Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#541 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 марта 2012 - 13:41

Storn, возможно я пересмотрю это.
  • 0

#542 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 13 марта 2012 - 13:58

Tavra, этот баланс довольно сложная вещь,поэтому разобрать сразу не получится.Для тебя очевидно потому что ты его делаешь :lol: ,а мне вот приходится перечитывать гору туторов и задавать глупые на первый взгляд вопросы.Это хорошо,что здесь отвечают на них и помогают разобраться.
Заодно еще спрошу про булавы и всякие дубинки,монгольская тяжелая пехота(тургхауты вроде),египетские пешие гулямы,оруженосцы у Иерусалима и наемники в Европе очень жестко колотят всех.
Эти дубинки и булавы имеют какие то бонусы против брони?Я сравнивал в бою русскую пешую дружину и монгольскую тяжелую пехоту,так те положили 75% дружины после чего я их арбалетчиками перестрелял.

OPASEH, может монголам после Хорезма запретить лезть дальше и с делать вечный союз с турками?Или сразу вечный союз с турками и египтом,тогда они может полезут в Европу.
А то у меня на 60 ходу примерно от турков осталось 6 пров,я им денег добавлял,сам давлю на монголов,пофиг,эти дятлы начинают войну с Египтом.
  • 0

#543 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 марта 2012 - 14:21

Storn, я пересмотрю это дело,но на Русь больше стэков придти не сможет наверно
  • 0

#544 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 13 марта 2012 - 14:28

OPASEH, Я понимаю что,это в самой игре так сделано.Я просмотрел форум,Вераель не 1 раз писал про это раньше,тоесть наверное проще пока понаблюдать.Или со старта кинуть туркам денег,пусть развиваются.Может отобьются от монголов.
  • 0

#545 barbar1

barbar1

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Великий Устюг
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 5

Отправлено 13 марта 2012 - 15:09

я как экономист смотрю первым делом на цену содержания))

Для меня цена тоже один из главных параметров,а циферки характеристик особо не смотрю,главное как юниты в бою были полезны,смотря от ситуации.Сейчас у меня стек состоит наполовину из стрелков,несколько отрядов копейщиков для их защиты,и конных наемных лучников(своих пока нет).Отлично пока справляются,потери минимальные.
  • 0

#546 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 13 марта 2012 - 15:39

Заодно еще спрошу про булавы и всякие дубинки,монгольская тяжелая пехота(тургхауты вроде),египетские пешие гулямы,оруженосцы у Иерусалима и наемники в Европе очень жестко колотят всех.Эти дубинки и булавы имеют какие то бонусы против брони?Я сравнивал в бою русскую пешую дружину и монгольскую тяжелую пехоту,так те положили 75% дружины после чего я их арбалетчиками перестрелял.

Конечно топоры и дубинки имеют бонус по броне(это в карточке юнита написано кстати), правда заторможены по сравнению с мечем.Но! Подставлять под бронебойный юнит в броне, мечников в броне, сам понимаешь.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#547 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 13 марта 2012 - 16:37

Tavra, тут то что написано в карточке одно дело,надо еще учитывать твой баланс,ты сам писал,что надо опираться не только на эти данные.А по сравнению с ванилой вообще небо и земля,приходится пересматривать тактику на лету,привык видеть этого юнита так,а вышло совсем нетак.
Я вот к примеру скриптовую битву Юрия Рязанского и Батыя переигрывал и переигрываю постоянно.И каждый раз пытаюсь перестроить войска и применить новую тактику.последний раз от монголов осталось 300+ воинов и мертвый Батый.Я кавалерией раскатал им всю пехоту,но ихние конные лучники перестреляли мою пехоту.
  • 0

#548 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 13 марта 2012 - 19:41

гарримур, С сейве Шотладнии монголы как-то странно ведут себя.Какой АИ там был?
Там скрипт сработать не может все города которые они берут=мятежные это как так?

честно ни убирал туман
не смотрел вокруг, все вился вокруг англов, ждал момента
настройки сабов были:
севедж аи
рр включен
хисторикал батл
гаррисон скрипт
башни
игра- все советы-средн-средн
кстати за сри, правда без гаррисона, тимуровцы также не оккупировали побежденные поселения, и поперли к орде, а мятежников половцы подминали, как рыбы прилипалы
счас франков гоняю с настройками как у шотов, битва первая гастингс-вылет, прям когда первые ряды схлестнулись, с авто сохранения, сделал отказ, все пошло

бргдс
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#549 barbar1

barbar1

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Великий Устюг
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 5

Отправлено 13 марта 2012 - 20:53

В игре у меня сражения стали по одной схеме.Нападаю на противника,выставляю войска на холме.Враг вначале идет на меня,я отправляю конницу ему в тыл ,потом противник резко бежит занимать высоту,как только конные лучники начинают обстрел,враг меняет решение и как загипнотизированный идет на основную армию,особо не обращая на конников внимания.Это на любом АИ,сложности ,любой армии,даже один отряд идет на сближение.Так происходит если я нападаю с преимуществом.Может кто знает,от чего это зависит и почему ИИ так себя ведет?

Сообщение отредактировал barbar1: 13 марта 2012 - 21:03

  • 0

#550 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 13 марта 2012 - 21:20

Это из-за перевеса в стрелках, и общего перевеса, теряется он, от аи там мало зависит.Если он по стрелкам не будет уступать, то будет действовать от обороны.Всегда так делал, еще даже до кингдомс, если атакую стрелков должно быть больше, начинаю обстрел и комп сам идет на заклание.И зашито это где-то в движке, потому, что до патча 1,2 комп в обороне тупо стоял и сливался. Потом сделали, что он стал вместо этого ходить в самоубийственную атаку, хотя в риме насколько помню, просто драпал с поля боя.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II