Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 981

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 31 октября 2011 - 20:25

Изображение

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#801 alexander m

alexander m

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 0

Отправлено 06 ноября 2012 - 16:03

славный мод .
  • 0

#802 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 06 ноября 2012 - 21:08

Единственное когда у меня Александр долго лечился, так это после 3-х битв сразу на автобое, у него ещё появился анч "Дышит на ладан". Во всех остальных случаях на следующий ход, максимум на второй, уже был огурцом.
Камрады, у кого есть время и опыт работы с балансом, может возьмётесь? У Емели скорей всего просто физически на это времени не будет. Править надо как найм так и ТТХ.

Сообщение отредактировал Perun74: 06 ноября 2012 - 21:08

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#803 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 06 ноября 2012 - 21:22

У Емели скорей всего просто физически на это времени не будет.

Нет времени ни на что.....только за что то фундаментальное могу взяться в плане исправления...
  • 0

#804 Siddhartha

Siddhartha

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
  • Откуда:Петрополь
Регистрация: 10.авг.10
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2012 - 13:53

У меня проблема. Свел войска в один кулак и мне уже четвертый ход пишут, что князь получил раны и теряет очки хода, нужно ставить лекаря (или как его там) на лекарственные травы. Я этот ресурс нашел, но никакого лекаря произвести не могу пока. Что я делаю не так? Я пойму, если событие случайно, но чтобы каждый ход, и из-за этого тормозить практически всех, кто был по неосторожности влит в его стек, - глупость!

Сообщение отредактировал Siddhartha: 07 ноября 2012 - 13:54

  • 0

#805 alexander m

alexander m

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2012 - 16:45

купца надо ставить на этот ресурс
  • 0

#806 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 07 ноября 2012 - 18:11

Емеля спасибо за мод, очень интересно и довольно отшлифовано! По поводу дополнительной критики для нового патча:Единственная просьба, которая почему-то практически не звучит на форуме - поправить картины малевича (черные квадраты) на всадниках в режиме боя - напрягает реально, особенно при всех красивостях моделек.Ну а так, присоеденяюсь к тем кто говорит о слабости тевтонов. Дохнут как мухи, при том что на тот момент они должны были быть вроде как самые бронированные. Наверное стоит понерфить боярских юнитов - ну просто нет смысла с ними ссориться ради дорогущей дружины со сравнимыми статами... Ну и читерские богатыри с 50 брони + стрелки - по моему чересчур.Еще раз спасибо за работу!
  • 0

#807 Otola Han KAAN

Otola Han KAAN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 28.окт.12
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2012 - 18:42

Емеля спасибо за мод, очень интересно и довольно отшлифовано! По поводу дополнительной критики для нового патча:Единственная просьба, которая почему-то практически не звучит на форуме - поправить картины малевича (черные квадраты) на всадниках в режиме боя - напрягает реально, особенно при всех красивостях моделек.Ну а так, присоеденяюсь к тем кто говорит о слабости тевтонов. Дохнут как мухи, при том что на тот момент они должны были быть вроде как самые бронированные. Наверное стоит понерфить боярских юнитов - ну просто нет смысла с ними ссориться ради дорогущей дружины со сравнимыми статами... Ну и читерские богатыри с 50 брони + стрелки - по моему чересчур.Еще раз спасибо за работу!

А у меня такое чувство, что у тевтонов конвейер по созданию клонов в своей армий: ну не реально столько людей создавать и переть к моим границам! Я за один чертов ход 3 армий разбил на одном месте, а на следующий опять пришли. Честно слово, задолбался от этого. Ни в одной серий и моде Total War я не мучился так продолжительно с одной нацией! Если их усиливать, то сократить к чертям их армий, а то патч будем вообще не нужен мне ( я не садист ) ;)
  • 0

#808 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 07 ноября 2012 - 21:09

Еще, из замеченного - инфа к обсуждению так сказать... Оказывается, новгородские убийцы - это просто ассассины какие-то, сносят все что движется, такое чувство, что скоро у тевтонов генералы кончатся и они ребелами станут)) Ну и новгородские витязи, которые в полной броне догоняют легкую конницу (кнехтов) на раз-два, вообще непонятно почему... Но это так, мелочи для подшлифовки) удачи в работе!
  • 0

#809 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 07 ноября 2012 - 21:49

В общем - мод отличный.Емеля - Отлично.Ждем патчау меня х-р-ишка 3-я, работа, увы, потому только 33 ход, выбрал дела державные. Строю церкви(как и в жизни было) милую татей( все-ж, свои, "новгородчи") чернь едва не на руках носит. Гноблю понемногу бояр( чую "супятся" - но любят..пока...). С ханом вроде непонятки - хочу попробовать создать антиханский союз. Скомороха (а интересная могла быть тема) придавил. Жаль - глас народа - глас Божий и скоморохи были его глашатаями. Развить бы...эх в том же патче, но думаю - там работы....пока же -"...а ушел ваш певун, велел передать, что не про того князя пел..." - хорошо сказано...и...жду патча - "черные квадраты" личных дружин - увы, напрягают.
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#810 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 07 ноября 2012 - 23:02

Единственная просьба, которая почему-то практически не звучит на форуме - поправить картины малевича (черные квадраты) на всадниках в режиме боя - напрягает реально, особенно при всех красивостях моделек.

Вышлите скрины чёрных квадратов...у меня тоже непонятки были,но не чёрные квадраты,а нечто другое....про чёрные квадраты не понимаю,что имеется ввиду?Желательно перечислить юнитов с этими квадратами.

А у меня такое чувство, что у тевтонов конвейер по созданию клонов в своей армий: ну не реально столько людей создавать и переть к моим границам! Я за один чертов ход 3 армий разбил на одном месте, а на следующий опять пришли. Честно слово, задолбался от этого. Ни в одной серий и моде Total War я не мучился так продолжительно с одной нацией! Если их усиливать, то сократить к чертям их армий, а то патч будем вообще не нужен мне ( я не садист )

Тевтоны такие,какие нужны и я тоже считаю,что усиливать не нужно.Эти даже незначительные усиления сказываются на поведении ИИ.Усилите чуть орден - не будет Литвы через пару ходов.А так заметили какая Литва живучая против Ордена - извивается как уж с переменным успехом.Я там тончайше всё настраивал.Что касаемо Ордена - не забывайте,что Папа постоянно присылает ему войска и агрессивности к тому же я Ордену приписал.Сам когда играл еле с ним справлялся?Какие ещё усиления?

Оказывается, новгородские убийцы - это просто ассассины какие-то, сносят все что движется

В ваниле они ничего не сносили,а гибли даже с 95% успеха.Я подумал,что с таким раскладом игроки ветку технологий ассасинских проходить не будут - смысла в ассасинах раз гибнут как мухи.И взял усилил их чутка.И этот чуток плюс ветки технологий и дали такой результат ,что просто звери какие то.А как там с шпионами.....фичу со слухами уразумели?Кстати я им чутка не подкидывал и они гибнут часто.

Ну и новгородские витязи, которые в полной броне догоняют легкую конницу (кнехтов)

И конница бодигардов наших носиться весьма шустро....Заметили? А вот тевтонам замедления сделал, особенно с вёдрами на голове у пеших и конных.Это из патриотических чувств.Немцы мол как мешки с гуаном,а у нас резвецы ,удальцы :lol: Горячие эстонские парни,типа чуди - тоже с замедленьецем.Как бы национальная черта))). То что вам кажется ляпами - это на самом деле моя тонкая продумка.Но всем не угодишь.))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II