Тевтонский орден - Том 2
#171
Отправлено 26 ноября 2011 - 09:15
#172
Отправлено 26 ноября 2011 - 13:30
Патчился ?Версия 2.2.4. ?Пришли сейв (quest и map файл), а сам откати на сейв назад или более и попробуй еще раз.Мы все проблемы присланные с проблемами кампании известные нам пофиксели.Может ты нашел еще новый способ завалить кампанию.На задании перехватить армию с фуражом, эта армия не появляется, что делать?
Сообщение отредактировал nikolja: 26 ноября 2011 - 14:29
#173
Отправлено 26 ноября 2011 - 16:16
#174
Отправлено 26 ноября 2011 - 16:32
откатить по сейвам пробовал ?сейв сможешь прислать ?Патч вчера поставил, что с ним что без него не работает.
#175
Отправлено 27 ноября 2011 - 03:54
#176
Отправлено 27 ноября 2011 - 04:33
Цитата(barn @ Nov 27 2011, 01:54) [post="692838"]
]]>Далее]]>
P.S. Если Вам понравилась игра, голосуйте и рекомедуйте на Стиме и на метакритике.
Рекомендуйте друзьям, помогите проекту с позитивным фоном.
Это поможет проекту продаваться, а значит повысит шансы развитию серии в целом.
Мы понимаем, что за сырость нас нужно бить, но наших текущих сил не хватает все долизывать идеально с первого раза. По крайне мере патчами и своим трудолюбием будем компенсировать.
В планах проект и даже уже в продакшионе, там в четыре раза больше карта с выбором фракций на старте.
Под рабочим названием "Железные Короли".
#177
Отправлено 27 ноября 2011 - 05:11
#178
Отправлено 27 ноября 2011 - 05:43
Мы не хотим добавлять ветки сюжета, мы хотим добавить независимые сюжеты продолжения.То есть несколько небольших событий которые можно повторять и несколько уникальных сюжетных задач генерируемых один раз.Подавление восстаний есть в списке, спасибо за дополнительные идеи для него.Если так, то, в качестве предложения, можно развить дополнительные сценарные ветки, основанные на исторических реалиях. Например, восстание пруссов, при котором несколько замков ордена будут заняты восставшими, что потребует от ландмейстера организации сопротивления. Возможные сюжетные ходы общего плана: сбор разбросанных по карте остатков войск, отражение осады Торна, переход в наступление, генеральное сражение с "головоломкой", штурм одного из захваченных орденских замков.
#179
Отправлено 27 ноября 2011 - 06:08
Ну да, я и имел в виду дополнительные сюжеты. Можно спокойно ориентироваться на исторические события, типа восстаний, прибытия крестоносцев, организации походов с привлечением дополнительных европейских юнитов. На микроуровне можно отобразить какой-нибудь типичный Reise-поход с прибытием капризного монарха и надобности удовлетворять его требования взамен за дополнительные бонусы-плюшки. Насколько я понял, хронологически мод ориентируется на события от 1238 г. и далее, но вместе с тем достаточно свободно "прыгает" по времени. Поэтому, при желании, можно привлечь к сценарию и события 14 в.Мы не хотим добавлять ветки сюжета, мы хотим добавить независимые сюжеты продолжения.То есть несколько небольших событий которые можно повторять и несколько уникальных сюжетных задач генерируемых один раз.Подавление восстаний есть в списке, спасибо за дополнительные идеи для него.
Сообщение отредактировал barn: 27 ноября 2011 - 06:14
Skype - misdargermani
#180
Отправлено 27 ноября 2011 - 10:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II