Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тевтонский орден - Том 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 319

#171 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 26 ноября 2011 - 09:15

На задании перехватить армию с фуражом, эта армия не появляется, что делать?
  • 0

#172 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 14

Отправлено 26 ноября 2011 - 13:30

На задании перехватить армию с фуражом, эта армия не появляется, что делать?

Патчился ?Версия 2.2.4. ?Пришли сейв (quest и map файл), а сам откати на сейв назад или более и попробуй еще раз.Мы все проблемы присланные с проблемами кампании известные нам пофиксели.Может ты нашел еще новый способ завалить кампанию.

Сообщение отредактировал nikolja: 26 ноября 2011 - 14:29

  • 0

#173 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 26 ноября 2011 - 16:16

Патч вчера поставил, что с ним что без него не работает.
  • 0

#174 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 14

Отправлено 26 ноября 2011 - 16:32

Патч вчера поставил, что с ним что без него не работает.

откатить по сейвам пробовал ?сейв сможешь прислать ?
  • 0

#175 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 27 ноября 2011 - 03:54

Господа-разработчики, планируется ли в будущем дальнейшее развитие сюжета игры или это уже пройденный этап?
  • 0
Skype - misdargermani

#176 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 14

Отправлено 27 ноября 2011 - 04:33

Цитата(barn @ Nov 27 2011, 01:54) [post="692838"]Изображение
]]>Далее]]>

P.S. Если Вам понравилась игра, голосуйте и рекомедуйте на Стиме и на метакритике.
Рекомендуйте друзьям, помогите проекту с позитивным фоном.
Это поможет проекту продаваться, а значит повысит шансы развитию серии в целом.
Мы понимаем, что за сырость нас нужно бить, но наших текущих сил не хватает все долизывать идеально с первого раза. По крайне мере патчами и своим трудолюбием будем компенсировать.
В планах проект и даже уже в продакшионе, там в четыре раза больше карта с выбором фракций на старте.
Под рабочим названием "Железные Короли".
  • 0

#177 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 27 ноября 2011 - 05:11

Если так, то, в качестве предложения, можно развить дополнительные сценарные ветки, основанные на исторических реалиях. Например, восстание пруссов, при котором несколько замков ордена будут заняты восставшими, что потребует от ландмейстера организации сопротивления. Возможные сюжетные ходы общего плана: сбор разбросанных по карте остатков войск, отражение осады Торна, переход в наступление, генеральное сражение с "головоломкой", штурм одного из захваченных орденских замков.
  • 0
Skype - misdargermani

#178 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 14

Отправлено 27 ноября 2011 - 05:43

Если так, то, в качестве предложения, можно развить дополнительные сценарные ветки, основанные на исторических реалиях. Например, восстание пруссов, при котором несколько замков ордена будут заняты восставшими, что потребует от ландмейстера организации сопротивления. Возможные сюжетные ходы общего плана: сбор разбросанных по карте остатков войск, отражение осады Торна, переход в наступление, генеральное сражение с "головоломкой", штурм одного из захваченных орденских замков.

Мы не хотим добавлять ветки сюжета, мы хотим добавить независимые сюжеты продолжения.То есть несколько небольших событий которые можно повторять и несколько уникальных сюжетных задач генерируемых один раз.Подавление восстаний есть в списке, спасибо за дополнительные идеи для него.
  • 0

#179 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 27 ноября 2011 - 06:08

Мы не хотим добавлять ветки сюжета, мы хотим добавить независимые сюжеты продолжения.То есть несколько небольших событий которые можно повторять и несколько уникальных сюжетных задач генерируемых один раз.Подавление восстаний есть в списке, спасибо за дополнительные идеи для него.

Ну да, я и имел в виду дополнительные сюжеты. Можно спокойно ориентироваться на исторические события, типа восстаний, прибытия крестоносцев, организации походов с привлечением дополнительных европейских юнитов. На микроуровне можно отобразить какой-нибудь типичный Reise-поход с прибытием капризного монарха и надобности удовлетворять его требования взамен за дополнительные бонусы-плюшки. Насколько я понял, хронологически мод ориентируется на события от 1238 г. и далее, но вместе с тем достаточно свободно "прыгает" по времени. Поэтому, при желании, можно привлечь к сценарию и события 14 в.

Сообщение отредактировал barn: 27 ноября 2011 - 06:14

  • 0
Skype - misdargermani

#180 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 27 ноября 2011 - 10:04

Неплохо бы сделать возможность взятия в плен вражеских лордов и их последующий выкуп (равно как и взятие ворогами в плен комтуров с их последующим выкупом\силовым освобождением).Сильно не помешает доработка тактического ИИ. Сейчас он очень слаб и неадекватен: подбегает на расстояние моего выстрела, останавливается и тупо стоит под градом стрел\камней, его лучники даже не пытаются отстреливаться. И так в 9 случаях из 10. Лишь монголы себя ведут вполне адекватно. Я даже реплей сделал с типичным поведением врага.Дипломатия: столь же непонятна логика, как и во всей серии "TW". Прибегает, заключает мир, союз и т.д., тут же через 5 мин. всё это расторгает, опять заключает ...На дипломатию я не обращаю никакого внимания.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II