Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#61 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 18 декабря 2011 - 22:39

Хороше слово пробиває і не те ще) :8c9cca029735015a89af1d9c6c25967
  • 0

#62 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 декабря 2011 - 10:11

Как дела с балансом,патч уже готовим
  • 0

#63 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 26 декабря 2011 - 10:38

Почти готово, баланс готов, рекюмент доделываю. EDB готов.Вечером буду проверять, если ок то завтра выложу.

Сообщение отредактировал Tavra: 26 декабря 2011 - 15:46

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#64 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 28 декабря 2011 - 13:21

Как дела с балансом,патч уже готовим

Почти готово, баланс готов, рекюмент доделываю. EDB готов.Вечером буду проверять, если ок то завтра выложу.

OPASEN , коли ж уже вийде патч ? Обіцяєш,обіцяєш, а ніякого толку... Сьогодні уже 28.12.11
  • 0

#65 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 декабря 2011 - 14:07

САЛЛАХ-АД-ДИН, от того,что сколько раз повторять когда он выйдет он быстрее не выйдет-ваш кэп
  • 0

#66 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 02 января 2012 - 16:22

С новым годом!)]]>http://depositfiles....files/wvudwuh7o]]>

Сообщение отредактировал Tavra: 02 января 2012 - 22:41

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#67 Shark

Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 142 сообщений
  • Откуда:Великая Русь
  • Награды:
Регистрация: 22.дек.10
Слава: 23

Отправлено 02 января 2012 - 23:16

С новым годом!)
]]>]]>http://depositfiles....files/wvudwuh7o]]>]]>

Tavra
Ай молодца, сделал таки баланс! :vo:
:freinds:
  • 0
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)

#68 Sleepwalker

Sleepwalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 17.июн.09
Слава: 3

Отправлено 03 января 2012 - 00:54

Цитата(Tavra @ Jan 2 2012, 16:22) *С новым годом!)]]>http://depositfiles....es/wvudwuh7o]]>TavraАй молодца, сделал таки баланс!

Сча опробуем =) Я заметил конных(стрелков) стало по меньше в отрядах... В целом шикарно =) Воины теперь хоть двигаться начали адекватно =) Только Тяжелая конница мне показалась быстро мрет, даже от рук простой пехоты с одноручными топорами

Сообщение отредактировал Sleepwalker: 03 января 2012 - 01:28

  • 0
ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...

#69 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 03 января 2012 - 02:10

Всей кавы стало меньше в отрядах, несмотря на прекрасную атаку тяжелой кавалерии, пехоту - "рыцарей", "элиту" и копья с алебардами (любые) атаковать в лоб самоубийство. Увязать в бронебойщиках и топтать их как раньше (в SS) низя). Строго говоря 9+14 (атака+чарж) достаточно лишь для атаки линейных(3 класс) безбонусных юнитов, иначе только во фланг или тыл с последующим отходом. Что изменено по сравнению с предыдущей версией.1 Все юниты переведены на 5-и классовую системуа. "элита"б. "рыцари"в. основныег. иррегулярыд. ополчениеПочему не 6-и не 4-х (и тд и тп)?5 классов позволяют наиболее точно описать межклассовым разрывом шаг прокачки. В заголовке EDU про это написано). И при этом не потребуют прямой связи с астралом необходимой для еще более точной системы из 15 классов. Все остальное на принципах RC будет криво.Кстати данный перевод потребовал еще более усилить каву, поскольку первоначально умение было 0-10, то теперь 0-14, что делало чарж неэффективным.2. Все юниты разделены на 7 исторических периодов по дате их появления в игре. (ранее было 4).3. Приведены в соответствие бонусы по оружию.4. Убраны колья, кроме лонгбоуменов и поздней артиллерии.5. Атака стрелковая, лукам усреднена, ополчение-4, элита - 6, остальные - 56. Ввиду полного отказа от переноса стат из SS6.4, всем юнитам пересчитана цена найма и содержания, приэтом масштаб цен оставлен прежним.7. Для справки в заголоках блока югита в ремарках указан класс и период.По RR, основные косяки выловлены, однако еще не все, исчезающих юнитов больше нет, но возможно есть фракции теряющие юнит ввиду выпадения самой фракции в перечислении доступности (может так и быть должно?).В остальном RR закончен. Как впрочем и RC, правки будут только косметические.

Сообщение отредактировал Tavra: 03 января 2012 - 02:49

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#70 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 января 2012 - 05:34

Tavra, добавил в патч,наверно уже выложу его завтра,послезавтра.Вихьр всю равно отказался европу рисовать.
P.s Молодец!!!!!!!

Shark, пособирал бы юнитов по модам

Сообщение отредактировал OPASEH: 03 января 2012 - 07:05

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II