Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#751 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 05 июня 2012 - 21:34

Понял твой пост.Но я не знаю как это сделать.1 я не знаю почему из ЕДБ СС были взяты только строки с наибольшими темпами найма юнитов, что при условии затирания эвентовых ограничений найма (это же дисРР) привело к суммарному росту скорости найма юнитов в 3-4 раза, юниты пекутся со скоростью большей чем игрок, и даже компьютер, их может выкупать. Эта идея мне непонятна совершенно, поэтому ...2. в ЕДУ от СС внедрено много юнитов из региональных модов имеющих собственный баланс отличный от баланса СС, без адаптации... т.е. в мало того что в дисРР можно за любую фракцию за 50 ходов выбить 50 пров, но есть фракции более равные за них стоит пытаться выигрывать за 30 ходов. Хотя и о балансе в СС у меня есть определенное мнение. В итоге имеем что имеемЯ не знаю как сделать дисРР на основе того что есть, а переделывать полностью... у него есть автор, я уже тебе писал.=======Поменял подпись, на 1,3 оно не ставится!

Сообщение отредактировал Tavra: 05 июня 2012 - 22:35

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#752 Nestorianec

Nestorianec

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Казахстан
Регистрация: 19.дек.09
Слава: 0

Отправлено 06 июня 2012 - 10:06

Tavra проясни пожалуйста второй EDU это чего???
Или точнее какой из них в сборке останется???
Или останется так, как есть ужо ]]>http://depositfiles....files/kfq6ctiui]]> тогда опять первый вопрос???
  • 0

#753 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 06 июня 2012 - 10:25

В моде два EDU, (кстати неправильно его считать балансом, баланс связка из шести файлов, EDU+EDB+маунт+прожектиле+энжинес+валлс) один для RR/RC, его копии в дате и папках настроки кампаний сетапа, второй в папке модов сетапа для ДисРР, там же и EDB для дисРР.Если же ты задал вопрос про вариант ЭкстраДеефенса с шагом бронирования 3, вместо стандартного 2То в ходе тестов патча 1.4, мы пришли к выводу что за основу берем стандартный шаг 2, но снижаем чарж в маунт файле. Так что статы буду вполне привычны.

Сообщение отредактировал Tavra: 06 июня 2012 - 10:31

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#754 Nestorianec

Nestorianec

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Казахстан
Регистрация: 19.дек.09
Слава: 0

Отправлено 06 июня 2012 - 10:42

Понял, благодарю.Скажи тогда для внесения изменений в EDU для ДисРР достаточно бум править EDU ток в дате либо же нужно еще и в подпапках даты (late и early)?
  • 0

#755 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 06 июня 2012 - 10:54

Нет в каталоге C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\mods\Bulat_Steel_TW\data\campaign\sub\Disable_RR\
лежит его оргинал
если его там не поменять твои изменения в в дата\EDU затрутся сетапом при запуске. Там в \sub\Disable_RR\ всего два файла они и есть дисРР, просто переделать EDU мало, да и не главное это (хотя не приятно видеть бронебойных лучников и не бронебойных арбалетов, неприятно видеть что при использовании одного и того же лука дальность стрельбы разная, криво там в ЕДУ, но аркада не от него), я уже писал выше основное в EDB, там темпы найма взяты максимальные от СС6.4 + стерты эвентовые ограничения у всех юнитов кроме пороховых (в СС же нет дисРР). В итоге в скорость накопления юнитов в провинциях просто кошмарна для глобалки. Если конкретный юнит смотреть то вроде не намного, но самих то юнитов доступных к найму больше в пару раз.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#756 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 июня 2012 - 05:28

Tavra,
После твоих изменений файлов прожектиле и т.д дисаблее РР снова выдает тонну ошибок - проверь
и в твоем балансе [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_unit.txt, at line 3863, column 1
unrecognised armour sound type 'stat_sec_armour 0, 0, flesh

Сообщение отредактировал OPASEH: 07 июня 2012 - 06:26

  • 0

#757 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 07 июня 2012 - 10:05

Ок, подгоню ЕДУ ДисРР, чтоб без матов в логе был.

Сообщение отредактировал Tavra: 07 июня 2012 - 10:06

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#758 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 июня 2012 - 16:36

Tavra, получил?Если сделал - то скидывай,тут полный бардак,а не 1.4 - у меня нет времени,как тогда в ноябре всё это под 1 лад приводит и еще под сетап и 2 компании.Наверно задержим до июля.
  • 0

#759 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 08 июня 2012 - 16:41

Tavra, получил?Если сделал - то скидывай,тут полный бардак,а не 1.4 - у меня нет времени,как тогда в ноябре всё это под 1 лад приводит и еще под сетап и 2 компании.Наверно задержим до июля.

Не понял....
Ты в личку сообщения мои видел?
Я ничего не получал.
У меня нифига не ругается лог на той версии что на компе, а встроке моего ЕДУ, /data/export_descr_unit.txt, at line 3863, column 1
unrecognised armour sound type 'stat_sec_armour 0, 0, flesh, отнюдь не это. такое впечатление что файлы ты смотришь какие то левые...
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#760 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 июня 2012 - 16:43

Tavra, я же тебе ответил.Тут столько бардака наволилось от других - ошибок МОРЕ.Хочеться матом ругаться - это точно последний раз,когда я такое буду делать.
Вот "исправленный" другим человек дис РР.
]]>http://dump.ru/file/5759732]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II