Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#721 makar1380

makar1380

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 28.мая.12
Слава: 0

Отправлено 29 мая 2012 - 23:41

Если можно про баланс : 1. показались слишком сильными поздние пикинеры - побеждают не только любую конницу но и любую пехоту 2. Стрельцы с пиками соответствуют по времени появления позним пикинерам, при этом у стрельцов защита 10, а у пикинеров 20 , кстати стрельцы засчет более слабой защиты более соответствуют пинципу "камень ножницы бумага" - конницу держат бъют любую а от тяжелой пехоты и алебардистов погибают.3. Йомены и наемные лучники имеют стрелковую атаку 6, шотландская гвардия - 7 при этом и те идругие элитные части имеющие одинаковое оружие - английский длинный лук. Мне кажется что можно англичанам дать -7 для историчности - для того чтобы лучники стали основой английской армии.4. Русские элитные лучники имеют стрелковую атаку 5 , а монголы - 6, при этом вооружены одинаковым композитным луком - придлагаю уровнять дать всем по 6 С большим уважением к создателям мода.
  • 0

#722 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 30 мая 2012 - 00:05

Если можно про баланс : 1. показались слишком сильными поздние пикинеры - побеждают не только любую конницу но и любую пехоту 2. Стрельцы с пиками соответствуют по времени появления позним пикинерам, при этом у стрельцов защита 10, а у пикинеров 20 , кстати стрельцы засчет более слабой защиты более соответствуют пинципу "камень ножницы бумага" - конницу держат бъют любую а от тяжелой пехоты и алебардистов погибают.3. Йомены и наемные лучники имеют стрелковую атаку 6, шотландская гвардия - 7 при этом и те идругие элитные части имеющие одинаковое оружие - английский длинный лук. Мне кажется что можно англичанам дать -7 для историчности - для того чтобы лучники стали основой английской армии.4. Русские элитные лучники имеют стрелковую атаку 5 , а монголы - 6, при этом вооружены одинаковым композитным луком - придлагаю уровнять дать всем по 6 С большим уважением к создателям мода.

1. так и должно быть, поздние пикинеры и мушкетеры костяк армии своего времени.2. уровень защиты зависит от проффессионализма и доспеха, непонял о чем ты3. штландская гвардия элитный малочисленный отряд, остальные - массовые (т.е. отряд большей численности и легче нанимается) профи, их элитность только в твоем воображении. Это Основные войска британии определенного периода.4. а фиг его знает стрелковая атака зависит не только от лука но и от проф класса, так что думаю все правильно.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#723 makar1380

makar1380

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 28.мая.12
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2012 - 00:37

1. так и должно быть, поздние пикинеры и мушкетеры костяк армии своего времени.2. уровень защиты зависит от проффессионализма и доспеха, непонял о чем ты3. штландская гвардия элитный малочисленный отряд, остальные - массовые (т.е. отряд большей численности и легче нанимается) профи, их элитность только в твоем воображении. Это Основные войска британии определенного периода.4. а фиг его знает стрелковая атака зависит не только от лука но и от проф класса, так что думаю все правильно.

Тогда если можно вопрос - а зачем нужна прочая пехота если поздние пикинеры побеждают всех ?и почему всеже такая разница в защите у поздних пикинеров и их русского аналога - стрельцов с пиками ?
  • 0

#724 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 30 мая 2012 - 00:53

если доиграл до 16 века то другая пехота троллям уже никчемудорогой тролль, в чем разница тебе уже написали, в проф классе и броне, как минимум.есть масоввый и недорогой, есть профессиональный дорогой и медленно нанимаемый.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#725 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 30 мая 2012 - 01:57

Tavra
Человек к тебе со всем уважением, а ты его сразу в тролли записал:-)
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#726 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 30 мая 2012 - 11:43

Привычка такая :)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#727 Nestorianec

Nestorianec

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Казахстан
Регистрация: 19.дек.09
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2012 - 11:46

Уважаемый Tavra от части Макар то прав... В булатке как и в большинстве модов, пикинеры в ближнем бою продолжают всикать всех своими длинными пиками (ваше не понятно как они на минимально близком расстоянии умудряются "выстегивать" все и вся, имея в руках пику длиной 2-3 метра??? "Ну если ток не колоть, а сверху по голове древком стучать..."). Возможно имеет смысл пикам дать второе оружие (ближнего боя) и поглядеть, что из этого выйдет???
  • 0

#728 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 30 мая 2012 - 11:54

как в Риме, будут почти сразу ломать строй и драться своими фиговыми мечиками. Пусть лучше остаётся так...Чардж конницы с фланга или расстрел с мушкетов решит проблему с пикинерами. А вот артиллерию надо поправить, и осадные орудия, сделать как минимум по 2 орудия в 1 юните, и увеличить точность артиллерии и осадных орудий. По крайней мере поздней артиллерии точно нужно увеличить немного, и убойность выстрелов.

Сообщение отредактировал Verael: 30 мая 2012 - 11:57

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#729 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 30 мая 2012 - 12:20

Он как бы говорит, не о превосходстве пик, а троллит о разнце пик в эффективности.а разница заложена в плотности построения и навыке, + бронь, но это пожалуй вторично, поскольку и там есть проф модификатор.иными словами пики ополченцы имеют плотность строя по фронту 1,5-1,4 что совершенно не мешает их вырезать фехтовальной пехоте, чем выше класс тем выше плотность, наступает момент когда посочиться сквозь пики простым приказом атаки невозможно, только пробеганием с доп потерями.Насчет арты, я то же люблю бога войны, но боюсь перемаслить. Это относится в первую очередь к пороху, механика сделана одноствольной сознательно, осдная артиллерия должна быть максимально ээффективна именно во время осад и отражения штурмов. Посмотрите на улочки городов, негде там ей развернуться в двухствольном варианте, а чтобы она не потеряла эффективность, против стен урон увеличен в 1,5-1,7 раза, плюс подкручена точность и ареал эффект.Вот погоняю капании с 1337 года, и возможно появятся идеи по балансировке, в быстрых боях нет возможности понять что легко нанимается, что сложно, нет чуства времени что ли...

Сообщение отредактировал Tavra: 30 мая 2012 - 12:29

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#730 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 30 мая 2012 - 12:33

Тавра, а ну ка глянь у меня ивенты..я их поставил на 1 ход многие, чтобы все включились, после этого появляются нужные юниты в найме...Прикрепленный файл  descr_events.rar   1,26К   13 Количество загрузок:или можно как-то без этого?

Сообщение отредактировал Verael: 30 мая 2012 - 12:34

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II