Про баланс
#201
Отправлено 20 января 2012 - 15:50
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#202
Отправлено 20 января 2012 - 15:57
Сообщение отредактировал Tavra: 20 января 2012 - 16:14
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#203
Отправлено 20 января 2012 - 16:26
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#204
Отправлено 20 января 2012 - 16:35
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#205
Отправлено 20 января 2012 - 16:47
#206
Отправлено 20 января 2012 - 16:52
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#207
Отправлено 20 января 2012 - 17:03
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#208
Отправлено 20 января 2012 - 20:16
По каве все супер)) Все как надо, можно еще и пикейщиков то же что б того)) я тока за, а вот про йоменов не согласен, мы с тобой немного не о том говорили, дисмаунты у тебя перешли в разряд элиты и соответственно тут согласен что нанимаются теперь редко, хорошо, но то что лонги и йомены проигрывают и уступают арбам тут не комильфо, у них кстати рукопашка хуже даже чем у простых лучников при совсем не большом перевесе в дальнем бою и у всех чрезвычайно ограничено со стрелами включая и дисмаунтов, англичане имели по 48 стрел в реале плюс всегда был целый обоз со стрелами в войске, им то как раз всем стрел надо добавить. В этом и был их смысл непрерывный град стрел с самой высокой скорострельностью из всех известных лучников на протяжении достаточно долгого времени. Вот это было бы на самом деле интересно играя за англию собрать похожее на историческое войско с подавляющим большинством лучников и использовать их как это было на самом деле, еще бы больше добавило разнообразия. Только на сколько мне известно в движке мтв не ускорить скорость стрельбы лучников, она всегда одинакова потому и была увеличена дальность у логбоу и тд. для того что бы это преимущество реализовать, а ты его сократил чем свел его на нет.ЗЫ. Кстати один момент очень важный забыл про каву) Скорость перемещения по карте на страте зависит от того конный это юнит или пеший на тактике, вот тут есть идея дать скорость перемещения кавы некоторым юнитам, так как реально многие просто спешивались перед боем, а не изначально чесали пешком. Те же пешие рыцари и еще достаточное количество юнитов можно ускорить, даст еще один приятный бонус и разнообразие.Про броню, в 4й раз писать не буду, дисм лонгбоу редкий, элитный, поздний юнит)изначально планировался как основной, но кое кто меня переубедил сделать из него элиту, т.к. знаменитые шервуды исчезают в 14м веке, я согласился быть убежденным. Так что основной стрелковой пехотой Англии являются простые лонгбоумены и йомены.По каве, она уменьшена сознательно, это средство во-первых облегчает проведение чаржа, во-вторых у кавы статы атаки таковы, что больше в отрядах ее и не надо). При грамотном управлении она убер юнит. В основном тут на нее жалуются что слишком сильна.Хотя никто еще не пытался по ходу прочаржть в лоб пикейный строй)
Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 20 января 2012 - 20:36
We Will Rock You
#209
Отправлено 20 января 2012 - 20:54
Сообщение отредактировал Verael: 20 января 2012 - 21:00
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#210
Отправлено 20 января 2012 - 20:59
Я вообще то этих в том числе имел в виду ) а не только лонгбоуменовПешие французские лучники, там даже в описании юнита написано, что владели лошадьми, но перед битвой спешивались. И Аристократы (арбалетчики в латах) думаю тоже не пешком ходили по миру, а на конях с толпой слуг. Шотландская гвардия тоже думаю, не своим ходом за каретой короля бежала
We Will Rock You
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II