ресурс).И всё-таки можно уточнить почему воевода не двигается? Я его банально из деревни вывести теперь не могу...
  • 0

#797 Otola Han KAAN

Otola Han KAAN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 28.окт.12
Слава: 0

Отправлено 06 ноября 2012 - 09:06

Так лезут или надо усиливать?))))Все пожелания камрадов из за их противоречивости выполнить невозможно.А квест на захват казны Тевтонского Ордена выполнил?Или я вам эту казну должен искать и финансовые потоки ордену перекрывать?))))))

У тевтонов и правда слабые войска, если брать их конницу и пехоту, но их "Полубратья" с алебардами просто терминаторы 1 на 1 с моей пехотой, что конечно немного удручает, хотя если вспомнить македонскую фалангу, то все правильно. Тевтонов, по мне, можно оставить как есть, а вот усилить немного самого Александра хорошо бы, а то умер первым же, как напал на разбойников ;) Даёте могучего Александра, как в дополнений к Риму: там один он с конницей выкашивал 1000 армий у меня :rolleyes: Да захватил её только вчера, а сначала немного тупил, как ее отобрать :rolleyes: Пришлось убить стражника и купца у нее. А вот вопрос: как мне применять блудницу вообще: она ни на кого не наводится при нажатий, или все происходит автоматически?
  • 0

#798 alton

alton

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 17.авг.12
Слава: 0

Отправлено 06 ноября 2012 - 09:12

Я вот не пойму зачем вы воеводу по милиметру в Изборск таскали, там и без него нормально всё нанималось.

Как я понял в Изборске и без воеводы срабатывает скрипт, а вот в других деревнях воевода необходим, для начала найма. В принципе крестьяне полный "шлак", дороги и бестолковы, но вот староста очень радует, повышает доходы на ура, а крестья и разогнать можно :)

А вот вопрос: как мне применять блудницу вообще: она ни на кого не наводится при нажатий, или все происходит автоматически?

Просто подводищь к любому персонажу католическому, выскочит окошко с сообщением, что поблизости есть цель для соблазнение, на следующем ходу этот персонаж будет не в восторге от своих похождений :)

У тевтонов и правда слабые войска, если брать их конницу и пехоту, но их "Полубратья" с алебардами просто терминаторы 1 на 1 с моей пехотой, что конечно немного удручает, хотя если вспомнить македонскую фалангу, то все правильно. Тевтонов, по мне, можно оставить как есть...

А вот тут не соглашусь, орден как-то очень просто поддаётся давлению, при том что я пленников на выкуп постоянно отдаю (т.е. потери у него не такие катастрофические), ибо не хочу с "папой" отношения портить раньше времени. Войск у него много, этого не отнять, но всё равно не хватает для противостояния опытному игроку. ИМХО
  • 0

#799 Otola Han KAAN

Otola Han KAAN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 28.окт.12
Слава: 0

Отправлено 06 ноября 2012 - 10:26

Просто подводищь к любому персонажу католическому, выскочит окошко с сообщением, что поблизости есть цель для соблазнение, на следующем ходу этот персонаж будет не в восторге от своих похождений :)

О, спс, буду знать :rolleyes:
  • 0

#800 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 06 ноября 2012 - 15:24

У меня Невский уже присмерти, хотя я уже второго знахаря воткнул (на "тевтонский" ресурс).И всё-таки можно уточнить почему воевода не двигается? Я его банально из деревни вывести теперь не могу...

Ничего не понимаю.У меня лечаться персонажи как положено и проблем нет.Я конечно эту фичу со знахарем уберу в патче,но реально голову сломал от того что происходит у некоторых камрадов....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II