Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#461 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 марта 2012 - 16:36

Verael, Только в поздней
  • 0

#462 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 05 марта 2012 - 17:46

]]>http://ru.wikipedia....g_of_Moscow.svg]]>кто-нибудь может для меня вставить этот герб на красный фон , заменив стандартный герб Владимира?))

Сообщение отредактировал Verael: 05 марта 2012 - 17:51

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#463 barbar1

barbar1

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Великий Устюг
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 5

Отправлено 05 марта 2012 - 18:58

Цитата(Verael @ Mar 5 2012, 12:59) [post="735506"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал barbar1: 05 марта 2012 - 19:07

  • 0

#464 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 05 марта 2012 - 19:08

И Рязань тоже Владимиру. Вообще он был круче вареных яиц в 1237 перед вторжением монгол) А в игре его ограничили 3мя провинциями. Даёшь Владимиру Москву, Ярославль, Белоозеро, Рязань!!!! А Новгород и без этих провинций Киев бьёт всё равно, пусть и не так быстро, а если Польша с Монголами подключаются, то Киев быстро умирает)

Сообщение отредактировал Verael: 05 марта 2012 - 19:08

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#465 barbar1

barbar1

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Великий Устюг
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 5

Отправлено 05 марта 2012 - 19:18

И Рязань тоже Владимиру. Вообще он был круче вареных яиц в 1237 перед вторжением монгол) А в игре его ограничили 3мя провинциями. Даёшь Владимиру Москву, Ярославль, Белоозеро, Рязань!!!! А Новгород и без этих провинций Киев бьёт всё равно, пусть и не так быстро, а если Польша с Монголами подключаются, то Киев быстро умирает)

У меня при любом раскладе Киев воюет со всеми соседями,долго не держится.Владимир должен быть сильнее,для баланса с Новгородом.
  • 0

#466 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 06 марта 2012 - 00:25

Первый стек на Муром отбил,идет еще 2.Там надо улицу ведущую от ворот перекрыть копейщиками за них арбалетчиков и 1 отряд лучников,в резерве еще отряд копейщиков.Остальных лучников на стены,оставшимися копейщиками затыкаем ворота.Если есть пешая дружина и бояре,то держим в резерве против тех кто влез на стены.У меня еще отряд огнищан был,так я ими вышел с другой стороны и перебил обслугу требюше и добивал убегающих.
  • 0

#467 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 06 марта 2012 - 02:11

А я просто собрал пару отрядов ополчения сдерживать вражин в проломах (ИИ просто расстрелял стены требуше) а во дворике перед воротами сбоку собрал 6 отрядов стрелков, ещё над ополчение на холмике над воротами еще 3 и около другого проёма ещё 2. В результате всё равно проиграл, у орды осталось человек 70)) а когда битва была проиграна, на страткарте почему-то в Муроме был снова почти полный стек. Хотя никого в плен не брал, всех насмерть ливнем стрел. Это баг какой-то.
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#468 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 06 марта 2012 - 03:07

Verael, лучники почти не пробивают тяжелую кавалерию и пехоту,арбалетчики выкашивают .У монголов даже застрельщики в тулупах пеших бояр моих почти порубили.Слишком уж им Опасный плюшек выдал.Насчет монгольской элиты согласен,они на самом деле были отличные бойцы и доспех у них был отличный.Но остальные в тулупах выдерживат атаку бояр в броне да еще рубуют их.Неправильно.
  • 0

#469 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 06 марта 2012 - 09:21

Verael, лучники почти не пробивают тяжелую кавалерию и пехоту,арбалетчики выкашивают .У монголов даже застрельщики в тулупах пеших бояр моих почти порубили.Слишком уж им Опасный плюшек выдал.Насчет монгольской элиты согласен,они на самом деле были отличные бойцы и доспех у них был отличный.Но остальные в тулупах выдерживат атаку бояр в броне да еще рубуют их.Неправильно.

А ты с боку в них стреляй, косит их только так ;)
насчёт плюшек да, застрельщикам их можно убрать, снизить из до серебряных или медных лычек.
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#470 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 марта 2012 - 10:34

Патч 1.1.]]>http://narod.ru/disk...teel_TW.7z.html]]>Когда прийду домой оформлю тему
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II