Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#761 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 08 июня 2012 - 16:47

Сообщения не было о приходе ЛС, ни на почту ни на сайте не отобразилось, сейчас полез, увидел. )Ок.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#762 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 08 июня 2012 - 21:46

Просто опечатка была.ЗЫ зря он все же на это отвлекается, у меня на логичный не противоречивый и равный для двух кампаний баланс почти 4 месяца ушло. При серьезном подходе...На самом деле это главная причина почему смотрю на дисРР сквозь пальцы. за вторую итерацию браться страшно...

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Tavra: 08 июня 2012 - 21:52

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#763 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 13 июня 2012 - 20:39

вечер добрыйИерусалим ранний, присмотритесь к найму особенно к времени, замки вообще бесполезны они как форты с туарегами, найм некоторых юнитов достигает 22 ходов, что б дождаться тяжа компания пройдет, так же ресурсы купцов стоят копейки, понятно, что эта фракция как бы искусственно создана и по сценарию должна исчезнуть, но если присутствует в моде и доступна юзеру должна иметь равные шансы, да и по истории она существовала 200лет, или сделать ее не играбельной как папская область бргдс
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#764 makar1380

makar1380

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 28.мая.12
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2012 - 21:24

Хотелось бы обратить внимание уважаемых создателей мода на баланс по лучникам с точки зрения историчности. 1.  Английские Йомены привосходят по дальности азиатских и русских лучников с композитными луками. С точки зрения историчности должно быть наоборот. Композитный лук за счет своей конструкции стреляет в 1,5-2 раза дальше английского длинного лука. Помимо этого при натяжении английского лука чем больше натягиваешь тем труднее держать в композитном главное приодолеть первоначальное натяжение которое в 2 раза меньше чем реальная сила лука, тоесть английский лук с силой натяжения 60 кг и требует усилий рук и спины на 60 кг, а композитный примерно на 30 кг. Таким образом есть возможность по надобности прицелится или наоборот дать большую чем в английском луке скорострельность - до 20 выстрелов в минуту.При этом я не призываю ослаблять йоменов, поскольку за счет своих характеристик они возвышаются над другими европейскими лучниками как Эверест и это правда. В Европе небыло лучников даже близко сходных с Англичанами по мастерству, скорострельности, дальности и что немаловажно массовости. Мое придложение усилить азиатов и русских, возможно ослабив при этом пехоту для баланса2. заметил что лучники при стрельбе в упор наносят меньший урон ( считаю по кол-ву погибших от залпа) чем при стрельбе с половинной дистанции?
  • 0

#765 Nestorianec

Nestorianec

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Казахстан
Регистрация: 19.дек.09
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2012 - 07:14

Хотелось бы обратить внимание уважаемых создателей мода на баланс по лучникам с точки зрения историчности. 1. Английские Йомены привосходят по дальности азиатских и русских лучников с композитными луками. С точки зрения историчности должно быть наоборот. Композитный лук за счет своей конструкции стреляет в 1,5-2 раза дальше английского длинного лука. Помимо этого при натяжении английского лука чем больше натягиваешь тем труднее держать в композитном главное приодолеть первоначальное натяжение которое в 2 раза меньше чем реальная сила лука, тоесть английский лук с силой натяжения 60 кг и требует усилий рук и спины на 60 кг, а композитный примерно на 30 кг. Таким образом есть возможность по надобности прицелится или наоборот дать большую чем в английском луке скорострельность - до 20 выстрелов в минуту.При этом я не призываю ослаблять йоменов, поскольку за счет своих характеристик они возвышаются над другими европейскими лучниками как Эверест и это правда. В Европе небыло лучников даже близко сходных с Англичанами по мастерству, скорострельности, дальности и что немаловажно массовости. Мое придложение усилить азиатов и русских, возможно ослабив при этом пехоту для баланса2. заметил что лучники при стрельбе в упор наносят меньший урон ( считаю по кол-ву погибших от залпа) чем при стрельбе с половинной дистанции?

Не вижу проблемы!? "Накрути" так, как считаешь нужным.

Сообщение отредактировал Nestorianec: 14 июня 2012 - 07:15

  • 0

#766 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 14 июня 2012 - 10:29

makar1380,
1. Как бы я так по началу и сделал, но было слишком много "фе", поэтому пришлось прикрутить им 10-20 дальности. Однако максимум эффективности за счет разброса скоростей у длинного лука достигается не на 50% дальности, а чуть мене 40%.
2. Это не совсем верно. При стрельбе в упор естественно отсекается верхняя траектория, что делает невозможным стрельбу ввиду перекрытия цели союзниками. При использовании разреженного, мало-шереножного строя, такое не наблюдается.

гарримур, темпы найма балансились более 2х месяцев в патчах 1.1, 1.2, с таким расчетом, что бы:

1) АИ-фракции не имели явных преимуществ друг перед другом, (т.е. крупные геополитические изменения происходят под влиянием КП, джихадов, исторических скриптов, ну и действий игрока естественно)
2) был максимально затруднен раш игрока на старте.
Поскольку фракция крестоносцев перенасыщена юнитами 2-1 проф классов (рыцари-элита), то и темпы найма соответствующие, иначе игрок за эту фракцию моментом закатает в асфальт ближайших соседей.

Сообщение отредактировал Tavra: 14 июня 2012 - 10:31

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#767 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 14 июня 2012 - 14:05

гарримур, темпы найма балансились более 2х месяцев в патчах 1.1, 1.2, с таким расчетом, что бы:

1) АИ-фракции не имели явных преимуществ друг перед другом, (т.е. крупные геополитические изменения происходят под влиянием КП, джихадов, исторических скриптов, ну и действий игрока естественно)
2) был максимально затруднен раш игрока на старте.
Поскольку фракция крестоносцев перенасыщена юнитами 2-1 проф классов (рыцари-элита), то и темпы найма соответствующие, иначе игрок за эту фракцию моментом закатает в асфальт ближайших соседей.

да я уж понял, на 170 ходу, если им дать волю они мир пополам разрубят и потом на крест полоснут, а так самая интересная игра-минимум ресурсов, найм только морячки да туареги и постоянно 2 города в осаде, как я вас всех ..........сил, но выдержал египет сожрал , счас орду с византией стравливаю-политика они вместе меня сожрут, а я сними в союзе, а они между собой нет и боятся воевать, знают что я сразу влезу, деньги коплю, наверно с ордой будем византию делить, потом новгордцев выращу)))
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#768 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 14 июня 2012 - 14:21

:paladin: :cheers: :chapaev:кстати при этом (максимальное затруднение раша), найм достаточен для отбития агрессии по всей границе, даже за Хорезм и Половцев в поздней, играть реально.Правда уже за гранью добра и зла)))

Сообщение отредактировал Tavra: 14 июня 2012 - 14:33

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#769 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 14 июня 2012 - 14:47

:paladin: :cheers: :chapaev:кстати при этом (максимальное затруднение раша), найм достаточен для отбития агрессии по всей границе, даже за Хорезм и Половцев в поздней, играть реально.Правда уже за гранью добра и зла)))

я гоняю тест от опасного, взял самую любимую (царствие небесное) и почему то глючную в прежних версиях фракцию, даааа баланс честно сказать на искушенного, к 1230 я со своим "опытом от сохи" смог взять только ~25 пров. и на границах кучи стеков орды и византии, тут только политика, в качестве оценки от себя-баланс менять не надо, но посмотреть на ресурсы- уж больно у крестатых денежек мало в начале, хотя б бонус ходов до 50го, я города кому только не сдавал потом отбирал-турки, египет, хорезм=получился настоящий израиль
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#770 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 июня 2012 - 14:57

Tavra, найм там недостаточен и не должен быть достаточен- я позавчера пересмотрел полностью скрипт вторжения орды в соотвествии с историческими рамками.На Юг они даже не сунуться дальше Багдада(только после 1258 года).

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 июня 2012 - 14:57

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II