я как бы придерживаюсь тактики блицкрига-беру элиту и по пароходам, пока бедуины в кучу не сбились вокруг Царствия небесногообычно приплываю первым, и с ходу на город там максимум пол стека пьяниц и бандитов потом мира счас там полный стек ни чем моим не уступающих значить осада а это война как минимум с 5-6 тыс бедуиновбился как то с 6 тыс против моих 1800 как истинно русский если погибель решил взять за собой побольше перебил 4,5вот это было мясотак ты ж их в Европе, по дороге набирай) где ты в пустыне рыцарей встретишь Там в Европе почти в каждой провинции толпы крестоносцев нанять можно, если к походу присоединится
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Про баланс
#521
Отправлено 12 марта 2012 - 19:46
#522
Отправлено 12 марта 2012 - 19:47
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#523
Отправлено 12 марта 2012 - 19:55
у меня фрапс не стоитнадо будет поставитьа так эту битву устраивал за сри с наймом в цитахнемцы самые моральные, пока жив генерал ни уходятособенно тевтоны монстры каждый отряд за 200тел положилнадо было скрины делать
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#524
Отправлено 12 марта 2012 - 20:00
Сообщение отредактировал Verael: 12 марта 2012 - 20:02
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#525
Отправлено 12 марта 2012 - 20:15
я тогда в обороне был5 стеков туарегов со всех сторонтут главно место встречи выбрать и расставить отрядыв тылу же ставлю стрелков а арбалетчики со щитами-силаобычно каву пускаю на тыловых-5 отрядов тевтонов это как танковые клиньяне дают выстроить боевой строй мочят всех на маршетуареги слабовато с моралью бегут а если их генералов выбить считай избиение-кровавая банядык если с умом, то каждый отряд рыцарей=300 врагов минимум.Собрать бы конную армию хоть раз, всегда хотел попробовать, и тактику - сначала первая линия атакует, 5 отрядов, по фронту, удар, отходят в стороны по возможности -летит следующая волна, в это же время атакует отошедшая первая волна, а враги то уже бегут) ну и третьей линией можно тупо добить если не убежали)
Сообщение отредактировал гарримур: 12 марта 2012 - 20:26
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#526
Отправлено 12 марта 2012 - 21:13
1. ты так и не ответил, при включенном РР найм тевтонов исчезает или мне продолжать кампанию за сри?
2. фрапс не обязателен чем стандартный принтскрин не устраивает? (...:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\tgas\*.png)
3. кояблики даже крестоносные недоплывают за 1 ход до святой земли, что мешает высадиться на юге италии и нанять там кучу крестоносцев? Они там стоят толпами и ждут парохода
4. Гарнизон имеющий перевес сам идет на вылазку, сгружаешь 1-2-3 отряда обратно на пароход и передаешь ход.
Сообщение отредактировал Tavra: 12 марта 2012 - 21:22
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#527
Отправлено 12 марта 2012 - 23:42
приветствую тебя "инженер-создатель"))гарримур,
1. ты так и не ответил, при включенном РР найм тевтонов исчезает или мне продолжать кампанию за сри?
2. фрапс не обязателен чем стандартный принтскрин не устраивает? (...:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\tgas\*.png)
3. кояблики даже крестоносные недоплывают за 1 ход до святой земли, что мешает высадиться на юге италии и нанять там кучу крестоносцев? Они там стоят толпами и ждут парохода
4. Гарнизон имеющий перевес сам идет на вылазку, сгружаешь 1-2-3 отряда обратно на пароход и передаешь ход.
1. не исчезает, правда не добился пеших, компанию продолжай, наша безрассудность +немецкая дисциплина=самая интересная компания
для меня образ крестоносца в игре-это тевтоны, ни разу не подвели
2. не знал, нет мне прощения, пороюсь, или лучше где гайд как им пользоваться?
3. сам объявлял, готовил соединение, за 3 хода от Венеции успевал первым-действовал прямолинейно, гариссон скрипт пользою первый раз(инженер опасный сказал), первый опыт, буду пробовать варианты,спс за подсказку
4. раньше мой(без гар.скрипта) стек вселял ужас на аборигенов, они ждали исхода штурма, счас кидаются скопом, отхода к кораблям нет, наемники из Иерусалима вполне сопоставимы с тяжами из Европы.
компания за франков, ранняя (рейх рулит юбер алес)
бргдс
Сообщение отредактировал гарримур: 13 марта 2012 - 00:10
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#528
Отправлено 12 марта 2012 - 23:49
Во время игры жми клаву Print Screen(или другую,меняешь в настройках),снимки будут в папке tgas твоего Медивала.2. не знал, нет мне прощения, пороюсь, или лучше где гайд как им пользоваться?
Сообщение отредактировал barbar1: 12 марта 2012 - 23:49
#529
Отправлено 12 марта 2012 - 23:54
Сообщение отредактировал Tavra: 12 марта 2012 - 23:58
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#530
Отправлено 13 марта 2012 - 00:51
надо попробоватьно у меня все красивые битвы получаются когда меня в угол загоняют, не до скринов, злюсь короче и просто играю, как можно больше за собой утащить стараюсьпопробую сделать постановкубргдс<где гайд как им пользоваться?ну какой гайд нажимаешь кнопку принтскрин на клавиатуре во время игры и в каталог ...:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\tgas\ валится файлик хххх.tga где хххх порядковый номер.Потом берешь пересохраняешь куданибудь в *.jpg и можешь выкладывать)(о только сейчас заметил описку выше тга тга тга пнг тга тга, наверно когда писал пнг куда то не туда глянул)
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II