Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#351 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 29 января 2012 - 15:56

Монголы банально не идут на север, выносят турок и переключаются на египет.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#352 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 января 2012 - 16:55

Tavra, они не идут на север ,потому что я их туда не отправил.Как только они пересекают Кавказ,за ним уже Очень Шедрое предложение

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 января 2012 - 16:58

  • 0

#353 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 29 января 2012 - 17:17

Tavra, на юге 4 стэка.Очень страно,что они на турцию продвинулись.Я наверно мир дам туркам после пары потери городов
А вообше у меня почти готов скрипт востания столиц.Это решит проблемы с вымиранием фракцией.Дело вовсе не в Edb

А про восстание столиц по подробней можно?
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#354 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 января 2012 - 05:28

Verael, Verael, Ну как на новом движке тотал вара(Наполеон и т.п).Взял город и если там очень низкий порядок,то пройзодент бунт и чё-нить сломают
А потом уже и восстания с 1.5 стэками.Правда это только для столиц

К тому еще Польская Интервенция,вторжение пиратов и т.п.Много в планах скриптов,а времени нет
Если вкратце при соблюдений некоторых условий.У Кракова появиться 3 стэка и пойдут в строну Киева.За киев надо будет отбиться,за Владимир или Новгород помочь Киеву.Если не поможешь,снимут потихой
Про пиратов.Есть небольшой шанс,что в море появиться пиратский корабль и потребует заплатить(не только деньги).Не заплатишь получишь ребельский десант
  • 0

#355 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 30 января 2012 - 11:34

Tavra, они не идут на север ,потому что я их туда не отправил.Как только они пересекают Кавказ,за ним уже Очень Шедрое предложение

Скрести пальцы, тестирую ОченЬ ЩедроЕ. Кажется нашел почему оно такое.

Сообщение отредактировал OPASEH: 30 января 2012 - 12:30

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#356 OneMoreDay

OneMoreDay

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 0

Отправлено 30 января 2012 - 11:54

Tavra,
У охочего люда посмотри повнимательней дистанции: индикатор возможности стрельбы светится, а реально не стреляют
  • 0

#357 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 января 2012 - 12:31

Кажется нашел почему оно такое.

Интересно выслушать почему -_-
  • 0

#358 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 30 января 2012 - 12:46

Вот причина почему исламские фракции неохотно идут на альянс с католиками <decision_entry> <!-- DON'T ALLY WITH CATHOLIC FACTIONS --> <min_entry target_religion="catholic"/> <max_entry target_religion="catholic"/> <faction_attitude want_ally="false" pts_alliance="-100" continue="true"/> </decision_entry>надо объяснять, что для монгол там ничего не прописано на эту тему?
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#359 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 января 2012 - 13:02

Tavra, ну так это альянс(союз),у нас же случай перемирия
P.s Я уже менял там все случаи на want_peace="false.Но похоже этого мало.Надо что-то отдельно

<!-- WAR DIPLOMACY - PEACE - DO WE WANT IT -->
<decision_entry>
<max_entry military_balance="0.6" frontline_balance="0.6"/>
<faction_attitude want_peace="false" continue="true"/>
</decision_entry>

<decision_entry>
<max_entry military_balance="0.7" free_strength_balance="0.7" target_human="true"/>
<faction_attitude want_peace="false" continue="true"/>
</decision_entry>

<decision_entry>
<min_entry faction_standing="0.1" target_global_standing="0.1"/>
<faction_attitude want_peace="false" continue="true"/>
</decision_entry>

<decision_entry>
<min_entry target_human="true" difficulty="easy"/>
<max_entry target_human="true" difficulty="easy" rand="0.5"/>
<faction_attitude want_peace="false" continue="true"/>
</decision_entry>

<decision_entry>
<min_entry trusted_ally_protectorate="true"/>
<max_entry trusted_ally_protectorate="true"/>
<faction_attitude want_peace="false" continue="true"/>
</decision_entry>


<decision_entry>
<min_entry is_neighbour="false" faction_standing="-0.25" target_global_standing="-0.25"/>
<max_entry is_neighbour="false"/>
<faction_attitude want_peace="false" continue="true"/>
</decision_entry>

<decision_entry>
<min_entry is_neighbour="false" num_enemies="2"/>
<max_entry is_neighbour="false"/>
<faction_attitude want_peace="false" continue="true"/>
</decision_entry>

<decision_entry>
<min_entry num_enemies="4" num_settlements="2"/>
<faction_attitude want_peace="false" continue="true"/>
</decision_entry>

<decision_entry>
<min_entry num_enemies="5"/>
<faction_attitude want_peace="false" continue="false"/>
</decision_entry>
Везде стоит Нет

Сообщение отредактировал OPASEH: 30 января 2012 - 13:15

  • 0

#360 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 31 января 2012 - 00:04

1. в 1225 году гаррисон дал Анконе швейцарских алебардистов и пикинеров. Рановато имхо.2. швейцарские пикинеры в атаке просто играючи смяли встречную атаку отряда ветеранов-копейщиков и отряда пеших рыцарей в кольчугах (их кол-во на глазах прокрутилось, единицы спас). Раскатали как Танк ё моё, только ярко желтое пятно осталось от HRE. Только арбалеты их и успокоили.3. У арбалетчиков со щитами HRE стрелковая атака = 13, имхо больше чем у остальныхПоздняя, Высокая, Высокая, фикс от 30, баланс из подписи Tavra 28 го скачал.

Сообщение отредактировал J@mMik: 31 января 2012 - 00:06

  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II