Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#741 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 02 июня 2012 - 19:33

есть альтернативный баланс в сабмодах, там что-то с артиллерией точно исправлялось. Убивает мало? В то время ядра ещё не были разрывными, они просто прошибали насквозь всех кого задевали. Хотите убойности - попробуйте большую пушку у Турции, это жесть ;) Органные орудия...дааааа....помню четверть армии врага как-то положил органными орудиями, послал 2 отряда купеческого ополчения отвлечь врага, они смешались, и тут орудия начали раздавать залпы, сотни 2 или даже 3 выкосил пока не закончились боеприпасы, потом пикинеры решили дело.

Сообщение отредактировал Verael: 02 июня 2012 - 19:34

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#742 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 03 июня 2012 - 21:25

Tavra фракция Харезм-Шах, юнит- пешая имперская охрана, нанимается в казарме цитадели. захватил цитадель Кесария, отстроил казарму, нанял данный юнит и все!!! пропала из найма пешая охрана. так должно быть? или это баг? вот сейв ]]>http://depositfiles....files/un9xyjwpc]]>
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#743 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 03 июня 2012 - 23:27

Tavra фракция Харезм-Шах, юнит- пешая имперская охрана, нанимается в казарме цитадели. захватил цитадель Кесария, отстроил казарму, нанял данный юнит и все!!! пропала из найма пешая охрана. так должно быть? или это баг? вот сейв ]]>http://depositfiles....files/un9xyjwpc]]>

Спасибо, камрад.Это баг, котрый влез бы и в 1,4, так что ложка к обеду, поправил.Если не знаешь как исправляется, но хочешь исправить пиши в личку, продолить после такой правки можно.

Сообщение отредактировал Tavra: 03 июня 2012 - 23:28

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#744 Paladin_Dio

Paladin_Dio

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2012 - 00:20

Спасибо, камрад.Это баг, котрый влез бы и в 1,4, так что ложка к обеду, поправил.Если не знаешь как исправляется, но хочешь исправить пиши в личку, продолить после такой правки можно.

Tavra тоже самое за Византов в ранней.. при найме Кастрофилаки в Константинополе, на след. ход пропали... сейва тока не осталось ))
  • 0

#745 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 04 июня 2012 - 10:14

если пропали при апе постройки сmilitia_drill_squareнаmilitia_barracksто так и должно бытьточнее не должно, но это не тот баг, что следует срочно устранить...просто в militia_drill_square почему то отсутствует у них привязка к эвенту, тогда как должна быть, иными словами они не должны наниматься до 1215 примерно года в этой постройке. Поправлю в файле для 1,4, спасибо что указал, но для 1,3 это некритично, в militia_barracks они появятся по расписанию.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#746 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 июня 2012 - 03:49

Tavra, скидывай правленные файлы EDU И EDB они уже меняться не будут.
  • 0

#747 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 05 июня 2012 - 10:51

На работе опять лютуют)Вечером из дома скину.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#748 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 июня 2012 - 17:28

Tavra, Приведи еще в порядок дисаблее РР,я вроде ту тонну ошибок снёс из 1.3,но всю равно его тоже нужно подравнять,это не хорошо когда что-то не рабочее осталось

Сообщение отредактировал OPASEH: 05 июня 2012 - 17:55

  • 0

#749 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 05 июня 2012 - 17:46

Разверни свою мысль, лучше в личку...
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#750 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 июня 2012 - 17:55

Tavra, прочитай еще раз,я пропустил случайно 1 предлог и получился бред)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II