Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#91 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 08 января 2012 - 01:06

Всем, привет)По броне, камрад, общая сумма защит, число ниочем.Есть защита рукапашная - броня + навыкЕсть защита стрелковая - щит + броняСпор по лукам и арбам, спор ниочемСтрелковка сделана так что безщитовые и с броней меньше 10 выносятся на ура луками, броня 10 и больше прерогатива арбов, если нет еще аркебуз.В престреле арб против лука определяет куча факторов никак не привязанных к самому оружию, и скорее в пользу луков из-за большей скорострельности, но только если не тупить в остальном (луки как правило стоят в 3-4 ряда против 2-3 рядов арбалей, такое более глубокое потсроение чревато большими потерями от настила, так что слив луков как правило кривизна ручек игрока)Рукопашка между ними... по идее определяется классом с поправкой на амуницию, ясен пень что арб 3 лвл в металле с мечем будет очень неплох против лука 3лвл во флеш с булавой.

В рукопашной то же учитывается щит...так что как то так, арбы кроме элитных при прочих равных с кривизной или без должны сливать элитным лукарям без вариантов что в дальнем, что в ближнем. Арбалет использовали не от хорошей жизни, а от не достатка хороших лучников.ЗЫ. Tavra, спасибо что слушаешь :) я не горю желанием раскритиковать твой баланс, мне он честно нравится но с некоторыми вещами я не согласен не в силу предубеждения, а в силу истории и логики :)

Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 08 января 2012 - 01:12

  • 0
We Will Rock You

#92 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 08 января 2012 - 01:27

Не припомню чтоб СА меняли механику щита в Кингдомс. Меняли лишь бонус набора опыта.Мне вот интересно, это пункт такой или что? Я никогда в бою не даю целью вражеских стрелков неважно каких (если не конные конечно), есть более важные цели.Стрелков должна гонять кава а не другие стрелки)Справка лонги 4-1 класс , арбали 4-3 класс, самострелы 5-3 класс, так что то, что лонги элитнее в своей массе - спрведливо.

Сообщение отредактировал Tavra: 08 января 2012 - 01:47

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#93 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 08 января 2012 - 01:47

Тавра, после твоего изменения почему-то ИИ стал как-то странно ходить(по крайней мере в битвах, в кампании не проверял) - сначала в бой идет полководец и кавалерия, прорывают фронт, умирают(кроме полководца врага, тот скотина живучая и убегает обычно) потом уже налетает пехота. Такое впечатление что ИИ потерял разум или просто без башни стал, тупо посылает всех вперёд. Может что-то не так только у меня? Или у кого-то еще такое наблюдалось? До того как я поставил твой баланс ИИ сражался умней, порой даже выигрывал у меня)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#94 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 08 января 2012 - 01:55

Поздравляю, ты первый...Ниразу такого не замечал, скорее наоборот, в случайных боях до самого конца на нервах индикатор шансов туда сюда мотается. Тупого раша нет.Думаю дело в версии батл ИИ. Надо будет посмотреть.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#95 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 08 января 2012 - 02:00

Может рраньше военачальники так и делали,тупо вперёд, но разумный полководец должен поберечь дорогую и малочисленную кавалерию для финального удара по врагу. Такого удара чтобы враг побежал и битва была выиграна) А не посылать кавалерию в лоб на копья, это верх маразма или ошибка в ИИ)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#96 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 08 января 2012 - 03:16

Сейчас поставил G5 battle v.5 прогнал три боя на разных уровнях (н, х, вх) сложности с одним и тем же составом на 1 и той же карте...Скажу лишь что с отключенным батл Аи комп действует разнообразнее, тут же все 3 боя развивались по 1 сценарию, но тяж кава и ген на копья не лез.Один раз был удар в центре, но ито после разрыва фронта, т.е. фактически во фланг, в остальных случаях все решалось на флангах в кав стычках.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#97 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 08 января 2012 - 04:10

Ой, у меня Г5 вырублен был:) сейчас с ним попробую...
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#98 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 08 января 2012 - 04:16

Не припомню чтоб СА меняли механику щита в Кингдомс. Меняли лишь бонус набора опыта.Мне вот интересно, это пункт такой или что? Я никогда в бою не даю целью вражеских стрелков неважно каких (если не конные конечно), есть более важные цели.Стрелков должна гонять кава а не другие стрелки)Справка лонги 4-1 класс , арбали 4-3 класс, самострелы 5-3 класс, так что то, что лонги элитнее в своей массе - спрведливо.

Хм, во время рукопашной учитывается навык, доспех и щит, при обстреле щит и доспех, при ударе в тыл только доспех...что то не так? И объясни плиз про классы, что там 4-1 4-3 не понял.
  • 0
We Will Rock You

#99 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 08 января 2012 - 04:22

Г5 включил...ИИ средний меня под орех разделал:) Хотя если бы моего полководца не убили мои же лучники огненной стрелой, я бы выиграл))))) Конницей ИИ действовал мастерски, бил в самые слабые места, Обошел в фланг и в тыл, и всех там поубивал)))Хух, а я то думал ИИ сломался из-за баланса, а оказывается всё ок. Ложная тревога. Спасибо что напомнил про Г5, Tavra)

Сообщение отредактировал Verael: 08 января 2012 - 04:24

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#100 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 января 2012 - 04:39

Verael,
Я нового г5 включил по умолчанию в патч.Чтобы не было таких неурядиц
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II