Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тевтонский орден - Том 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 319

#181 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 14

Отправлено 27 ноября 2011 - 12:50

Неплохо бы сделать возможность взятия в плен вражеских лордов и их последующий выкуп (равно как и взятие ворогами в плен комтуров с их последующим выкупом\силовым освобождением).Сильно не помешает доработка тактического ИИ. Сейчас он очень слаб и неадекватен: подбегает на расстояние моего выстрела, останавливается и тупо стоит под градом стрел\камней, его лучники даже не пытаются отстреливаться. И так в 9 случаях из 10. Лишь монголы себя ведут вполне адекватно. Я даже реплей сделал с типичным поведением врага.Дипломатия: столь же непонятна логика, как и во всей серии "TW". Прибегает, заключает мир, союз и т.д., тут же через 5 мин. всё это расторгает, опять заключает ...На дипломатию я не обращаю никакого внимания.

С ИИ про стрелков не правда или не корректно. Ты переиграл всю игру и я уверен львиную долю игры ты стоял под стрелами, то есть называть это 9 из 10 не корректно. Ситуация стала меняться, когда выросла твоя армия и армия ИИ под тебя. ИИ у тебя может ошибаться сейчас с выбором позиции для огня. Если эта ошибка высокая, то может оказаться, что он встал на дистанции, когда лучники должны вести огонь, но не дотягивают. Может возникать, когда ИИ выбирает ширину фронта под среднюю ширину проходов на карте и при увеличении глубины своей армии, возникает недочет. Исправляемое, - но прошу не говорить ерунды, чтоб на старте игрок не принял это как за данность, я сам вчера играл и 10 из 10 случаев пока что у меня наоборот, чем ты написал.Дипломатия это инструмент в первую очередь для игрока, то есть я не знаю даже что хотеть от ИИ в дипломатии.

Сообщение отредактировал nikolja: 27 ноября 2011 - 12:54

  • 0

#182 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 27 ноября 2011 - 14:05

Ситуация стала меняться, когда выросла твоя армия и армия ИИ под тебя.

В "квестовой" части игры всё было нормально и адекватно. Противник подходил, его стрелки выбегали вперёд и начинали обстрел. Сейчас, во фриплее, всё изменилось. Противник также подходит, останавливается, но стрелки почему-то остаются во второй -третьей линии и не стреляют. Мои арбалетчики и катапульты из второй линии ведут обстрел до израсходования всех стрел\камней. В итоге от двух до четырёх отрядов врага сбегают без контакта, остальные на грани паники и в результате вот такое:
]]>Изображение]]>.
Прошу поверить, что такие победы пошли сплошь и рядом. М.б. такое поведение врага стало из-за использования мною в полевых сражениях катапульт или ещё чего, но это имеет место быть.
  • 0

#183 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 ноября 2011 - 14:46

snake777,
пиратка - неактуальная версия. Зачем писать "впечатления" по неактуальной версии?
  • 0

#184 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 27 ноября 2011 - 15:58

пиратка - неактуальная версия

Версия 2.2.4.

С ИИ про стрелков не правда или не корректно.

Решил проверить - неужели действительно я настолько некорректно оцениваю происходящее на поле боя. Провёл ряд боёв в кампании. Наделал скриншотов и два реплея.Вывод однозначный: когда ИИ считает свои силы слабее чем у игрока, он уходит в глухую оборону и адекватно выстраивает свои войска (лучники впереди, затем пехота, кава по флангам). Вперёд не идёт, разворачивает войска на месте, реагируя на манёвры игрока. Т.о. лучники первыми вступают в бой и, в случае атаки игрока, убегают во вторую линию. Всё нормально.Но в случае, когда ИИ оценивает свои силы равными или сильнее, чем у человека, то он идёт вперёд в следующем порядке: 2 линии пехоты, затем лучники и кава по флангам. Таким строем ИИ подходит на расстояние полёта стрелы, останавливается и стоит не двигаясь до тех пор, пока игрок сам не пойдёт в атаку. Лучники ИИ (в т.ч. и конные) вперёд не выдвигаются, так всё время и находятся в третьей линии, огонь не ведут. Лучники и катапульты игрока полностью расходуют свой боезапас. Затем атака на деморализованного противника, он бежит. Виктория. Потери 1:10 (а бывает и 1:20). Если интересно, могу предоставить реплеи, наглядно демонстрирующие такое поведение ИИ на поле боя.

Сообщение отредактировал snake777: 27 ноября 2011 - 17:38

  • 0

#185 kozzaks

kozzaks

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
  • Откуда:Петербург
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 9

Отправлено 27 ноября 2011 - 17:32

Если правильно понял,у Вас nikolja есть готовые наработки по вводу морских битв в некий будущий проект.Ежель так, то сие хорошее дополнение к игровому процессу,в MTW лично мну этого не хватало.Правда не совсем уразумел,когда прочитал в комментах,почему обстрел с дистанции и таран проедпочтителен абардажу.Вроде в 13 веке на кораблях,в отличии от античности,не пользовали метательные орудия.Ну да бог с этим.
По поводу нынешней игры,Вы советовали самим игрокам заниматься торговлей,покупать рыжьё-барахло и самим шляться по всяким весям его впаривать ,на моё имху сие не дело военного командира и административного руководителя.Пусть ентим занимаются профессиональные барыги,тем более в игре оне уже присутствуют.Как мну видится,наше дело есть в том чтобы всячески привлекать сих купцов торговать в наших городах,т.е мона ввести помимо налога в городах на население,пошлину на торговлю,ну вроде какого-либо процента с совершаемых сделок.Чем больше спекулянтов приехало,тем больше сделок,больше с них нам профит.За сим мы должны контролировать важные торговые пути,чистить их от всяких бандюг в малиновых пиджаках с карманами(мона сделать так чтоб отряжать отряды под управлением ИИ,которые автоматом патрулировали дороги и пресекали грабёжь,тем более сейчас лорды бегают без пользы нам).Построить в городе какой нить продуктово-вещевой рынок,чем лучше рынок тем больше торговли.Оять таки поощерять местных ремесленников,пусть больше клепают ширпотреба на экспорт.Во я нафантазировал,какая-то Виктория 2 вырисовывается,надеюсь не слишком загнул,может из моего ентого чёнить разумное мона вычленить.
  • 0

#186 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 14

Отправлено 27 ноября 2011 - 19:41

Версия 2.2.4.Решил проверить - неужели действительно я настолько некорректно оцениваю происходящее на поле боя. Провёл ряд боёв в кампании. Наделал скриншотов и два реплея.Вывод однозначный: когда ИИ считает свои силы слабее чем у игрока, он уходит в глухую оборону и адекватно выстраивает свои войска (лучники впереди, затем пехота, кава по флангам). Вперёд не идёт, разворачивает войска на месте, реагируя на манёвры игрока. Т.о. лучники первыми вступают в бой и, в случае атаки игрока, убегают во вторую линию. Всё нормально.Но в случае, когда ИИ оценивает свои силы равными или сильнее, чем у человека, то он идёт вперёд в следующем порядке: 2 линии пехоты, затем лучники и кава по флангам. Таким строем ИИ подходит на расстояние полёта стрелы, останавливается и стоит не двигаясь до тех пор, пока игрок сам не пойдёт в атаку. Лучники ИИ (в т.ч. и конные) вперёд не выдвигаются, так всё время и находятся в третьей линии, огонь не ведут. Лучники и катапульты игрока полностью расходуют свой боезапас. Затем атака на деморализованного противника, он бежит. Виктория. Потери 1:10 (а бывает и 1:20). Если интересно, могу предоставить реплеи, наглядно демонстрирующие такое поведение ИИ на поле боя.

Все верно, именно то что я и описал.То есть не корректно было сказано с твоей стороны. Уменьши размер армий для боя и у ИИ не будет проблем с позиционирование лучников для огня.Гарантирую, потому как свою ошибку понимаю и буду исправлять.Проблема начинает проявляться когда лучники во второй и более линии и когда глубина армии большая.Он не учитывает корректно свою глубину при позиционировании для дистанции огня.корректная оценка, но от незнания причин и следствия получаются не корректные выводы.Плюс ты уже подзабыл как себя вел ИИ когда он не был упакован 20 отрядами.

Сообщение отредактировал nikolja: 27 ноября 2011 - 20:14

  • 0

#187 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 27 ноября 2011 - 19:57

Плюс ты уже подзабыл как себя вел ИИ когда он не был упакован 20 отрядами.

Как раз наоборот. Бросилось в глаза неадекватное поведение ИИ именно на контрасте с тем, что было ранее, пока игрок не стал таким "толстым".

Уменьши размер армий для боя и у ИИ не будет проблем с позиционирование лучников для огня.

"Уменьши" в смысле - меньше отрядов или уменьшить фронт\глубину своей армии?

от незнания причин и следствия получаются не корректные выводы.

Да, согласен. Признаю.
  • 0

#188 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 14

Отправлено 27 ноября 2011 - 20:32

Как раз наоборот. Бросилось в глаза неадекватное поведение ИИ именно на контрасте с тем, что было ранее, пока игрок не стал таким "толстым".

"Уменьши" в смысле - меньше отрядов или уменьшить фронт\глубину своей армии?

Да, согласен. Признаю.

Когда ИИ не такой "толстый" (это когда игрок не особо тоже), то у ИИ нет проблем с оценкой координат для огня.
Ошибаться он начинает когда жирнеет. Он думает, что он правильно расчитал точку для огня.
А на самом деле увы. Это происходит потому, что он в жирном состоянии не корректно учитывает свою глубину.
При малом размере армии, его ошибка не сильно влияет на результат и он в основном выбирает правильную координату для остановки на арт обработку. Происходит это когда он решает поставить лучников во вторую и более линию. Как ты и описал.
Короче исправлю в патче.

Если правильно понял,у Вас nikolja есть готовые наработки по вводу морских битв в некий будущий проект.Ежель так, то сие хорошее дополнение к игровому процессу,в MTW лично мну этого не хватало.Правда не совсем уразумел,когда прочитал в комментах,почему обстрел с дистанции и таран проедпочтителен абардажу.Вроде в 13 веке на кораблях,в отличии от античности,не пользовали метательные орудия.Ну да бог с этим.

Будет смотреть в приоритете как интереснее, а не как историчнее.
То есть мы стараемся максимально аккуратно с историей, но не во вред игре.
Атмосфера игры как мне кажется получилась ок. Тексты, персонажи и т.д.

По поводу нынешней игры,Вы советовали самим игрокам заниматься торговлей,покупать рыжьё-барахло и самим шляться по всяким весям его впаривать ,на моё имху сие не дело военного командира и административного руководителя.Пусть ентим занимаются профессиональные барыги,тем более в игре оне уже присутствуют.Как мну видится,наше дело есть в том чтобы всячески привлекать сих купцов торговать в наших городах,т.е мона ввести помимо налога в городах на население,пошлину на торговлю,ну вроде какого-либо процента с совершаемых сделок.Чем больше спекулянтов приехало,тем больше сделок,больше с них нам профит.За сим мы должны контролировать важные торговые пути,чистить их от всяких бандюг в малиновых пиджаках с карманами(мона сделать так чтоб отряжать отряды под управлением ИИ,которые автоматом патрулировали дороги и пресекали грабёжь,тем более сейчас лорды бегают без пользы нам).Построить в городе какой нить продуктово-вещевой рынок,чем лучше рынок тем больше торговли.Оять таки поощерять местных ремесленников,пусть больше клепают ширпотреба на экспорт.Во я нафантазировал,какая-то Виктория 2 вырисовывается,надеюсь не слишком загнул,может из моего ентого чёнить разумное мона вычленить.

Да, я про торговлю советовал, у кого не вяжется какое-то время с войной.
Это я так аудиторию пытаюсь расширять и для девочек и для мальчиков. :)
Был видел реально как ездят торгуют и получают удовольствие. :)
Игра же сама по себе всем своим духом показывает, что реальные деньги, - это война и беспредел.
Загнул хорошо, но мыслишь близко как мы сейчас.
Собираемся добавить команды своим лордам различные. И для патрулирования мостов, округов в том числе.
То есть чтоб можно было закрыть все дырки на своих территориях.
Пошлина от торговли нужно хорошо думать. Усложним поведении ИИ фракций, тогда это может оказаться актуальным для реализации.
  • 0

#189 Baste

Baste

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
Регистрация: 14.мая.08
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2011 - 22:15

Да, я про торговлю советовал, у кого не вяжется какое-то время с войной.

После нескольких поражений, лишился практически всех збережений и не смог восстановить армию. Вернутся в строй помогла именно торговля. Так что с ней в игре все ОК. На стратегической карте бывает так, что отряд пересекает реку (там где нет моста!), т.е. делает дугу через реку и возвращается на первоначальный берег.
  • 0

#190 kozzaks

kozzaks

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
  • Откуда:Петербург
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 9

Отправлено 27 ноября 2011 - 23:27

После нескольких поражений, лишился практически всех збережений и не смог восстановить армию. Вернутся в строй помогла именно торговля. Так что с ней в игре все ОК. На стратегической карте бывает так, что отряд пересекает реку (там где нет моста!), т.е. делает дугу через реку и возвращается на первоначальный берег.

Ну хз,рекетнуть крестьянина-ок 930,купчишьку-1500. Для торговли надо качать упаковку и набирать большой табун пони ибо дорогим товаром не всегда выгодно торговать,мясом или другими харчами-навар так себе и нужно возить большой обьём,мну лично надоедает сие дело.Как в МиБ эт на первых порах логично,но потом когда становишься хлавным,нужно кормить армию от налогов со смердов и военной добычей.Жаль нельзя грабить города,навар от рекета деревень так себе и армию после акции надо восстанавливать,иногда можно уйти в минус.Вообще мну очень не хватает чёт нить построить в населённых пуктах,как нить развивать подвластный социум.Да перемещение страт юнитов немного надо подправить,когда фигурка утыкается в город и бочком обходит ето-не есть хорошо.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II