Сообщение отредактировал Tavra: 18 января 2012 - 17:05
Про баланс
#171
Отправлено 18 января 2012 - 16:51
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#172
Отправлено 18 января 2012 - 19:13
#173
Отправлено 18 января 2012 - 20:04
#174
Отправлено 18 января 2012 - 21:26
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#175
Отправлено 18 января 2012 - 23:08
Ахаха) Про ap понял, там еще у пары лукарей юнитов то же самое, а шотландцы были беднее самых бедных тех же и английских лыцарей и часто вообще с голым пузом бегали, и славились не броней, на которой у них денег не было, а преданностью французскому королю в отличие от самих французов и свойственной для всех островитян храбростью. Это конечно не глобально, но как то глаз лукари с доспехом 16 и плюс еще со статом умения элитным, режут.Исправь на "no", это пропущеный баг, внесенный какимто любителем шотов, я к ним не отношусь, спасибо что заметил, насчет брони, с чего ты взял что гвардейцы должны иметь амуницию хуже безземельных лыцарей вынужденных в силу этого обстоятельства идти на службу?Сумеешь убедить исправлю, нет так нет, но в дальнейшем, я уже отвечал както, мной запланирована правка второго оружия, и стрелковки. Сокращу разброд в луках, сейчас там черт ногу сломит, и ослаблю их (не луков, а стрелков вообще) в рукопашке, но не статом атаки, а ее скоростью. Там тестов много придется проводить, поэтому пока все откладывал.
We Will Rock You
#176
Отправлено 18 января 2012 - 23:47
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#177
Отправлено 19 января 2012 - 00:09
Сообщение отредактировал Tavra: 19 января 2012 - 00:21
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#178
Отправлено 19 января 2012 - 01:34
Хм ну насчет втихиваю это ты что то загнул, указал что у юнита на мой взгляд слишком завышены характеристики, уже кстати не первый раз это происходит, я фиг знает с чего это так нравится, по факту гвардия как уже раз один обсуждали, это охрана полководца. У них норм все и так, а этот юнит наемные скотты у французов, для историчности, еще раз повторю не глобально, но для лучников, а они по определению все таки в первую очередь лучники, статы брони великоваты. И в кингдомсе у французов насколько помню нет пеших нобелей с топорами, и вообще с пехотой похуже чем в последующих балансах. Про лукарей и арбалетов мы кстати уже говорили, что не много не правильно у них со статами сам насколько помню согласился что надо доработать.ЗЫ. я понял что ты в балансе не учел, всегда было такое понятие как латники, стрелки и прочее, у тебя эти понятия смешались потому что ты пошел по пути разделения на классы и так получилось что параметры защиты распределились несколько странно. Теперь как бы и тяжелая пехота не особо нужна, да и тяжелой она как бы перестала быть, точнее большинство в том числе и стрелки стали этой самой тяжелой пехотой. Можно клепать одних стрелков, и постреляют сначала, потом еще и норм в рукопашке помашутся. Так конечно было, но только в виде исключения из правила-английских лучников которые были средней пехотой но и латники были нужны для прикрытия.Посмотрел ради смеха Кингдомс Британику)СА с твоим мнением вкорне несогласны, хотя не спорю, что конкретный юнит там равен предыдущим кнайтам, только там нет RR это раз, и нужна единая система, а не правка одного юнита, это 2Предлагаешь бонусы откатить взад? )Ingvarrда он про юнит 1380+ года) французский, а втюхивает про шотов на исторической родинеПС За найденый "ap" у них, и наводку, нашол еще у муслимов сицилиских, всеравно спасибо)
Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 19 января 2012 - 01:59
We Will Rock You
#179
Отправлено 19 января 2012 - 01:57
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#180
Отправлено 19 января 2012 - 02:26
Да обсуждали мы это уже насколько помню)) если прочитать еще "Айвенго"(кстати того же В.Скотта) и "Белый отряд" то надо английским лучникам атаку делать стрелковую в два раза выше чем сейчас, ну и рукопашку раза в три поднять )) Если вдаваться в историю и литературу вообще можно вечно спорить. Я уже выше ответил Тавре, по сути все стрелки это легкая пехота, тяжи это латники, шотовские гварды это своеобразная попытка создать отряд аналогичный английским наемным лучникам во франции причем и не одна, лук изначально это самое простое оружие простолюдина и только в англии им занялись серьезно и появились профи, арбалет вообще считался не благородным оружием, хотя конечно и рыцари иногда не брезговали пустить стрелу. Можно тогда всем раздать стрелковку, каждый мог пулять из арбаля. В игре кстати есть определенные ограничения, например у англии нет арбалетчиков, хотя это полный бред, арбалетчики были причем достаточно массово, кстати надо добавить)) Ну по сути уже отписал выше, в связи распределением по классам получилось смешение и почти пропало разделение по броне и частично атаке. Гварды просто бросились первые на глаза и сначала даже больше из за AP.Камрад, ты что - "Квентин Дорвард" не читал ?..))) прочти обязательно - там как раз про шотладскую гвардию ... типа дворяне они были ... А если другие факты нужны - найди в Инете изображения этих гвардейцев - там есть ... в т.ч. и средневековые - они в доспехах, и ясно, что это не простые лучники !..
We Will Rock You
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II