дружище, на полке перед глазами полный набор tw в лицензионном голде, булат не хочет с ними работать-капризный))ставлю на русь2 в картон идитион, кстати тема к размышлениюГарримур может быть у вас Медивал сам неправильный
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Про баланс
#711
Отправлено 19 мая 2012 - 01:53
#712
Отправлено 19 мая 2012 - 14:56
Сообщение отредактировал Verael: 19 мая 2012 - 14:56
#713
Отправлено 19 мая 2012 - 21:51
как бы русь2 это детище местных(сичевых) инженеров, если этому продукту, а он коммерческий, нет доверия, тогда где идеал платформы для запуска булата?гарримур, а вы скачайте пиратку с торрента, на них всегда всё отлично идёт))
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#714
Отправлено 20 мая 2012 - 09:41
Сейчас в 1.3 и том 1.4,который я тебе кидал у Тевтонов есть такой баг,когда они могут снять осаду с города,а скрипт(антимятежников) настроен только против Паланги.У монголов всё ок,но только из первых трёх городов,у них стоит только на 1 город такая система,возможно твой компьютер обработал сразу скрипт на 2 и 3 город.Но у меня лично с этим всё ок,скрипт работает сразу с первого
Итого я сделал вывод,поставил всем городам такую штуку из моих 15 тестов(правда на первом ходу) 0 мятежных городов у обоих.
P.s это не мой баг,а движка.Еще в сс 6.4 было такое,только из-за плохо скриптованности это было незаметно....Там было 2 стэка тевтонов без скриптов осады городов.У меня же 8 штук и сразу на всю Литву.
Сообщение отредактировал OPASEH: 20 мая 2012 - 10:56
#715
Отправлено 20 мая 2012 - 11:45
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#716
Отправлено 21 мая 2012 - 15:29
День добрыймой конфигc2q 2800 в разгоне ~31004гб ддр2р6870-1гбось7хоум прем лицмоник 23" 1920х1080не актуален конечно для понтов, но бф3 на хае~45-55фпс, думаю ему еще пол года осталось, потом сгорит бп с матью как обычно)) и минус 40к из бюджета уже запланировал.последние где то 10 компаний запускаю только с двумя скриптами-сэведж аи+башни, может вопрос к оптимизации движка(скриптов) наиболее актуален для нашествий, с батл аикак раз проблем не имею, только если отниму че нибудь-башни, лестницы, таран тогда- да, сразу видно 2007 год.бргдсстранно все что я тут читаю в последних постах, может я играю в другую игру?у меня ниразу, со времен 1.0, скриптовые нашествия, что монгол, что тевтон не создавали мятежников. Правда, у меня машинка слабая, и многие красявости, как правило отключены, типа БГР, грнизона, и т.п. что работает на каждом ходу.Вывод думаю напрашивается.За последние 2 месяца, был только 1 вылет как я понял на реэмергент, все остальные - баттл АИ.Кстати про него, ванильный постоянно применяет различные перестроения к месту и не к месту, этот же ...ниразу не видел в его исполнении, клин, шилдрум, шилдвал, очень редко разреженный строй.и еще, на текушей версии ипользуемой булатом опять стали расползаться отряды.+ повторяю, все вылеты на тактике исключительно из-за него.
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#717
Отправлено 21 мая 2012 - 20:43
#718
Отправлено 21 мая 2012 - 22:06
надо будет попробовать за шотов, их вроде как усилили, англы с ума сходят и лезут на континент-бедолагиСаваж лёгкий.... покрайней мере за Новгород и Владимир... Грацул гораздо интересней... а с вх/норм вообще можно по пол ночи сидеть... Новгород. Союзы очень интересно строятся, целые коалиции получаются... в моей сейчас 10 стран(даже папа римский союза со мной захотел)... против Киева и СРИ с монголами(Киев в начале очень неплохо развился) Сри скопытился, Киев добиваем с Поляками и Тевтонами. И стеков в каждом регионе по два с половиной у АИ.... скоро и до монголов доберёмся. вот...
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#719
Отправлено 22 мая 2012 - 19:42
Сообщение отредактировал Tavra: 22 мая 2012 - 19:43
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#720
Отправлено 22 мая 2012 - 19:56
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II