Сообщение отредактировал гарримур: 11 марта 2012 - 17:40
Про баланс
#491
Отправлено 11 марта 2012 - 17:26
И мыслить, мысли не обожествив;
#492
Отправлено 11 марта 2012 - 18:05
Хм...обычно шотландцы у меня рвали на ранней англичан и уже ближе к 1222г полноправные хозяева Англии и соседней полу-мятежной Ирландии, а в самом начале к ходу так 7-9 еще и мятеж. Брюгге берут быстрее тех же англичан и немцев А вот с крестов. походами это да, они в сторонке из-за тех же англичан, могут правда 1-2 раза пойти.день добрыйшотландия ранняясабы-гаррисон-хисторикал батл-башни-сэведж аиигра-средн-среднпатч1.1 новая установка игрыпрогнал до 140хода сейв]]>]]>]]>]]>Скачать файл шот.sav]]>]]>]]>]]>как бы шотландия вообще мертвая фракциятак понимаю англия сбалансирована для борьбы с франками, датчанами, немцамишотландцам в этом окружении не выжить однозначнотогда может сделать их не играбельными в ранней т е вассалами англииа потом мэл гибсон приедет и все решит)или делать найм адекватный для борьбы с англамиче токо не пробовалдля того что б она вывела стеки с острововни какой реакции-ни одного крест похода не поддержала(3раза), высадка во францию-хрен не хочет и всекак буд то знает что я этого ждуа стеков там-8, любой меня сомнет бргдс
Сообщение отредактировал Redlain: 11 марта 2012 - 18:11
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.
#493
Отправлено 11 марта 2012 - 20:20
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#494
Отправлено 11 марта 2012 - 22:10
да я решил попробовать шотландцевони всегда сливаются, решил помочь"интеллектом"но там на дефаулт настройках без консоли вариантов нет-гибель(кроме мятежников их они хавают) хотя на сс они очень даже геморройные ребятасейчас взял францию как бы пробую игрулю взглядом среднего отдыхающего юзера (ни "задрота")бргдсЯ без проблем убивал Англию. Правда это было в СС и там ещё были Ирландцы, мои союзники) Тут не пробовал, нов поздней ИИ Шотландии в конце концов сливает, несмотря на Уоллеса и сотоварищи, которые отбирают обычно Эдинбург, а дальше их заваливают горами трупов стеки англичан. Реально, не бери Шотландию. Бери Англию, и сиди обороняйся только)
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#495
Отправлено 11 марта 2012 - 22:35
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#496
Отправлено 11 марта 2012 - 22:50
#497
Отправлено 11 марта 2012 - 23:08
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#498
Отправлено 11 марта 2012 - 23:28
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#499
Отправлено 12 марта 2012 - 00:00
Tavra,спасибо за ответ,я так примерно и думал.Можно, но не нужно.
Они еще прирост населения увеличивают за счет порядка, так что вряд ли.
Это пойдет в разрез с генеральной линией партии по усложнению условий апа до максимальних городов.
Насколько я помню, сделано так, чтобы игрок уделял больше внимания административным функциям генералитета(и их прокачки на данном поприще).
Начал на Graculs AI за Владимир раннюю,стало как то повеселее.ИИ активно ведет захваты,заключает союзы.Воюю с Киевом,никак не идет на мир,думал что и половцы с новгородцами навалятся,но успел союз заключить-передумали.В общем все отлично.
Все таки сделать бы мятежные гарнизоны посильней с генералами.Наемники с секирами ,даже прокаченые и в броне,сливают ополчению.
#500
Отправлено 12 марта 2012 - 00:15
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II