Ух шяйтан, ты шапку обновил а я не успел прочитать, н-да до 2-го ждать тяжело!condor_fly,
а шапку почитать не пробовал?
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)
Тевтонский орден - Том 2
#71
Отправлено 21 ноября 2011 - 16:30
#72
Отправлено 21 ноября 2011 - 16:35
ждите, надеюсь на этой неделе кроме работ над еще одним патчем близком и тех поддержки добраться и до дополнительных сорцов для мододелов.В любом случае, если эта игра продаваться будет плохо, то ни кто ее модить не будет, потому как смысл модить для 30 000 аудитории ?Поэтому еще раз прошу, ставьте свои рекомендации игре на стиме и на порталах таких как геймкритик.То есть единственный шанс, - это сарафанное радио. Потому как продвижение уже провалено.Моддится эта игра круче чем любая другая, нужно только пройти порог вхождения один раз и дальше будет счастье.Здесь есть камрады, кто знает это уже на деле.У меня уже есть запросы на поддержку от буржуйских мододелов и от наших в том числе.P.S. в TW серии упор моддеров был на модельках, карте и эвентах на карте.То есть все что доступно, дальше глубже - рубеж, потому как ядро не позволяетВ этой игре Вы можете смело ставить на больше, заняться доработкой механики в стратегическом, ресурсном, дипломатическом плане.Свои фичи в тактике, смешанные отряды, другое управление и все в принципе что пожелаете.Потому как вся механика есть в исходниках. От GUI и управления и до ИИ даже самого юнита, не только отряда и генерала. Вплоть до изменения поведения юнитов в бою. Есть внутренний отладчик, точки останова, ватч лист переменных. Играй и модерируй одновременно на лету. А карта, моделька, эвенты и фракции - это самое простое что дает игра для моддинга.Откройте такие папки как data\aix\map; data\aix\units; data\gui; data\maps\global\teutonic.order\query; data\globalmapТам все есть, все исходники скриптов, даже контроль юнитов в бою, управление анимациями, демеджем и т.д.Это гибкий инструментарий который дал возможность маленькой команде из нескольких человек сделать не меньше работа c неплохим результатом чем вся команда CA. А там только программистов под 50.Или насколько та или иная игра доступна для модификаций
Сообщение отредактировал nikolja: 21 ноября 2011 - 16:48
#73
Отправлено 21 ноября 2011 - 16:38
Ну, если игра что называется "не пошла" и в неё играет образно говоря 10 человек, то никакая "доступность для модификаций" уже не поможет. Кто, для кого и зачем будет делать МОДы для такой игры? Только если для самого себя. Самый доступный пример - предыдущие игры серии ("13-й век", "Русич" и "Александр Невский"): при всей доступности модифицирования ни одного МОДа на все эти игры так и не вышло. Почему? Да потому что они оказались расчитаны на очень-очень-очень узкий круг потребителей. А для основной массы геймеров просто неинтересны. Надеюсь, что с "ТО" такого не произойдёт.Или насколько та или иная игра доступна для модификаций
Сам жду... Здесь стоит дата 2.12.11г., на ag.ru дата 25.11.11г. Так что где-то в этом промежутке, скорее всего.Но когда можно будет купить игру на диске потому как стима у меня нету?
#74
Отправлено 21 ноября 2011 - 16:50
УГ оно и есть УГ... откуда они вы...ли 25.11 я не представляю...Здесь стоит дата 2.12.11г., на ag.ru дата 25.11.11г.
Релиз дисковой версии будет 2 декабря - ]]>пруф]]>.
condor_fly,
да я добавил дату - но имелось в виду что перейдя по ссылке можно было прочитать и дату и прочую информацию по дисковой версии.
#75
Отправлено 21 ноября 2011 - 16:58
Потенциальная аудитория расширена альтернативной картой песочницей.То есть вполне реально набрать достаточное комьюнити для критической массы положительной для модинга. Может быть не на этом проекте, в худшем варианте продаж. Но если в продвижении поработать над следующим при хорошем фоне от ТО, то вполне реально. M&B развивался на сарафанном радио. Когда вы о ней ничего не знали, я ее уже играл в очень сыром виде. Но потенциал был уже виден.Надеюсь, что с "ТО" такого не произойдёт.
#76
Отправлено 21 ноября 2011 - 17:11
Замечательно. Интересно, а она (дисковая версия) выйдет уже пропатченая или в "базовом" варианте 2.2.3?Ув. nikolja прошу разъяснения по вопросу еды-морали. В игре имеется три вида еды, два из к-рых дают к морали по +1, один - +2. Если я положу к себе в багаж все три вида еды, то какой плюс к морали на поле боя я получу? И можно ли этот плюс где-нибудь увидеть в цифре?Релиз дисковой версии будет 2 декабря - пруф.
#77
Отправлено 21 ноября 2011 - 18:16
2.2.3 пока базовая у всех. Расхождение есть только на пиратской версии, которую спионерили.Что будет не диске, Steam вариант или пиратский от утечки, уточню у издателя.Но номер будет 2.2.3. Это моя цифра, это как имя, не более.Это сетевые изменения, дальше будут включать все. То есть некст патч - 2.2.4 уже.Еда потребляется сначала самая дешевая, но ее расходуется больше, потом более дорогая, и потом мясо. Мясо самое сытное.Увидеть цифру в игре нельзя. Она дает небольшой бонус в расчетах морали, который иногда спасает отряд от бегства. Хотя этот шанс не слишком велик. Хинты и типсы будут потом подробнее, сейчас прозрачно видим что игрокам не очевидно.Рекомендую качать сумку, опыт и боевой, скорость (следопыт), лечение, торговлю.Это на мой взгляд самые влиятельные скиллы для игры на карте. Не для пиратской версии правда.Там к примеру следопыт работает не правильно.Замечательно. Интересно, а она (дисковая версия) выйдет уже пропатченая или в "базовом" варианте 2.2.3?Ув. nikolja прошу разъяснения по вопросу еды-морали. В игре имеется три вида еды, два из к-рых дают к морали по +1, один - +2. Если я положу к себе в багаж все три вида еды, то какой плюс к морали на поле боя я получу? И можно ли этот плюс где-нибудь увидеть в цифре?
#78
Отправлено 21 ноября 2011 - 19:52
#79
Отправлено 21 ноября 2011 - 20:54
Дисциплес сразу вспоминаются, первые-вторые. Поздравляю с выходом игры. Надеюсь тоже купить вскорости.Наняли , скажем убийцу , подошли к вражескому отряду , а там дополнительная опции , убить , отравить
Сообщение отредактировал capushon: 21 ноября 2011 - 20:55
#80
Отправлено 21 ноября 2011 - 21:40
** Убивайте всех. Господь узнает своих. **
*************************************
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II