Сообщение отредактировал Tavra: 05 июня 2012 - 22:35
Про баланс
#751
Отправлено 05 июня 2012 - 21:34
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#752
Отправлено 06 июня 2012 - 10:06
Или точнее какой из них в сборке останется???
Или останется так, как есть ужо ]]>http://depositfiles....files/kfq6ctiui]]> тогда опять первый вопрос???
#753
Отправлено 06 июня 2012 - 10:25
Сообщение отредактировал Tavra: 06 июня 2012 - 10:31
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#754
Отправлено 06 июня 2012 - 10:42
#755
Отправлено 06 июня 2012 - 10:54
лежит его оргинал
если его там не поменять твои изменения в в дата\EDU затрутся сетапом при запуске. Там в \sub\Disable_RR\ всего два файла они и есть дисРР, просто переделать EDU мало, да и не главное это (хотя не приятно видеть бронебойных лучников и не бронебойных арбалетов, неприятно видеть что при использовании одного и того же лука дальность стрельбы разная, криво там в ЕДУ, но аркада не от него), я уже писал выше основное в EDB, там темпы найма взяты максимальные от СС6.4 + стерты эвентовые ограничения у всех юнитов кроме пороховых (в СС же нет дисРР). В итоге в скорость накопления юнитов в провинциях просто кошмарна для глобалки. Если конкретный юнит смотреть то вроде не намного, но самих то юнитов доступных к найму больше в пару раз.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#756
Отправлено 07 июня 2012 - 05:28
После твоих изменений файлов прожектиле и т.д дисаблее РР снова выдает тонну ошибок - проверь
и в твоем балансе [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_unit.txt, at line 3863, column 1
unrecognised armour sound type 'stat_sec_armour 0, 0, flesh
Сообщение отредактировал OPASEH: 07 июня 2012 - 06:26
#757
Отправлено 07 июня 2012 - 10:05
Сообщение отредактировал Tavra: 07 июня 2012 - 10:06
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#758
Отправлено 08 июня 2012 - 16:36
#759
Отправлено 08 июня 2012 - 16:41
Не понял....Tavra, получил?Если сделал - то скидывай,тут полный бардак,а не 1.4 - у меня нет времени,как тогда в ноябре всё это под 1 лад приводит и еще под сетап и 2 компании.Наверно задержим до июля.
Ты в личку сообщения мои видел?
Я ничего не получал.
У меня нифига не ругается лог на той версии что на компе, а встроке моего ЕДУ, /data/export_descr_unit.txt, at line 3863, column 1
unrecognised armour sound type 'stat_sec_armour 0, 0, flesh, отнюдь не это. такое впечатление что файлы ты смотришь какие то левые...
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#760
Отправлено 08 июня 2012 - 16:43
Вот "исправленный" другим человек дис РР.
]]>http://dump.ru/file/5759732]]>
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II