Я пока с Московским царством побалуюсь, не буду патч ставить)Кстати чисто для себя поменял цвет Орды на коричневый с голубым, а то этот светло-жёлтый вообще ерунда, даже не определить силу вражьего войска, всё сливается. И названиями занялся, там Столицу в Ставку Богдыхана, Монгольские города/замки в Ордынские или Замки Орды переименовал, Генералов в Темников Золотой Орды переименовал, ну и так, по мелочи) Нужно тебе такое, выкладывать сюда?+ ещё Владимирскую землю в Волынь, Туровскую землю в Турово-Пинскую землю, Дебрянск в Залесье, Шаруканскую замлю в Дикое поле)Патч 1.1.]]>http://narod.ru/disk...l_TW.7z.html]]>Когда прийду домой оформлю тему
Сообщение отредактировал Verael: 06 марта 2012 - 12:33
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
Про баланс
#471
Отправлено 06 марта 2012 - 10:48
#472
Отправлено 06 марта 2012 - 12:22
А лучше в спину или со стороны,где нет щита.Я отряд одного киевского крутого генерала просто расстрелял одним отрядов конных лучников.Сначала он погнался за ними,потом передумал и тихонько побрел к своим войскам,в итоге никто не дошел.В начале игры больше половины своего генеральского отряда из-за этого потерял,подставив спину лучам,теперь научен.А ты с боку в них стреляй, косит их только так
#473
Отправлено 06 марта 2012 - 12:36
Монголы посылают лучи добра) тучами)) -Тебе добра! -Тебе добра! -и тебе! -а теперь в рукопашную!)))В начале игры больше половины своего генеральского отряда из-за этого потерял,подставив спину лучам,теперь научен.
Сообщение отредактировал Verael: 06 марта 2012 - 12:40
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#474
Отправлено 06 марта 2012 - 13:37
#475
Отправлено 06 марта 2012 - 13:46
Сообщение отредактировал Verael: 06 марта 2012 - 13:48
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#476
Отправлено 06 марта 2012 - 13:49
#477
Отправлено 06 марта 2012 - 13:57
Сообщение отредактировал Verael: 06 марта 2012 - 14:00
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#478
Отправлено 06 марта 2012 - 14:24
нет .Эти две компании еще доделаны нормально до конца.Что говорить о третьейКстати, а не хотите сделать позднюю кампанию, например с 1400 года?))
Сообщение отредактировал OPASEH: 06 марта 2012 - 14:25
#479
Отправлено 08 марта 2012 - 09:46
#480
Отправлено 08 марта 2012 - 11:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II